Парусная практика — 2020. Вторая смена. 10 августа

3. 2020
  5. Август
  9. Парусная практика — 2020....
650 просмотров

Такой вот был день

Был понедельник — мой первый день второй смены практики. Хотя это уже вторая неделя второй смены. Потому что на прошлой неделе я был в гостях у сестры. На эту смену я пришёл доходить часы первой смены.

На завтрак, как обычно, вкусный йогурт. Сегодня был дождь, поэтому построение и зарядку мы проводили под навесом. Потом играли с Женей в одну игру. Мы рассчитались на первый, второй, третий.

Первые: паруса. Стаксель, или грот.

Вторые: шкоты.

Третьи: такелаж.

Выходил кто-то один в центр и рассказывал историю про практику. Когда говорили про паруса, то первые номера менялись местами — тот, кто не успел, вставал на середину и продолжал.

Когда про шкоты — менялись местами вторые номера.

Когда про такелаж — третьи номера.

А когда говорят “Яхта”, меняются местами все.

Потом мы реально ходили на яхтах, причём я был рулевым-стажёром. Мы запутались — были ли это настоящие гонки, или учебные? До обеда мы подошли к пирсу, потому что все хотели в туалет и замёрз один матрос.

Потом мы снова вышли ходить на яхтах. И после обеда снова были выходы. Когда до полдника оставалось 15 минут, мы опять захотели в туалет. Меня оставили одерживать яхту. Когда Данил вернулся, яхта стояла на пирсе развооружённая. Мне помогли Никита Мухлынин и Варя Гвоздецкая. После полдника мы сели в автобус, и день закончился…

Лутков Максим, гардемарин флотилии, 10 лет

Экстремальный день

Утром  мы приехали во “Флагман”. Когда собрались все вместе, начался сильный дождь, и мы побежали под навес. Там у нас было построение, завтрак и зарядка. Потом мы надели жилеты и пошли вооружать  яхту. У нас были гонки вооружения без командиров — вооружались одни матросы. Мы ходили под моросящим дождём. Были очень сильные порывы. Ветер был хорош — он был и не слабый, и не сильный. Многие черпали. Даже кто-то чуть не кильнулся!

После обеда у нас начались уже не учебные, а настоящие гонки, за которые дают дипломы. Особенно отличился экипаж Ивана Гудова. Но все не сдавались! Боролись, соревновались между друг другом.  Все проявляли отвагу и мужество даже в такую плохую погоду. Многие замёрзли, потому что было холодно. Были большие волны,  из-за этого все штаны, кофты и куртки стали мокрыми. Пришлось выходить на пирс и переодеваться. По-моему мнению этот день был очень экстремальным.

Алиса Лимонова, гость флотилии, 10 лет

Началась вторая неделя второй смены парусной практики!

И началась она довольно дождливо. Но дождь никого не остановил. Ну, что я всё про погоду, давайте перейдём к самому интересному. Сегодня у нас были гонки. Задача была такая: нужно сделать две восьмёрки, обходя жёлтые знаки. Все стремились к победе, поэтому очень старались.

Несмотря на то, что наш капитан отсутствовал, мы смогли преодолеть все трудности. И в этом нам помог командир эскадры. В результате, удача улыбнулась именно нашему экипажу — мы несколько раз пришли первыми, борьба была напряженной, большинство экипажей показало отличный результат. Несмотря на усталость и сырость, все быстро и слаженно разоружили яхты и пошли на полдник.

Лично мне очень понравился сегодняшний день, на гонках было непросто, но здорово. Спасибо за этот день!

Таня Черанёва, гость флотилии, 10 лет

А на обратном пути я заснула…

Сегодня началась вторая неделя практики — её шестой день . Как всегда, сначала я встала в 7:15, причесалась, оделась, умылась и поела. Потом позвонила Кате, чтоб она выходила, так как время уже было — 7:35 .

Я вышла, мы встретились и пошли на остановку. Когда уже были почти около остановки, осталось только перейти дорогу, нас настиг дождь! На перекрёстке загорелся зелёный, и мы, как угорелые, понеслись на остановку!

Когда встали под крышу, я сразу достала дождевик. Через несколько минут подошли Кирилл и Денис. Только я их не заметила. Не знаю, как Катя. Денис сказал — Автобус подъехал!!! И мы заторопились.

В автобусе нам обработали руки и сказали надеть маски. Мы надели и сели на свои места. На базе мы очень обрадовались, потому что приехал Илья Копылов.

А раз мы были вахтой, нам было не очень весело… Зато были официальные гонки, и мне очень понравилось…

А ещё я на обратном пути заснула.