Выход на другой берег

9. Выход на другой берег
339 просмотров

Незабываемые моменты

Опасные демоны вооружены крутыми магическими картами!

Ура! Наконец-то наш отряд отправился в удивительное приключение по озеру Калды на другой берег. Буйный поначалу ветер наполнил паруса. Рулевые яхт, с энтузиазмом управляя матросами, выбирали лучший галс и шли к цели наперегонки. Между яхтами по волнам резво летали наши спасательные моторки, фотографируя незабываемые моменты веселья и радости.

На другом берегу озера нас ждали младшие инструктора, в облике демонов из Тёмного Измерения, которые подготовили интересную программу «развлечения».

Идём, чтобы найти и вернуть наше похищенное демонами золото!

Получив полдник, мы распределились по командам, вооружились фотоаппаратами для запечатления лучших моментов.

Все команды направлялись по сигнальным лентам которые заранее развесили наши игротехники. Задача была проста найти точку золота, ведь у нас их украли черти!!! Казалось все просто… Но на самом деле это оказалось трудно. Каждая команда получила дозу адреналина при решении задачек. Фух… Вроде всё нашли.

С добычей вернулись к берегу. Возле машины Деда нас ожидал маленький сюрприз: мы получили по порции мороженного!! Все, очень довольные, ушли вооружать яхты и отправились обратно на базу!

Александр Козлов, 14 лет, младший инструктор флотилии.

Дальний берег — туда и обратно!

Нашествие любопытных лошадок.

Сегодня, тринадцатого августа, после обеда мы должны были идти до другого берега, чтобы продолжить там Большую Игру, но не сложилось, ведь мы были хозяйственной вахтой! Итог был предсказуем: мой экипаж поехал туда не на яхте, а в в машине Ильи Копылова.
Приехав на место, мы стали ждать другие экипажи. Спустя двадцать минут туда подъехал Дед.
Прошло около часа. За это время «Джонни» с мотором («Малёк») успел дотащить до берега Дениса Стариченко на сапе, а Десант пережил нашествие восьми лошадей.
Когда яхты наконец стали подходить к берегу мы с Лушей пошли ловить их, чтобы дотащить до берега.
Яхты на берегу, поставлены в стояночное, полдник получен.
После полдника Данил объявил построение.

Практически на берегу…

Большая часть командиров, да и те, у кого были колоды, пошли на дуэли с Колей и Германом. Остальные же пошли искать похищенные у нас ресурсы.

Прошло около трёх часов, и мы стали возвращаться домой.
Мой экипаж поменялся местами со Славомиром Горбачёвым, и теперь они ехали на машине, а мы пошли на Вильсоне.
Увы и ах, на обратную дорогу ветра не хватило. Было его совсем немного, поэтому к середине пути нас подобрал «Скат», который дотащил нас и Алису Лимонову практически до берега. Практически…

Нина Горбатовская, 14 лет, матрос флотилии.

Мне дали посидеть на руле!

Возвращение с дальних выходов.

Сегодня 13 августа у нас были дальние выходы. Это было очень интересно. На пути на тот берег я была гротовым матросом, Мартин стаксельным, Арина баковым, а Алиса рулевым. Мы много болтали о том, о сём, и пели песни, а самым прикольным было то, как мы рассказывали смешные случаи из школы и вообще из жизни. Затем были мероприятия на берегу. Сначала полдник, затем делёжка на группы и квест, я была в группе с Соней, Филиппом и Лизой Московских.
А «провожатым » у нас был Илья Копылов. Мы нашли точку «золото», одну из трёх найденных. Затем путь обратно на базу мне дали посидеть на руле и немного объяснили теорию. Это было очень интересно, захотелось поскорее стать стажёром. Затем оказалось что мы не успеваем провести свечку. И сонник нам раздавали прямо в корпусе.

Юлия Спиридонова, 12 лет, гардемарин флотилии.

Краткая летопись дальнего выхода в стиле твитов

Откренивать яхту — это искусство!

13 августа у нас были дальние выходы.

Мы вооружили яхты. Отошли от берега. Спустя некоторое время мы эскадрами подошли к другому острову .

Поставили яхты в стояночное положение. Получили полдник. Командиры и очень хорошо играющии в карты остались сражаться с демонами, а все остальные пошли искать украденные точки. Мы не нашли ее. Все вернулись с поисков. Нам выдали по мороженке. Узнали, что победили в картах только одного демона из трёх и нашли три точки из пяти :⁠-⁠( .*

Поставили яхты в ходовое положение. Ушли с острова. Вернулись на базу.
Дальние выходы мне не очень понравились.

Олеся Пономаренко, 10 лет, гардемарин флотилии.

P.S. Для справки: игровые карточные колоды демонов были намного сильнее, и «завалить» хотя бы одного из них, это неимоверно круто! Найти три похищенных точки из пяти — тоже неплохо.