БВР-2009 Отчёт об активном отдыхе

Фотоотчёт:

Закончился наш первый палаточный лагерь. Впечатлений много. На отрядную страницу <ВКонтакте> выложены фотографии и выписки из вахтенного журнала с заметками о событиях.Лагерь был настолько наполнен спортивными программами (и правильно, зачем тогда выезжать-то было?), что ненаглядное юнкоровское дело пришлось попридержать. До города. По этим материалам будет сделана отрядная газета — про первый наш лагерь. Материалы, увы, сыроваты — но времени для «оттачивания пера» не оставалось совсем.Увы, очень много событий осталось «за кадром». И, несмотря на то, что командиры в вахтенном журнале перестали давать коротенькую справку «Что было. Кто участвовал. Результаты» — полного впечатления о Береге Веселых Робинзонов выложить не удалось. А заметки мы перестали писать где-то к шестому дню лагеря. Потому что некогда было. С другой стороны, так ли важно, что эти события остались не освещены в печати? Если они — получились, эти результаты?А писать мы обязательно научимся. Потому что уже поняли, что хотим излагать события и свои оценки этих событий.

Лена Орлова

01.08.2009

Мы приехали на берег Михайловского водохранилища днем. Было очень жарко. Мы достаточно быстро достали из фуры яхты, вооружили их и отправились, нагруженные вещами, против ветра и течения — в лагерь.Мы долго боролись с ветром, мужественно лавировали от берега к берегу, но никто не взял в руки гребки. Когда ветер закончился — нас отбуксировала к лагерю моторка. На которой шел Дед.

На берегу поставили палатки и натянули тент. День закончился тем, что наш экипаж заступил на вахту. Вахта — круглосуточная. Ночью нужно поддерживать огонь и ходить в обход по лагерю, а днем — помогать готовить пищу и мыть посуду.02.08.2009

Жизнь продолжается! Утро было обычным, а потом началась наша программа. Новички знакомились со шверботами, остальные разделились между стрельбами и фехтованием.Потом мы пообедали, вооружили яхты. И начались ходки. Задача — отработать поворот оверштаг. Сначала был хороший ветер. Но, когда шли обратно, ветер скис, и пришлось добираться на гребках.

Вахту сдал в 22-50. Вахтенный командир, капитан флотилии Саша Заседателев

ЛучПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЛУЧА

Когда флотилия пошла от плотины к лагерю, я был впечатлен тем, как Гена очень быстро обогнал нас на новой яхте типа <Луч>. Мне очень захотелось пойти на <Луче> самому, потому что он быстрее, чем <Уолкербеи>. И еще потому, что хотел походить один — и на руле и на парусах.

Когда мы начали его вооружать, я был очень удивлен многим неожиданностям, потому что не успел рассмотреть его толком, когда Гена пролетел на нем мимо нас!Оказалось — у <Луча> нет ни штага, ни вант. Мачту держит всего одна веревка. И гикашкоты проведены весьма своеобразно.Как я и ожидал — выйдя на воду, выяснилось, что <Луч> гораздо быстрей <Уолкербеев> как в сильный, так и в слабый ветер. В общем, <Луч> мне очень понравился. Только на нем немного скучновато одному: А так все — супер. Хочу еще на нем походить.

Саша Сальников, шкипер флотилии.

БВР

03.08.2009

Ночью все легли спать, не подозревая, что будет дальше. В 00:30 вдруг прозвучал <необязательный подъем> на КОРОЛЕВСКУЮ НОЧЬ. Кто хотел — встал. Кто не хотел — спал дальше. Всем проснувшимся Катя Маркова рассказала, что у наших соседей по лагерю сегодня — последняя ночь на смене, завтра они уезжают. Инструктора решили подарить им сказку, и приглашают нас принять в ней участие. Оказалось, что нам придется идти на лодке к противоположному берегу. Идти на лодке ночью в полнолуние — классно. Было очень красиво. Когда мы подошли к месту назначения, то увидели много огней: (дальше — читай заметку Кеши <Королевская ночь>).Утром наши соседи по лагерю Аня и Таня уехали. Стало как-то потише.Вахта за полтора часа до подъема основного состава стала помогать готовить завтрак. В 8:30 рында забила <Подъем>. Все умылись, сделали зарядку, поели и начали вооружение яхт. Затем начались ходки. Вахтенный экипаж пошел на катамаране. Когда шли обратно — ветер постоянно заходил, и возвращение было трудным. Вахтенный экипаж начал колоть дрова и помогать в приготовлении обеда. Вообще за этот день было напилено, порублено и наколото очень много дров. И не только силами вахтенного экипажа. Нам помогали все желающие основного состава отряда. СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!После ужина на построении нам объявили о двух важных событиях.ПЕРВОЕ. Мы на берегу Михайловского водохранилища создаем независимую республику БВР! Берег Веселых Робинзонов. Цивилизация — далеко, мы здесь одни в заповеднике, значит — Робинзоны. Скучать не собираемся, значит — Веселые. У БВР есть еще одна расшифровка названия — <Братство Веселого Роджера>. Про это даже объяснять не надо — каждый грамотный человек это и так знает. И мы торжественно подняли на мачте флаг лагеря, на котором изображен Веселый Роджер.ВТОРОЕ важное событие, объявленное на построении (секрет тоже!О нем все уже знали) — У Кеши Заседателевой — День Рождения! 14 лет стукнуло. КешаПо традиции прозвучало троекратное Ура!!!! Затем Ане от отряда подарили целый мешок любимых ею апельсинов(которыми она сразу начала щедро делиться) и книгу Командора<Голубятня на желтой поляне>.Потом мы надували разноцветные шарики с записками внутри. В них были задания, которые нужно исполнить для Кеши в подарок. Чтоб получить задание, нужно было попасть в шарик из пневматической винтовки. Шарик лопается, записка вылетает, <меткий стрелок> выполняет задание в Кешкину честь.Насмеялись все: После этого все, кроме вахтенных, попадали по палаткам спать — день выдался тяжелым.

Вахту сдал в 23:10 вахтенный командир, шкипер флотилии Саша Сальников

лес2

КОРОЛЕВСКАЯ НОЧЬ

Закончился день. Все, уставшие от ходок и разных мероприятий (на которые так щедры флагманы) устали и разошлись по палаткам спать. Не тут-то было! Наивные дети почему-то решили, что так просто можно отделаться от внимания инструкторов. Но нет. Оказалось, что сегодня праздник — <Королевская ночь>.В ноль тридцать ночная вахта пошла всех будить. Поскольку подъем был неофициальный, встало меньше половины ребят.Сонных, нас посадили на лодки, которые отправились в неизвестном направлении. Мы начали просыпаться, и только сейчас обратили внимание, как красива эта ночь. Светит оранжевая луна, небо усыпано яркими звездами. Фантастика. Лодки неслышно движутся по воде, раздвигая лилии и кувшинки.Подходим к берегу — там начинают сверкать факелы, мелькая между деревьями, как звезды. Мы причалили — нас встретили два лесных духа в огромных венках на головах. Они повели нас по тропинке, вдоль которой в траве горели свечи. По сырому склону подниматься было тяжело, но тропинка привела нас к костру. У костра нас встретила лесная нимфа, тоже с венком на голове. Она рассказала нам про лесных духов. Про то, что лес — живой, и мы очень зависим от него. Еще рассказала про леших, полудницу и других лесных хранителей. лесПосле этого нам предложили выпить чашу в знак примирения с лесом.Мы отправились обратно, скользя и падая по склону, а лесные духи невозмутимо шли рядом.И вот мы опять в лодках. Проводники взяли весла, и на протяжении всего пути нас провожают яркие огоньки.Берег, к которому мы пристали, нам знаком — наши яхты, катамараны, костровище. Но, как только мы поднялись на берег, нам сказали взяться за руки и идти цепочкой. Мы вышли на поляну, где шалашиком стояли бревна для костра. Их облили бензином и подожгли, костер ярко и быстро запылал. Никто даже и не вздрогнул — слишком хороша и сказочна была эта ночь. По-прежнему ярко светила оранжевая луна, а звезды все сильней освещали небо.Все стояли вокруг костра молча. Когда костер рассыпался на горящие угли — все прыгали через них, взявшись за руки. А потом мы пили чай с тортами, и Катя Маркова играла на гитаре.

