А не спустить ли нам сегодня «Луч»?

В понедельник (7 июня) мы впервые спустили наш «Луч» в Нижне-Исетское водохранилище. Этот процесс оказался весьма трудным  и долгим.

Сначала мы с трудом достали «Луч» из гаража. Затем началась самая долгая часть спуска «Луча» – его вооружение. Когда флотилия ушла на воду, мы с Джесс пошли его вооружать. Сначала долго думали, какая из мачт, висящих в киндейке, – от «Луча». В итоге еле-еле достали мачту из петель, но она оказалось не той. Потом достали нужную нам мачту, начали надевать парус, и тут выяснилось, что мачта состоит из двух частей. Нашли вторую часть, соединили с первой, продолжили надевать парус, и тут опять облом – мы поняли, что надеваем не тот парус. Наконец, мы надели на правильную мачту правильный парус, поставили мачту и гик. Потом началось самое сложное – крепление такелажа. На «Луче» довольно сложная система гика-шкотов и грота-шкотов, мы долго думали, в итоге как-то сделали, и оказалось что это почти правильно. Вооружение мы закончили только после обеда.

Читать далее

Фил Слэтер. Советы родителям юных рулевых

Гонки «Оптимистов»: Советы родителям юных рулевых

Капитан яхты должен быть воспитателем ненавязчивым...Чрезмерное давление?

Кому из нас незнакома такая распространенная картина: родитель буксирует по причалу плачущего рулевого «Оптимиста», приговаривая: «Я тебе говорил идти на лавировке влево!» Конечно, подавляющее большинство родителей «Опти» не такие, но приведенный пример имеет место и бросает тень на всех остальных родителей. Мы все хотим, чтобы наши дети делали все правильно, восхищаемся, когда они делают успехи, и огорчаемся, когда что-то не получается.

Читать далее

В Касли на разведку

B прошлое воскресенье не было выходов.

Потому что Дед, Оля, Дима, Лена, Серёжа, Забелин Данил и я поехали  в Касли. Но не в сами Касли (хотя мы заезжали в этот город), а…

На самом деле лагерь БВР будет  проходить на базе отдыха «Ветерок».

Вот туда мы и ездили.

Читать далее

Второе июня

Был первый полноценный день практики. Все прошло довольно хорошо. Позавтракали, вооружились, спустили яхты (в общем, все в штатном режиме).

Потом началось самое интересное – выходы. Первые несколько ходок мы не могли отойти от берега. Некоторые сразу уходили в «аморфную субстанцию». Было смешно на это смотреть.

Потом вдруг все стало нормально. Яхты с первой попытки нормально стали отходить и подходить к пирсу.

Потом пообедали, после обеда продолжались ходки, ну, в общем, все закончилось замечательно! :-)))

Сальников Саша,  шкипер флотилии

Читать далее

День первый

30 мая – день открытия практики! Погода не радует… Холодно, ветер сильный.

Хотя, ветер – это даже хорошо. Ведь несмотря на холод на Нижнее-Исетский пруд выйдут пять уолкербейев флотилии «Флагман». После торжественного построения погода чуть-чуть снизошла. Температура явно поднялась, а ветер не стихал…

Читать далее

Выходы!!!

В воскресенье в десять ноль ноль я был в отряде. И с большой досадой и опаской думал: «А вот выпустят ли нас на воду, ведь на улице – девять градусов». Мы пришли на пирс и вооружили яхты. Потом было Торжественное открытие навигации. А после открытия – ВЫХОДЫ!!! И это было великолепно. Это превзошло все мои … Читать далее

И да пребудут с нами Святые Хранители!

30 мая состоялось открытие парусной навигации на Нижне-Исетском пруду, которого все мы так долго ждали. К которому готовились, изучали морскую теорию, вязали узлы.… Что и говорить, насыщенным занятиями был этот год. И теперь целый месяц мы будем бороздить воды нашего маленького водохранилища.

Читать далее

«Этот день будет первым всегда и везде…»

скачать Этот день будет первым всегда и везде...
Этот день будет первым всегда и везде...     
- Пробил час, долгожданный серебряный час: Мы ушли по весенней высокой воде, Обещанием помнить и ждать заручась. По горячим следам мореходов живых и экранных, Что пробили нам курс через рифы, туманы и льды, Мы под парусом белым идем с океаном на равных Лишь в упряжке ветров, не терзая винтами воды. Впереди - чудеса неземные! А земле, чтобы ждать веселей, Будем вечно мы слать позывные - Эту вечную дань кораблей.

Читать далее

Этот день в истории. 4 июня 1897 г.

На верфи «Новое Адмиралтейство» в Петербурге начато строительство крейсера «Аврора»

Крейсер "Аврора"
Крейсер "Аврора"

Свое название крейсер получил в честь фрегата «Аврора», защищавшего Петропавловск-Камчатский в годы Крымской войны (1853-1856). Строительство корабля началось 4 июня 1897 года в Санкт-Петербурге на судостроительной верфи Новое адмиралтейство. Крейсер «Аврора» был спущен на воду 24 мая 1900 года, а в июле 1903 года вступил в строй боевых кораблей флота России.

Читать далее

Девяносто процентов вопросов не было в моём билете…

Я с волнением ждал этого дня. Меня забрал из дома Дед, оторвав от «Фрегата». Ведь от того, сдам я этот экзамен, или нет, зависит — пойдет ли экипаж на воду. Обидно было бы, если б мои матросы, сдавшие зачет, лишились бы выходов только из-за меня!

Читать далее

Экзамены

8 мая  сдавали экзамены на права рулевых.

К ним мы готовились еще с самого начала года: перечитывали «Фрегат», учили узлы и термины, изучали навигацию. И к концу апреля волнения росли… Я, например, буксирный и выбленочный узлы изучил только за две недели до начала экзаменов. И вот судный день наступил…

Читать далее

Барабанщиков прибыло…

Совсем недавно, 15 мая, экипаж барабанщиков увеличился, и на этот раз в славные их ряды были приняты оба Ваньки – Кулаков и Пономарев. Но почему именно они? И почему оба сразу? Заинтересованный этими вопросами, я спросил у Данила:

— Почему же вы приняли именно Ванек в барабанщики?

Читать далее

Открытие навигации

  Общий сбор. Приглашаем всех друзей ! 30 мая в воскресенье в 12-00 на пирсе лодочной станции Парка-стадиона Химмаш Торжественное открытие 2-й навигации Отряда Флагман

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять