Парусная практика — 2020. Вторая смена. 3 августа

3. 2020
  5. Август
  9. Парусная практика — 2020....
625 просмотров

Долгожданный день

Все субботу и воскресенье я жила в ожидании понедельника, чтобы узнать, буду ли я все-таки командиром на второй смене парусной практики. Эти выходные были для меня ооочень длинными и мучительными, и я с нетерпением ждала новой недели. И вот, этот долгожданный понедельник наступил, и тогда я узнала, что я — командир, чему действительно очень рада. Рада тому, что у меня будет свой экипаж и яхта, на которой буду ходить вместе со своими матросами.

Конечно, мне было сложно, и будет еще сложнее, потому что я еще даже не привыкла, что я командир, и мне нужно кем-то руководить, а помимо этого еще и самой все правильно делать. Что-то объяснять, показывать рассказывать, и все такое.

На самом деле, этот первый для меня день в роли командира запомнился для меня, как сложный, но очень долгожданный день.

Ирина Черанева, гость флотилии, 14 лет

Открытие второй смены

Сегодня был первый день второй смены практики. На эту смену меня поставили яхтенным рулевым. Матросов мне, конечно, тоже выдали. Только вот… Сегодня мои матросы не пришли. И мне дали одного человека — Любу Кривых.

Объяснять было ей что-то, не сложно… Так как она схватывает всё на лету. Я научил её чему-то из того, что знаю сам. Ходили, как мне показалось, нормально, но были и ошибки. Яхта, которую я выбрал, номер десять — “Кригер”. Также сегодня было торжественное построение, в честь открытия второй смены парусной практики. На нём я выступал в роли командира барабанщиков. Впрочем… Построение прошло успешно. Но барабанщиков было мало, всего два человека. Поэтому мы взяли ветеранов барабанщиков. День был хорошим!

Даниил Сергеев, матрос флотилии, 11 лет

У нас новички

День начался странно. Было очень много незнакомых людей, и из-за этого непривычно. Но это значит, что появится много новых друзей! Помимо меня, в экипаже Полины был ещё новенький мальчик Дима, не особо разговорчивый и очень скромный. Мы с Полиной сразу подумали, что будет немного сложно в плане общения. Потом все вместе пошли на пирс и там вооружались, разоружались и учили Диму вязанию узлов.

После обеда мы вышли на воду, ветер был несильный, и было немного скучно. Мы просто подходили и отходили от пирса. Оказывается, научить кого-то гораздо сложнее, чем я думала. Дима — новичок, который первый раз в жизни видит яхту. И поэтому, конечно, не может вовремя потравить, или подобрать стаксель, и даже заснул от усталости прямо на яхте… Мы с Полиной при этом старались говорить тише, чтоб дать ему отдохнуть. И я очень надеюсь, что в будущем мы всё же его научим всему.

Ксюша Плотникова, гардемарин флотилии, 12 лет

Про сегодняшний день

Сегодня утром мы приехали на автобусе на базу Коматек и  пошли вешать рюкзаки. Потом было построение, а после — зарядка и завтрак. После завтрака наш экипаж пошел тренироваться, вооружать и разоружать яхту на время и без времени.  Потренировавшись,  сходили на обед.  После обеда мы пошли на пирс, снова вооружили яхту и спустили её на воду.

Мы ходили и тренировали отход и подход. Потом подошли к пирсу, подняли яхту, пришвартовались, разоружили яхту, сняли паруса. Отнесли все имущество, сняли жилеты и  пошли на полдник.

После полдника было построение. Приехал  автобус, и мы поехали домой.