Кеша Заседателева, подшкипер флотилии

ТуманИЗ ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА

04.08.2009

Утром на лагерь опустился густой туман. Противоположный берег едва различим, а каты и яхты парят где-то между небом и водой. Красиво очень. Но моя ночная (а точнее — утренняя вахта) закончилась, и я пошла спать. Проснуться оказалось трудно, но — пришлось. Все умылись, зарядились и, уже вполне бодрые, приступили к завтраку.Ветра нет. Оля ходит печальная, потому что полоса шквала стоит на месте почти в километре от лагеря и приближаться не собирается.Так. Пробуем спасти обстановку — проводим Обряд Светлого Эльфа (с Кешей и Дедом). По часовой стрелке.Ветер подул и выглянуло солнце. Прыгаем в яхты и быстро отходим. И вдруг: Минут через двадцать с берега начинает кричать Оля. Мало того — еще и рынду на берег вытащили — как тревожный набат над водохранилищем — Бомммм: Бомммм: <Тимсель> был ближе всех к берегу — кричим — <Что случилось???> тучаНам молча показывают на небо. Там туча. Большая и черная. И громыхает, дрянь такая (как мы не услышали в суматохе отхода?) Флотилия разворачивается к берегу, мы длинными прыжками носимся — разоружаем яхты. Туча тем временем еще пару раз громыхнула и: обошла наш лагерь стороной! Мы плюнули на капризы погоды и отправились учить флажный семафор. Чтобы вести переговоры между яхтами и берегом без раций, оставленных в городе спокойно, без криков. Сегодня выучили несколько букв и уже начали составлять коротенькие слова. Показывать пока проще, чем принимать. Ничего — будем учиться дальше!Ужин — мытье посуды — построение со спуском флага и передачей вахты — отбой.

Вахту сдал в 22:30 Вахтенный командир Подшкипер флотилии Маша Усталова.

НОВЫЙ СПОСОБ МЫТЬЯ ПОСУДЫпосуда

Грязную миску следует опустить в воду (желательно с мостков — туда, где больше рыбы). Запустить в посудину несколько наиболее голодных особ. И пусть они делают за Вас всю грязную работу, очищая поверхность миски от остатков еды.После полного опустошения миски следует выпустить рыб и слить воду. Теперь Вам осталось только прополоскать миску — она блистает такой чистотой, что даже самый бдительный вахтенный командир не придерется к результату.

Данил Забелин, юнга флотилии

IMG_3242_resizeИЗ ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА
05.08.2009

Рында бьет подъем (три удара). Странно, но все встали минуты за две до. И даже не пришлось ходить по палаткам и пугать всех холодной водой. Да и вообще — флагманы взялись за дисциплину — начало дня расписано по минутам — 5 минут на подъем, 5 — на построение, 20 — на умывание, 30 — на зарядку.Но ветер действовать по распорядку не стал, и дуть не стал. Печально. На воду не пошли — решили придумывать <старую-старую сказку>. Впрочем, это пока — сюрприз. После работы над сценарием были занятия по флажному семафору и стрельбе.А после обеда — долгожданный Адмиральский час. Который длился всего полчаса, после чего нам устроили веревочный курс на сплочение команды. Первое препятствие — <паутинка>. Нужно проползти сквозь нее всем отрядом, держась за веревку, ни разу не задев ни одной нити. Второе — намного сложнее — <паровозик>.Описывать происходящее довольно трудно. Это надо было видеть.В общем, день очень насыщенный. Вот сейчас грызем конфетки у костра и готовимся провести свечку о прошедшем дне.

Вахту сдал в 23:40 Вахтенный командир Подшкипер флотилии Кеша Заседателева

Ленточная пилаИЗ ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА
06.08.2009

Подъем решили сделать в 9:30, чтоб все отдохнули от вчерашнего затянувшегося тренинга в дожде. Сначала все шло как обычно — построение, умывание, зарядка, завтрак. Потом — флажный семафор (закончили изучение алфавита). После ланча — стрельбы — готовимся к зачетам.После обеда наконец-то вернулись Дима и Оля. С ними приехала Марина Усталова.Оля поступила в институт, а Дима привез бензопилу. Причем первое известие радостней,чем второе. Потому что без бензопилы мы уже почти половину лагеря прожили, и еще прожили бы. А вот без Оли один день — с трудом.Перед ужином были игры — <Крокодил>, <Есть контакт>. После ужина — Совет и отбой.Сегодня перепилили и перерубили все бревна. В течение дня было много дождя. Надеюсь, он несильно повлиял на душевный настрой.Вахту сдал в 23:40 Вахтенный командир Капитан флотилии Саша Заседателев

P.S. Ну вот, Саш! Ну что за неблагодарно-героическая личность! Ну я же видела мозоли на твоих , и Сашки Сальникова ладошках! Они к этому дню уже кровоточить начали. А потом, когда еще потребовала Лешу показать ладони — вообще стало ясно, как день, что это очень здорово, что вы у отряда есть, (как бы мы прожили эти дни без вас) но, если флагманы проблему не решат, то придется позорно отступать в город. Эту проблему решил Дима. И спасибо, что решил. Хоть и грустит, что помощь пришла чуть позже, чем хотелось бы. (Может быть, потому, что в эти дни работал, и сам пилить не мог?)

Лена Орлова, флагман флотилии

СтрельбыИЗ ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА
07.08.2009

Уже второй день мерзопакостная погода — дождь, холод. Половина палаток промокла по разным причинам. Спальники промокли вместе с ними. Начали сушить спальники над костровищем, где готовим еду — это оказалось неудобно. Поэтому всем отрядом начали таскать камни для второго костровища, под другим тентом. Великая сила — отряд! Уже минут через пятнадцать сушилка была готова. На новом костровище весело горел и потрескивал сухим жаром огонь. Мы разобрались в <разных причинах>, по которым промокла половина палаток. И причины эти устранили. После ужина и вечернего построения все легли спать в сухие палатки в высушенных спальниках.Утром, наконец, провели соревнования по стрельбам среди старшей группы. Результаты соревнования:1 место — Саша Сальников, 80 баллов

2 место — Максим Климкин, 71 балл

3 место — Аня Заседателева, 69 баллов.

Пока старшие стреляли, младшие разучивали флажный семафор. Потом учились вооружать и разоружать яхты сами, без рулевых.Потом мы отправились на яхтах в лагерь толкинистов. Там оказалось очень интересно полазить. И: обеденный перерыв затянулся на четыре часа. Тренировались в хождении по дороге <туда и обратно>.Вахту сдал в 22:50 Вахтенный командир Шкипер флотилии Саша Сальников.

Каша и Лена

ВЫХОД ЗА МЫС

Сегодня все встали как обычно — в семь тридцать. На Совете было решено провести стрелковые соревнования старшей группы. И, пока старшие боролись за призовые места, младшие изучали флажный семафор.Как только старшие вернулись в лагерь, прозвучали два удара рынды — ПОСТРОЕНИЕ! Инструкторы объявили срочное вооружение яхт и выход за мыс, где мы должны развернуть небольшой походный лагерь на территории одной из крепостей толкинистов. И добавили, что там будут проводиться гонки.

При слове <ГОНКИ> все оживились и быстро вооружили яхты, следуя инструкциям флагманов. К сожалению, когда мы подошли к мысу, огорченные флагманы сказали, что гонок сегодня не будет, потому что рулевым и экипажам нужно еще тренироваться ходить.На берегу мы сделали костровище и, оставив Лену готовить кашу, пошли искать трофеи толкинистов. Среди найденных сокровищ были: искусственная нога, пластмассовый цветок и даже неработающий налобный фонарик. К костру наши искатели вернулись голодные, как волки, но обеда еще не было. Костер из мокрых дров гореть не собирался, а только тлел. И на наши голодные головы свалилась информация о том, что плитка тоже не работает. Впрочем, Лена ее все-таки починила.Обед получился очень вкусным. После него Лена еще долго всплескивала руками, недоумевая, что на завтрак уходит три четверти ведра каши, при этом еще добавка остается, а тут полное ведро съели за рекордно короткий срок!Поход был удачным. Мы еще немного походили и кильваторной колонной вернулись в лагерь.День закончился не менее вкусным ужином и построением, где объявили результаты стрелковых соревнований и наградили победителей.первое место занял Саша Сальников, второе — Макс Климкин, третье — Аня Заседателева (Кеша).

