Практика — 2021. Вторая смена. День четвёртый.

3. 2021
  9. Практика — 2021. Вторая...
621 просмотров

Что такое практика?

Сегодня меня перевели в другой экипаж. Я была рада, и не буду говорить, кто тоже был рад.

Меня перевели к Мире. Маленькая предистория: она с самого начала хотела чтобы я была в её экипаже. И это произошло. На четвертый день практики.

На яхте у нас было всё прекрасно: я была и гротовым, и баковым матросом, никто не ругался, и было весело даже во время шквала.

Перейдём к основному сюжету этой заметки.

После того, как мы вооружили яхту и отошли от пирса, нас сразу же начало кренить! Я испугалась, потому что боялась начерпать, или, в самом неприятном  случае, кильнуться. Мира меня успокоила и сказала, что всё это нужно воспринимать, как шутку, и я успокоилась.

Когда мы немного начерпали, то стали откренивать. Потом начался шквал и сильные волны, Мира взяла у меня грот — с её поступком я согласна — и управляла им сама. После того, как всё напряжение закончилось, мне вернули грот. И потом всё шло отлично.

Мы подошли к пирсу, разоружились, переоделись, пополдничали и поехали. И в автобусе я пишу эту заметку для того, чтобы ты узнал, что такое парусная практика.

Алиса Васильевская, гардемарин флотилии, 10 лет

И снова — сильный ветер. Весело!

Вечером у нас были гонки, и было весело. И, как обычно, Егор Салимов был стаксельным, а я был баковым, и был сильный ветер. Мы все время пересаживались с места на место. Я иногда сидел в рыбине, а иногда — на баке. Ещё я отчерпывался Севиной губкой, которую испортил Егор Салимов. И, когда я полез за швартовым назад, Сева меня бросил на среднюю банку. Я сидел в недоумении примерно минуту, а потом стало весело, и я запел «Jozin Z Bazin». А Егор Салимов сердился на то, что я пою «Jozin Z Bazin», потому что его достала песня.

Дальше мы увидели сильный крен на яхте Миры, а потом ветер немного усилился, и у нас стал такой же сильный крен, как у Миры. День был весёлый и ветреный.

Слава Панкратов, кадет флотилии, 8 лет

Неожиданная находка

Опять вахта? Ну ладно, вахтой ведь быть тоже неплохо. Зарядка, завтрак, уборка — и  после мы вышли на воду. Погода была хорошая, сильный ветер и волны. Я теперь очень боюсь кильнуться, но нам везло. Опять учебные гонки, на супер короткую дистанцию —  но очень много, поэтому на пирс мы пошли нескоро.

В обед мы старались как можно быстрее накрыть на стол. Но все экипажи уже вернулись, выстроились в огромную очередь, а мы всё накрывали. Ох, я думала, эти контейнеры никогда не закончатся.

Когда мы вышли на воду, на наше счастье нам снова сделали учебные  гонки. Мы шли спокойно, ветер понемногу утихал, вдруг слышу, кричит Полина:

-Алиса, хватай кепку.

Ну, я и поймала. На кепку как-то не очень похоже! Показала находку Полине, и только в этот момент до меня дошло —  рогатка. Пригодится для абордажных боёв, — подумали мы и оставили в яхте.

Ну, а в конце дня,  я  спускала флаг! Как отличившаяся на вахте.

Алиса Горбачева, гардемарин флотилии, 9 лет

Еще один хороший день

Сегодня, когда мы приехали на базу, переоделись и встали в строй. Подняли флаг, и все разошлись — позавтракали, надели жилеты и пошли вооружать яхту.

У нас появился новый матрос, его зовут Лёва. Мы вместе вооружили яхту и вышли на воду. Первый час, как обычно, было солнечно и спокойно, потом подул ветер. Мы пришли  с воды, пообедали, ушли опять на воду. Ветер усилился и начались волны.

Я был на гроте — это такой большой парус. Ветер разыгрался, и мы чуть не кильнулись. Около нас проплывали большие яхты. Все подошли к берегу и разоружились.  Мне понравился день!