Практика — 2021. Вторая смена. День третий.

3. 2021
  9. Практика — 2021. Вторая...
636 просмотров

День был очень хороший

Всё начиналось с утра. Я не хотел вставать, но нужно. Проснулся,  умылся, оделся и пошел на остановку. А там  увидел Витю Кононенко. Он  сказал:

• Нужно передать Лене бумаги.
  • Ладно, отдам.

И вот приехал автобус. Я зашёл в него, отдал Лене бумаги, а она мне  побрызгала антисептик, померила температуру, и я пошел искать свободное место. Когда приехали, пошли делать зарядку. Потом вымыли руки, позавтракали, надели жилеты и вооружили яхту. И пошли ходить.

И пришла “Каравелла”. И должна была идти учебная гонка, но не получилась. Но день был очень хороший.

Глеб Хаиров, кадет флотилии, 9 лет

Огромные яхты с белоснежными парусами

Новый день и снова база. Я опущу некоторые детали, так как я уверена, что об этом рассказали в других заметках. После обеда мы вновь вышли на воду и приступили к выполнению задачи, у нас были учебные гонки. Какое-то время мы спокойно ходил,и и не происходило ничего интересного. Вдруг из яхты «Зюйт-вест» вылетает большая ветка тополя, я сразу же хватаю эту ветку и забираю её себе, непонятно зачем.

Ура! Теперь у нас есть собственное дерево. Вот и началась стартовая процедура. Как только я стартанула, то увидела их…

Большие деревянные яхты, с огромными белоснежными парусами, а на топе мачты развевается флаг . Это была она… «Каравелла». Я сразу же очень  напряглась, потому что боялась нечаянно столкнуться с ними. Хорошо, что все забыли о том, что у нас учебные гонки, потому мы с Катей спокойно выполнили задачу. Катя — первая, я — вторая, просто прекрасно. Но когда я подходила к финишу, то обнаружила рядом с собой яхту «Гек  Финн». Мы чуть не врезались, но я вовремя успела скрутить поворот.

После такой волнительной ситуации я предложила им, в знак примирения, мой драгоценный тополь, но они вежливо отказались. Очень жаль, что я так и не смогла передать “Каравелле” наш тополь. Надеюсь, они придут к нам ещё.

Ксюша Плотникова, мичман флотилии, 13 лет

Жду новых встреч

Сегодня у нас были учебные старты. И у меня получалось очень даже неплохо.

И вот дали очередной старт, я стартовала одной из первых, и тут к нам подходит “Каравелла”.

Большие деревянные яхты, много парусов. Эти гиганты шли на нас. Честно, было очень страшно, что мы в них врежемся, поэтому я ушла как можно дальше.

В итоге, я обошла буй и пошла на финиш, у которого как раз и было много яхт-великанов. Я чуть не врезалась в одну из них, но в итоге мы разошлись, и я пришла к финишу первая в нашей учебной гонке.

Мне очень нравится, когда встречаемся с Каравеллой, хоть нам и почти не удаётся поговорить  с ними.

Это уж точно не последний день, когда мы встретились! Поэтому я жду новых встреч.

Катя Усанова, шкипер флотилии, 14 лет

Мы ходили вместе

Во время учебной гонки в нашу яхту «Орион» влетела «Гваделорка», управляемая Антоном Коробициным. Он врезался бушпритом и порвал нам ванту. Данил Палехов сказал в рацию, что у нас авария и нам нужен «Скат». Ваня Левин с Артемом Зубковым на моторке отбуксировали нас к пирсу. До обеда мы больше не выходили.

После обеда меня временно перераспределили в экипаж Ксюши Плотниковой на «Тимсель».

После гонки к нам пришла «Каравелла», чтобы поздороваться. Некоторое время мы ходили вместе с каравелловцами.

Лиза Маркова, гардемарин флотилии, 9 лет

А у меня день не удался

Я шёл на руле «Ориона». Мы с моими матросами вооружили яхту, спустились на воду и отошли от пирса.

Объявили задачу:

-Левая петля между двумя жёлтыми лампочками.

И я стал её выполнять. Конечно, я во всех врезался и это раздражало рулевых других яхт.

Потом задача поменялась. Были учебные гонки. И я с этой задачей неплохо справлялся. Но на одной из гонок в меня врезалась «Гваделорка» и оторвала мне ванту. Пришлось идти на пирс, разоружать яхту. У меня лично день получился не очень.

Даниил Палехов, юнга флотилии, 13 лет

Два “Чипа” с номером 12

Вечером к нам пришёл флот “Каравеллы” — очень много яхт. Две из них называются “Гаврош” и “Командор”. Третья — “Чип” и четвёртая — “Мир”.

Мы поговорили с экипажем яхты “Гаврош”. И узнали, что у них тридцать два парусных судна. И есть традиция сжигать старые яхты. Если яхту уже нельзя отремонтировать, её печально сжигают. И строят другую яхту, и называют её тем же именем, что и ту. А яхта “Чип” в “Каравелле” тоже под номером 12, как и у нас!

Славик Панкратов, кадет флотилии, 8 лет

Стало намного веселее

Как же все-таки сложно быть рулевым. В среду я был на “Кригере” с Данилом Тельминовым, который меня стажировал. Когда мы вышли на воду, услышали из рации нашу задачу — учебные гонки! Сначала в стартовой зоне Данил учил меня, как можно лучше брать старт.

Все равно старт я взял, как попало, и сразу помчался обходить верхний знак. Вышло это у меня тоже так себе, и в итоге я пришел одним из последних. Так гонки продолжались довольно долго, пока в один момент Данил не сказал:

-Дай-ка я одну гонку на руле посижу.

Ну и до обеда я сидел на стакселе (забегая вперед, скажу, что и после обеда тоже).

Ближе к вечеру к нам пришел флот «Каравеллы» вместе с Ларисой Крапивиной. И гонки превратились в испытание «попробуй не столкнись с другой яхтой». Но зато стало немного веселее! Совсем скоро я уже сам буду ходить на руле, и надеюсь, что до этого момента не утоплю яхту.