Данил Забелин, юнга флотилии

Баня топитсяИЗ ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА
08.08.2009

Сегодня репетировали сценарий <старой-старой сказки>. Старшей группой. По слухам, младшие нам тоже что-то придумать решили — в ответ. В лагерь снова заглядывал рыжий юный лис. Опять не успели сфотографировать это фантастическое явление.После обеда флагманы объявили обязательный адмиральский час. Мы разбрелись по палаткам — спать. Во сне я раз восемь удивлялась, что никто нас не будит. А когда проснулась, то оказалось, что спала не час, а четыре. Вот такой замечательный подарок нам сделали флагманы.А разбудили нас — к БАНЕ! Наконец-то мы смыли грязь походной жизни не во время купания, а относительно цивилизованно. ХХХРРР_А_А_ААА!!!Правда, окунаться приходилось все равно в ледяной речке. Бррр:.

Вахту сдал в 23:50 Вахтенный командир Подшкипер флотилии Маша Усталова

КАК МЛАДШАЯ ГРУППА ЧАСТУШКИ ПРО СТАРШУЮ СОЧИНЯЛАВанька

После стрельб старшие снова ушли репетировать <старую-старую сказку> для нас. А мы сели греться у костра. Но вдруг пришла Лена и сказала, что нам надо тоже что-нибудь для старших придумать. Все решили, что надо как-нибудь изобразить каждого, чтоб они догадывались, кого изображаем. И стали изображать. А я взял листок и стал писать стих про своего рулевого Кешу. И написал вот что:

Кеша любит апельсины
И не может без них жить

Я показал стих Лене, она обрадовалась и сказала, что это — хорошее начало частушки и надо придумывать дальше. Мы придумали, и все сразу стали сочинять частушки про своих рулевых. И сочинили по одному четверостишию на каждого.А потом, когда все частушки уже были написаны и выучены, оказалось, что никто никого изображать и не собирается. Потому, что выступление итак получилось хорошим и веселым.

Ваня Кулаков, матрос флотилии

РитёнышБАНЯЯЯЯ!!!!!

Сегодня наконец-то устроили долгожданную баню. Ее хорошенько протопили. Это необычная баня — походная. Мыться там надо так. Сначала забраться в шатер с раскаленными камнями и напариться как следует. Потом выскочить, быстро намылить волосы и промыть их. А тебе голову обливают из ведра, чтоб хорошенько их прополоскать. Это самое трудное — прополоскать волосы — потому что вода в пруду холодная. Потом мы снова залезли в парную и начали греться. Грелись-грелись, потом снова выскочили и начали намыливаться и прыгать полоскаться в пруд. Вода ледяная. Но чистая.Мы снова убежали греться в баню. И вот — теперь мы чистые. Надолго ли?Хотим снова баню!

Ритеныш Усталова, матрос флотилии

топорИЗ ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА
09.08.2009

После завтрака у старших была стрельба по банкам. 1 место — Саша Сальников, 2 место — Дамир Насибулин, 3 место — Маша Грехова

Пока мы стреляли, младшие вооружали и разоружали яхты на время. Кстати, у них неплохо получилось. А еще инструктор Леша Кулаков сегодня немного обучал старших метанию топора. Мишень — в страшном состоянии.К обеду вышло солнце, и подул ветер. Мы, разумеется, все бросили и пошли на яхтах. Наконец-то — нормальные выходы — и ветер, и солнце. Приезжали Лариса Диденко и Кирилл Климкин.Вдруг инструкторы ни с того ни с сего отправились в лес, и на ужин мы ели очень вкусную грибницу. Спасибо!!! Но: увы. <Старая сказка> опять отложена — времени не хватает. Перенесли премьеру на завтра.А вообще: Хороший был день.

