Гонки!

21 ИЮНЯ

Гонки – венец парусной практики!

К ним готовились все, причем не только физически, но и морально.

Гонки – испытание полученных навыков и силы духа!

Гонки – концентрация всех сил.

Читать далее

Последний предгоночный день

Прошло  уже три недели практики, и со следующего понедельника начнутся гонки. Сегодня продолжались тренировочные ходки на длинных дистанциях. Ветерок был весьма неплохой, около трех баллов, к тому же солнце жарило вовсю. Оля дала разрешение на отход…

Читать далее

Происшествие

Сижу я себе на берегу и опаливаю шкертик. Вдруг слышу крик. Обернулся, а там мальчик упал в воду! БЕЗ  ЖИЛЕТА!!! Я метнулся к нему, схватил  его и стал вытаскивать. Но тут  пришел Алексей (лодочник-спасатель) и  быстро вытащил мальчугана. Мы выжали его одежду. К сожалению, у него утонула кепка. И он, заплаканный, побрел к берегу. Как он, такой маленький, на пирсе  один оказался, без взрослых?! Ваня Кулаков, матрос яхты «Бака-Тутума»

Аватар

В незапамятные времена, когда Вселенная  только родилась из бездны, существовали две великие силы: Инь и Янь, Созидание и Разрушение, называемые так лишь людьми, что созданы не так уж давно с прихода мира всего. Были те стихии абсолютно противоположны друг другу, но великие создания были сотворены их трудами. И так со временем возникли галактики, звездные сектора, созвездия и планеты, астероиды и черные дыры. Возникали на планетах расы инопланетян, что росли и множились, эволюционировали и радовались Бытию своему. Таково было утро Вселенной.

Читать далее

Кадет «Филарет» и другие

10 июня – день пасмурный, дождливый. На весь день обещают грозу, и флагманы уже сказали  печальную фразу:

– Выходов не будет, все в отряд.

Читать далее

День России. Свободные выходы

В выходные 12-13 июня мы снова катали ребят на яхтах. Что радует – на этот раз желающих пройтись под парусом оказалось гораздо больше. Почти каждую ходку на всех яхтах были пассажиры. Как правило, конечно, они являлись баковыми матросами. То есть, в их обязанности включалось откренивать яхту и созерцать окружающую природу. Но были и энтузиасты, кому мы доверяли работу стаксельных, что было значительно полезнее и нам, и им.

И вот мы собрались субботним утром…

Читать далее

А не спустить ли нам сегодня «Луч»?

В понедельник (7 июня) мы впервые спустили наш «Луч» в Нижне-Исетское водохранилище. Этот процесс оказался весьма трудным  и долгим.

Сначала мы с трудом достали «Луч» из гаража. Затем началась самая долгая часть спуска «Луча» – его вооружение. Когда флотилия ушла на воду, мы с Джесс пошли его вооружать. Сначала долго думали, какая из мачт, висящих в киндейке, – от «Луча». В итоге еле-еле достали мачту из петель, но она оказалось не той. Потом достали нужную нам мачту, начали надевать парус, и тут выяснилось, что мачта состоит из двух частей. Нашли вторую часть, соединили с первой, продолжили надевать парус, и тут опять облом – мы поняли, что надеваем не тот парус. Наконец, мы надели на правильную мачту правильный парус, поставили мачту и гик. Потом началось самое сложное – крепление такелажа. На «Луче» довольно сложная система гика-шкотов и грота-шкотов, мы долго думали, в итоге как-то сделали, и оказалось что это почти правильно. Вооружение мы закончили только после обеда.

Читать далее

Фил Слэтер. Советы родителям юных рулевых

Гонки «Оптимистов»: Советы родителям юных рулевых

Капитан яхты должен быть воспитателем ненавязчивым...Чрезмерное давление?

Кому из нас незнакома такая распространенная картина: родитель буксирует по причалу плачущего рулевого «Оптимиста», приговаривая: «Я тебе говорил идти на лавировке влево!» Конечно, подавляющее большинство родителей «Опти» не такие, но приведенный пример имеет место и бросает тень на всех остальных родителей. Мы все хотим, чтобы наши дети делали все правильно, восхищаемся, когда они делают успехи, и огорчаемся, когда что-то не получается.

Читать далее

В Касли на разведку

B прошлое воскресенье не было выходов.

Потому что Дед, Оля, Дима, Лена, Серёжа, Забелин Данил и я поехали  в Касли. Но не в сами Касли (хотя мы заезжали в этот город), а…

На самом деле лагерь БВР будет  проходить на базе отдыха «Ветерок».

Вот туда мы и ездили.

Читать далее

Второе июня

Был первый полноценный день практики. Все прошло довольно хорошо. Позавтракали, вооружились, спустили яхты (в общем, все в штатном режиме).

Потом началось самое интересное – выходы. Первые несколько ходок мы не могли отойти от берега. Некоторые сразу уходили в «аморфную субстанцию». Было смешно на это смотреть.

Потом вдруг все стало нормально. Яхты с первой попытки нормально стали отходить и подходить к пирсу.

Потом пообедали, после обеда продолжались ходки, ну, в общем, все закончилось замечательно! :-)))

Сальников Саша,  шкипер флотилии

Читать далее

День первый

30 мая – день открытия практики! Погода не радует… Холодно, ветер сильный.

Хотя, ветер – это даже хорошо. Ведь несмотря на холод на Нижнее-Исетский пруд выйдут пять уолкербейев флотилии «Флагман». После торжественного построения погода чуть-чуть снизошла. Температура явно поднялась, а ветер не стихал…

Читать далее

Выходы!!!

В воскресенье в десять ноль ноль я был в отряде. И с большой досадой и опаской думал: «А вот выпустят ли нас на воду, ведь на улице – девять градусов». Мы пришли на пирс и вооружили яхты. Потом было Торжественное открытие навигации. А после открытия – ВЫХОДЫ!!! И это было великолепно. Это превзошло все мои … Читать далее

И да пребудут с нами Святые Хранители!

30 мая состоялось открытие парусной навигации на Нижне-Исетском пруду, которого все мы так долго ждали. К которому готовились, изучали морскую теорию, вязали узлы.… Что и говорить, насыщенным занятиями был этот год. И теперь целый месяц мы будем бороздить воды нашего маленького водохранилища.

Читать далее

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять