Парусная практика — 2020. Вторая смена. 11 августа

3. 2020
  5. Август
  9. Парусная практика — 2020....
662 просмотров

Игры под навесами в дождь

Был вторник. Я сел в автобус и поехал на базу. Приехав, мы сначала построились, потом  был завтрак, а затем — зарядка. Потом мы построились по две эскадры и начали играть.

Эта игра похожа на глухой телефон. В конце эскадры стояли младшие инструктора. Командиры эскадр говорили слова. Это слово передавали друг другу. Если младшие инструктора не поняли слово, то говорят:

— зачёт не принял, — и — все сначала. Если поняли, то говорят:

— принял, и идут дальше. В итоге победила эскадра № 2. Потом решили что эскадра № 2 идёт сдавать узлы. А мы — играть с Женей.

Играли в «Принцессу и дракона”. В этой игре Женя раздал роли и рассказывал историю, а все под неё играли — каждый свою роль.

Когда вернулась вторая эскадра, мы пошли сдавать узлы. Наш экипаж сдал. Не только мы их сдали. Все занимались, чем хотели: кто-то привязывался к столбу веревками , а Женя рассказывал историю про своего пса Тузика.

Потом нам сказали уйти под другой навес, потому что здесь вахтенный экипаж стал накрывать обед. После обеда все надели форму и подготовились к построению. Сегодня мы собираемся уехать домой раньше из-за очень холодной погоды. Не в 18:00, а 15:00.

А пока нас снова позвал  Женя поиграть. У нас была задача перенести стул в другую точку, не трогая его руками. Потом мы снова играли в «Принцессу и дракона”.

И вдруг прозвучала рында, и мы построились. Нам выдали грамоты, ведь вчера был олимпийский день. Мы сфотографировались, и приехал автобус. На входе в автобус Даша выдала нам булочки, и мы поехали. День закончился. Мне понравился этот день.

Максим Лутков, гардемарин флотилии, 10 лет

Принцесса и дракон

С самого утра шёл дождь. Я думала, что день будет очень грустным, мрачным и скучным, но всё оказалось по-другому. Было очень много интересных событий, но больше всего мне запомнилось, как мы сценку ставили. Мягко говоря, всё было очень  странно.

Принцесса играет с ручным медвежонком, а медвежонок прячется за кустом крыжовника. Вдруг прилетает дракон, забирает принцессу и уносит её в логово «кащея». Королева и король грустят, приходит рыцарь и ничего не понимает. Король и королева пытаются что-то объяснить, но начинают смеяться. Рыцарь уходит кушать крыжовник, ворон боится, что рыцарь съест все ягоды и обьясняет ему, куда надо идти и что делать. Рыцарь приходит к пещере, где злой дракон спрятал принцессу. В общем, рыцарь и дракон вступили в бой, но дракон запутался в головах и принцесса была каким-то образом спасена.

Всё было не особо понятно, так как все громко смеялись. Мы с Варей Кулагиной и Антоном Матяжом были драконом, Варя забралась мне на спину, а Антон был крыльями которые почему-то иногда летали отдельно от дракона. Было очень весело!

Ксюша Плотникова, гардемарин флотилии, 12 лет

Премудрости морской науки

Сегодня я вооружала яхту сама. Сначала принесла грот и пошла ставить стаксель. После этого раздала прямой узел и завязала беседку на конце переднего паруса. Зацепила раксели, подняла стаксель и пошла поднимать грот. Для этого я завязала беседку. После подъема грота, я задала на утку фал. Проведя гротогикашкот, попросила Никиту подержать грот в доску и задала оттяжку.

Мне запомнится сегодняшний день тем, что я сама вооружала яхту. И жалко, что из-за погоды мы сегодня не ходили.

Соня Зубкова, кандидат флотилии, 8 лет

Готовность к выходам

День был, так скажем так, мокрый. Дождь шёл почти весь день.

Хоть с самого утра я не смогла быть на базе, всё равно думала, что успею походить. Поэтому, когда сказали, что сегодня мы уедем домой в 15:00, я очень расстроилась.

И ко мне повернулась удача. У меня была вся защита от дождя, поэтому мне разрешили выйти на воду. О, я была очень рада, и пошла искать, с кем можно идти!

Скажу честно — искала не долго, но проблема была в том, что не у всех с собой оказались резиновые сапоги. И вот, когда все были готовы, мы пошли вооружать яхту. В итоге, на воду вышли только 2 яхты. Нам дали задание дойти до чёрно-жёлтой пешки.

Сказать, что мы такие хорошие, не набрали воды, будет не честно. Из-за высоких волн, вода переодически заливалась в яхту.

Когда мы обошли пешку, то пошли на пирс.

День был мокрым, но я рада, что оказалась готова к нему.