Вахту сдал в 23:53 Вахтенный командир Подшкипер флотилии Аня Заседателева

МарьяВПОЛНЕ ПОЗИТИВНЫЙ ДЕНЬ

Стрельба из пневматических винтовок по банкам! Большинство наших снайперов выбыло уже на первом уровне, а к четвертому нас осталось только трое — Саня Сальников, Дэн и я. К шестому уровню борьбу за первое место вели только Саня и Дэн, так как я героически промазала, перепутав банки. Закончилось все на девятом уровне торжественной победой Саши.После обеда, на адмиральском часе, я наконец-то решилась подстричься, рискуя остаться дома вообще без волос. Потому что мой папа на этот вопрос смотрит очень просто — у девушки должны быть длинные косы! И все. Правда, флагманы потом сказали, что стрижка мне идет. И пообещали отправить к папе делегацию для мирных переговоров, если что.К вечеру погода улучшилась, и мы вышли на воду! В общем, день получился вполне позитивным.

Маша Грехова, матрос флотилии

Гитара у костраИЗ ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА
10.08.2009

День начался обычно — дождливое утро, обычный завтрак: Никто и не подозревал, что ждет нас дальше.Старшая группа показала <Старую-старую сказку>. Флагманы и младшие радостно и восторженно поражались, хлопали и кричали в восторге (приятно). А потом нас поразило ответное выступление младшей группы. Какие мы все способные, оказывается! В результате, все три стороны остались крайне довольны.И погода начала ползти вверх. Мы вооружились в ожидании выходов после Адмиральского часа. Но его нам сорвали удары рынды — невероятно — к нам добрались старые друзья — Эльфик и Мармышка! Все плюнули на сон, собрались на полянке и устроились поудобней, чтоб послушать концерт замечательного коллектива.После концерта мы проводили дорогих гостей и пошли пострелять по банкам. Но и это у нас не получилось! Мы обнаружили на мишенях записку (дурацкого содержания), на которую не обращали внимания до тех пор, пока не стало понятно — стрельб не будет, потому что винтовок — нет!Пришлось внимательней вчитаться в текст. Стало понятно, что записка — первая подсказка к местонахождению нашего оружия. По всей территории лагеря и вокруг него. Мы разгадывали загадки, шли по азимуту, отыскивая новые записки-подсказки и на деревьях, и в кустах, и в воде.Чтоб пройти по этому маршруту, пришлось использовать логику, физическую силу, компас, ловкость, и т.д.бег

Есть Дед — в сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.

Очередную подсказку мы должны забрать у Деда! Проблема в том, что он ушел на лодке, и возвращаться не собирается. Мы (с Сашкой и Аней) на гребках помчались за ним. Догнав, мы попытались забрать подсказку, но у нас это: не очень-то получилось. Тогда на помощь с пирса сорвалась еще одна яхта — матросы рванули на помощь рулевым. Однако через некоторое время на помощь Деду вышла моторка и еще одна яхта с инструкторами лагеря. Бой затянулся надолго.В общем, после многих замечательных приключений, мы оказались на катамаране <Тайфун>. Где и добыли винтовки. И еще — арбуз в придачу. Который мы и съели всем отрядом, деля его при помощи <арбузной лотереи>.Спуск флага. Свечка. По две конфеты в свете фонариков: И мы, умиротворенные, отправились по палаткам — спать.

Вахту сдал в 23:50 Вахтенный командир Капитан флотилии Саша Заседателев

ШарикиИЗ ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА
11.08.2009

За ночь ничего необычного не произошло. Даже странно после вчерашних событий!А к утру вдруг ВЫГЛЯНУЛО СОЛНЦЕ! Мы сразу после завтрака вооружились и пошли на воду. Левее от нашего обычного пути мы поймали хороший ветер, но чуть подальше завязли в этих исключительно красивых зарослях купавок. Пришлось вернуться на середину водохранилища. Потом решили пойти на родник, к Толкинистам. Там мы набрали свежей воды, перекусили и в кильватер пошли к лагерю.Рулевые выпросили у флагманов Адмиральский час. После него у младших был зачет по флажному семафору, а старшие в это время готовили для них стрельбище. Затем начались соревнования — стрельба по шарикам. Задача следующая — побеждает тот, кто прострелит ПОСЛЕДНИЙ шар. Итоги соревнования:1 место — Рита Усталова, 2 место — Данил Забелин, 3 место — Ваня Кулаков

День, как всегда, завершился свечкой.

