IV Детская парусная регата памяти святого Цесаревича Алексея

3. 2022
  5. Июль
  9. IV Детская парусная регата...
477 просмотров

Около двухсот детей и больше пятидесяти лодок приняли участие в IV Детской парусной регате памяти святого Цесаревича Алексея. Воспитанники крапивинских отрядов «Флагман» и «Каравелла», Детского морского клуба «Бригантина», отряда БПС «Ковчег» и нового отряда «Гардемарины», шестнадцатого июля вышли на акваторию Верх-Исетского пруда.

16.07.22

Хороший результат

Я расскажу, как в субботу проходила регата в память цесаревича Алексея и как мы завершили первую неделю практики. Сама регата началась в 11:30,  старты были разделены: сначала — у “Каравеллы”, потом у нас (отряда “Флагман”) и за нами старты класса “Микро”. На  регате дистанция была нелёгкой: порывы ветра были иногда настолько сильные, что я не успевал откренивать яхту. Старт между мачтой на берегу и оранжевым буем.  Задача стояла обойти два больших буя и финишировать, на словах легко, а в реальности трудно: то ветер стихнет, то придёт резко, притом нельзя навалить на буй. Я один из везунчиков: шел себе шёл, думаю, что приведусь немножко, не задену, а потом всё-таки задел баллоном. Провели примерно 5-6 гонок, места не помню. После гонок мы пообедали и пошли дальше гоняться. За это время (пока мы были на берегу) пришёл очень сильный шквалистый ветер, мы провели одну гонку и пошли на «Коматек», куда с нами напоследок вышла почти вся “Каравелла”, было примерно 28 яхт.

На следующий день возле Храма Спаса на Крови проходило торжественное награждение победителей гонок, я со своим экипажем смог занять 2 место в дивизионе — это очень неплохо для новичка на руле. Но я на этом награждении не был, были дела.  Так закончилась первая неделя практики.

Александр Кривых, матрос флотилии, 14 лет

Это было круто!

Сегодня был очень интересный день! Мы ходили в гости к отряду “Каравелла”. Шли под парусом, было тяжело ловить ветер. Всех отстающих буксировал катер. Было очень весело.

Выгрузились на базе, отстояли построение, и началась регата. Было волнительно. Я смотрел по сторонам и наслаждался красотой парусов. Мой командир рассказывал много интересных историй.

Потом у нас был обед. Здорово было есть в гостях. Возвращались мы очень красиво в сопровождении каравельцев.  От катеров на воде огромные волны, и это было круто! Спасибо всем за такой прекрасный и запоминающийся день!

Мартин Петрушка, гость флотилии, 8 лет

Знакомые люди

Сегодня была регата! Мы ходили к “Каравелле”. Там мы проводили гонки: пять до обеда и одну —  после. У нас были хорошие места. А Данил Сергеев получил две дисквалификации. Также у Лëши  отлетел кусок лик-паза, куда вставляют бейфут.  Пошли обедать. Обед был сытный.

А позже был шквал. На пирсе яхты сдувало. Во время шквала Соня Борисова потеряла румпель,а  Артём Ульянов — грото-шкот.  А ещё блок у Саши Козлова вылетел.  Мы прошли одну гонку, потом — фордаком до пирса.  С нами ещë пошла “Каравелла”. Были большие волны.

Мы дошли до пирса. Флаг  не спускали. Дождались автобус и поехали. В этот раз была маршрутка, как на третьей смене в прошлом году.

День был весëлый, гоночный и необычный!

Слава Панкратов, юнга флотилии, 9 лет

17.07.22

Поверка на износоустойчивость

Сегодня было шествие! Мы сначала собрались, а потом строем под марш пошли до Храма на Крови. Шли долго, я  даже успел упасть.  Когда дошли,  смогли немного отдохнуть.

Отряд БПС «Ковчег»

Награждение! В зачете участвовало несколько классов яхт: “Оптимист”, “Кадет”, “Walker Bay”  (мы), “Луч”, “Штурман”и яхты с двумя мачтами. Процесс был длительный. У нас были “юниоры” и “абсолют”. А у “Каравеллы” — младшая возрастная группа и старшая. Наш экипаж взял первое место в “абсолюте”.  Даниил Сергеев (с двумя дисквалификациями) занял второе. Мы долго стояли. И после этого сильно болели ноги. Большую часть награждения составляли каравельцы. Их много. У них четырнадцать барабанщиков! Позже все разошлись.

День был торжественный и интересный!