Практика-2021. Первая смена. День второй

3. 2021
  9. Практика-2021. Первая смена. День...
546 просмотров

Чей черпак плывёт по ВИЗу?

Второй день парусной практики. Построение, зарядка, завтрак, и сразу — гонка вооружений. Мы с Сашей Боковым в экипаже  Максима Луткова вооружали  яхту № 6  “Орион”. В первый день я научился почти в одиночку поднимать грот, поэтому справились мы, как мне показалось, довольно быстро. Но, несмотря на это, победил в гонке Данил Тельминов.

Дальше, по расписанию, свободные выходы. Я, как вы уже наверное поняли, был на гроте. Справлялся я, наверное, неплохо — рулевой претензий не выдвигал. Весь день были свободные выходы. После обеда ветра почти не было, но, несмотря на это, мы чуть не кильнулись. А у одной яхты (не скажу, какой) выпал черпак за борт.

Слава Вольхин, гардемарин флотилии, 12 лет

Вот так бывает

Вот и началась практика, яхты, ВИЗ, выходы и всё самое замечательное. Но для меня этот день был не очень хорошим…

Шла гонка вооружений, в голове было только это: быстрей, быстрей, БЫСТРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙ. Я забыла завязать узел на стакселе, у нас вылетел фал, и надо было наклонять яхту, из-за чего мы потеряли кучу времени. Потом, уже на воде, у меня упала кепка в воду и чуть не утонула, но инструктора помогли нам ее достать.

А ещё где-то я ухитрилась поймать  маленький осколок стекла, который попал в ладошку. Правда, потом выяснилось, что осколка там и не было — просто ссадина. А впечатление-то осталось.

Сегодня был хороший теплый день

Таисия Лушникова, юнга флотилии, 11 лет

Весёлый денёк

Во второй день практики нам дали походить гораздо больше, чем в первый. Мы вооружили яхту вторыми, или третьими, точно не понял, потому что мы очень долго ждали Никиту. Но, когда он нас проверил, с помощью Вари мы спустили яхту и пошли рядом с остальными.

По рации инструкторы нам поставили задачу и выставили на воде синий буй. Мы шли первые, но потом Данил решил уступить место Севе. В общем, денёк выдался весёлый.

Гриша Гончаров, гардемарин флотилии, 12 лет

Барсик! Помогай!

Сегодня был мой второй день практики. В отряд “Флагман” я хочу уже год, и это — моя первая практика. Был очень интересный день, так как командир Саша мне позволил управлять гротом. Оказалось, что управлять гротом легче, чем стакселем, хотя другие ребята говорили обратное.

После обеда не было ветра, и поэтому мы не могли двинуться с места. И снова стали кричать: — “Барсик!” — и это помогло. Ветер подул, и мы продолжили плыть. Я вчера узнал, что такое “Барсик”, это мы так зовем ветер, потому что яхта без ветра не поплывет. А еще у не было кингстона, поэтому нам пришлось очерпываться.

Сегодня мы ходили два раза. И я понял, что мне очень нравится плавать под парусами

Егор Царапкин, кадет флотилии, 10 лет

Как вызвать Белый Шквал?

Меня перевели в другой экипаж, к Севе. Наш экипаж, как и все, вооружил яхту и вышел. Пока ходили, мы с Лёней  звали Барсика. Видимо из-за этого мы обгоняли впереди идущие яхты, и Данил Сергеев нас ругал. Потому что такими темпами мы скоро вызовем шторм.

Мне кажется, что если хорошо постараться, то можно даже вызвать белый шквал.

Давид Зяблицев, кадет флотилии, 10 лет

Хорошо быть рулевым!

Приветствую вас уважаемые госпадамы! Второй день парусной практики, а также, наверное, самый напряжный день…. Ну по крайней мере для меня, хех….

Суть в том, что я — рулевой в первый раз. Нервничала я жутко, потому что, когда я была обычным стаксельным матросом, мне рассказывали истории о ломании мачт…. о неожиданных спусках парусов, которые фактически должны быть поднятыми… о неудачных киляниях, и тд и тп. В общем, жуть еще та.

Самое главное то, что на самом деле ходить на руле не так уж и страшно, если изучал морское дело… Да, я все ещё нервничаю, но через недельку-две это чувство уменьшится раз в МИЛЛИОН!

А ещё, когда ты — на руле, то можешь ходить куда угодно и когда угодно. Так что…. Всем советую!