Вахту сдал в 23:49 Вахтенный командир Шкипер флотилии Саша Сальников

у палаткиИЗ ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА
12.08.2009

Макс Климкин изволил вылезти из палатки и заступить на смену аж после третьего пробуждения. Помог аргумент Сурка — <Там, у костра сгухи три банки. И она скоро кончится>. После чего Макс из палатки выскочил и прилетел к костру без обуви и штанов, зато в шапке и напульснике. Об иных ночных происшествиях предпочитаю промолчать.Утро — как всегда — холодное и туманное. А после завтрака: В общем, половину дня убили на Советы всех уровней. Ах, Макс: Ну почему — так-то?…После обеда были выходы. После ужина — свечка.

Вахту сдал Вахтенный командир Подшкипер флотилии Маша Усталова

IMG_3532_resizeИЗ ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА
13.08.2009

Сегодня вышли сразу после завтрака. Ланч (Тьфу ты. В общем, бутерброды с паштетом) — на мысу толкинистов.Потом из города привезли Олишну (которая теперь разрывается между нами и Универом). И — мы сделали эстафету. Сначала каждому экипажу нужно было попасть шишкой три раза в ящик, а потом быстро разоружить свою яхту. Дойти до моторки, в которой сидел пират Леша Кулаков и оставить ему заложника. После чего быстро грести к моторке, где сидел еще один гнусный пират — Дед, и отгадывать его загадки. Ответ нужно было сигналить флажным семафором заложнику. Тот ответ расшифровывал первому гнусному пирату. И получал Карту сокровищ. Если ответ был правильный — то и карта правильная. А если нет: Ну кто видел милосердных пиратов!После чего заложник получал карту и своим ходом добирался до берега, где и разыскивал сокровища, предназначенные экипажу. Если тот экипаж правильно загадку разгадал и правильно отсемафорил. И если заложник правильно этот ответ прочитал:Ну, приключений нам флагманы обеспечили в этих соревнованиях.А еще сегодня были учебные киляния. килянияИ день рождения Аленки. Ей исполнилось семь лет. Мы съели тортики, на одном из них Аленка задула 7 свечек (Леля помогла). Подарили подарок. Потом инструкторы устроили для Аленки концерт — собрали вещи, раскиданные по лагерю, и заставили хозяев вещей отрабатывать эстрадными номерами. Добрая Олишна подыгрывала на гитаре. Потом был вокруг Аленушки <Каравай> — под звездами:

Вахту сдал Вахтенный командир Подшкипер флотилии Аня Заседателева

ИЗ ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛАДамир
14.08.2009

Выходы на яхтах. Ходили по дистанции между буйками. После адмиральского часа — тренировка по метанию топора. После ужина — активная подготовка к Королевской ночи. Кто не помогает — отправляется отдыхать.

Вахту сдал Вахтенный командир Капитан флотилии Саша Заседателев

Гришас

15.08.2009

Утром все отсыпались после вчерашней Королевской ночи. Подъем прозвучал в 11:30, после чего последовала рекордно короткая последняя зарядка. Завтрак. Из города наконец-то приехал Гена. И привез Гришу Рейхтмана.Мы переодеваемся на Торжественное построение. На Торжественном построении нам выдают значки, дипломы и грамоты. В том числе, специальные — те, которые придумывали командиры для своих матросов.Обед.Арбуз.На воду идет катамаран и Гена на Луче. Внезапно грянул сильный шквалистый ветер, рванул дождь,и мы узнали, что Луч кильнулся. Так и не переживать бы — на Луче — повторяю — Гена. Но — увы. Гене не хватает собственного веса, чтоб Луч поставить самостоятельно. Кат и моторка немедленно прыгнули на помощь. Восстание Луча было подавлено возмущенными массами. Гена потом тоже возмущался тем, что, пока весь этот беспредел происходил, на поднятый Луч сел Гриша и увел его к причалу.У нас (четверки рулевых), видевших все это с берега, является мысль немедленно испытать себя и пойти в этот шквал. К сожалению, все наши геройские планы были разбиты о суровую действительность. <Чок> снесло глубоко налево, хотя нам надо было вправо. <Вильсон> под моим руководством (о, да простит меня его командир) пять раз прошел мимо коряги, чуть не пропоров себе баллоны. Только <Дэна> никуда не сносило. Правда, он продвигался со скоростью один метр в пятнадцать минут. В который раз мы помянули Михайловское водохранилище и КУВШИНКИ с их зарослями. Гриша с гитарой у костраВнезапно ветер стих. Мы решили вернуться.Мирный ужин. Потом все остались у костра — слушать Гришины песни. В этот раз Грин пел не только отрядные песни, хотя их было спето немало, но и песни других авторов. Песни были интересные, и практически все незнакомые. Концерт плавно перешел в ночную вахту. Нас становилось все меньше. Дима задумчиво оглянулся и начал передавать по кругу печенье и шоколадные конфеты. Вечер стал еще замечательней. Потом появился <неумный мужик>. Неумный потому, что поехал на моторке ночью и застрял в кувшинках прямо напротив нашего лагеря.Тут же заповедник! Мы людей рядом отродясь не встречали, ночные вахты выставляли <на всякий случай>. И <поддержания дисциплины для>.Флагманский состав немедленно разделился на две части. Первая боялась, что мужик ночью замерзнет, и придется куда-то прятать труп. Вторая считала, что мужик сам виноват, и надо его оставить там. Сошлись на том, что надо пойти и посмотреть, что он там в лодке делает. Смотреть пошли Дед с Лешей. Подгребли, посветили фонариком — мужик лежит в носовом отсеке, смачно вытянув две задние конечности вверх.Посовещались. Опять одни считали, что мужик спит и не надо его трогать, а вторые — что надо оттолкнуть к противоположному берегу. Задумались о необходимости продолжения вахты в последнюю ночь. Решили, что вахта необходима. Начали спорить о целях и задачах вахты. То ли лагерь от мужика охранять, то ли мужика охранять от Лены и некоторых других злобных флагманов. Пошли еще раз на него посмотреть — в надежде, что мужик за это время куда-нибудь сам делся. Но он никуда не делся, и вахту пришлось выставить под бурное недовольство второй половины, которая считала, что проблема решается просто — гребком по голове. Но поддержки гуманного большинства флагманского Совета этот проект не нашел. Вахту не только оставили, но и усилили. А остальные разошлись спать. Вот такой насыщенный получился день:Вахту сдала утром Вахтенный командир Подшкипер флотилии Маша Усталова.

таксиP.S. Ну и шуточки же у Вас, подшкипер! Так вот приличные люди и решат, что мы — упыри какие: А мы наоборот — с полным уважением — ну, отправился пьяненький мужик в ночное путешествие на моторке: Ну, пристал к детскому лагерю: Так мы ж и пытались его вызволить, сам ведь не проснулся: Кстати, когда я приняла вахту в шесть утра, так он уже и ушел. Ночные вахтенные говорят, пытались помощь предложить. Но он сказал, что в помощи не нуждается. Так на гребках и ушел. И, надеюсь, добрался до места благополучно.

За сим — Лена Орлова.

Флаг и шатёрИЗ ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА
16.08.2009

Подъем прозвучал рано. Все хотят спать. Позавтракали. Собрали личные вещи. Сложили палатки. Командирский шатер.К 13:00 вышли на яхтах и моторках. (Упрямый Гена пошел на Луче).У плотины разоружились и поехали домой на родных флагманских машинах.Сейчас вот все уже рассаживаются и скоро, очень скоро будут дома.Даже не верится, что все уже закончилось.Флаг — спущен. Вахту передать некому. Очень жаль.