1. Главная
  2. /
  3. 2020
  4. /
  5. Август
  6. /
  7. 20
  8. /
  9. Парусная практика — 2020....

Парусная практика — 2020. Вторая смена. 19 августа

Самые важные части яхты

Была среда. Из-за совсем плохой погоды мы занимались в отряде. На морском деле мы с Ваней Левиным вспоминали, где на парусах фаловый угол, где шкотовый, а где галсовый. Вспоминали 5 самых важных частей яхты это:

1. Рангоут

2. Такелаж

3. Паруса

4. Корпус

Но самая важная часть яхты — это экипаж.

А ещё мы вспоминали, что такое колдунчики, и как сделать так, чтобы они работали. Изучали, что такое «истинный» а что — «вымпельный» ветер. В общем, было интересно.

Макс Лутков, гардемарин флотилии, 10 лет

На поиски сокровищ!

Сначала все разделились на команды. В каждой команде было по два-три экипажа, нашим командиром стала Алика. Название мы не придумали, поэтому наша команда называлась “Неопределившиеся”. И девиз — “Мы еще не определились”. И вот начался квест. 

Мы пошли к Артёму Зубкову на остров Тортуга, там надо за минуту завязать столько морских узлов, сколько  знаешь. Девочки вяжут хорошо, и мы заработали 36 баллов . 

Потом пошли к Никите Матюшину, на остров Канонира Неда. Там были 3 линии стрельбы мячиками, за близкую давали 1 балл, за вторую линию — 2 балла,  за третью еще больше, мы накидались на 8 баллов в сумме и пошли к Даше Мухлыниной, на остров Сфинкса. 

Расселись вокруг стола и стали играть в Пиратов.  Сначала все закрывали глаза, и Даша назначала пиратов. Пираты могли подмигнуть другим членам команды, и те понарошку умирали. Нужно было найти среди нас пиратов раньше, чем все погибнут. Представляете, какой был ужас, когда Даша назначила Пиратами сразу всех? 

У Юли Осокиной надо было разгадать загадочный шифр, написанный на обратной стороне карты с кладом. Мы, конечно же, всё разгадали, только с одной подсказкой. 

У Жени в библиотеке нас ждал Зюзя. Его друг, библиотечный гном Буканька, сделал Зюзе подарок — книгу о мореплавателях, но спрятал её среди других книг. Зюзя просил нас помочь найти подарок, и мы искали записки, которые подсказывали, где искать следующую записку. Было легко найти записку под весами, но трудно — в книге Пушкина, потому что мы не знали, чьё было стихотворение. Подарок мы успели найти! 

Позже нас позвал Денис Матушкин в подводную пещеру. С закрытыми глазами, как будто в темноте мы искали сокровища. На вечернем построение объявили, чья команда победила. И это была наша команда! 

Алиса Лимонова, гость флотилии, 10 лет 

Таинственные записки

 В начале квеста мы вошли в первую комнату, в которой нас ждал Артем. Мы должны были завязать максимальное количество морских узлов за одну минуту. Я завязала 4 узла. Потом мы пошли в комнату к Даше. Там мы играли в пиратов: нужно было закрыть глаза,  кого Даша коснется, те становились пиратами. Остальные оставались простыми людьми. Когда открывали глаза, пираты должны были убить простых людей, а простые люди — убить пиратов. Во второй игре я была пиратом, и мы выиграли. В третьей комнате мы встретили Никиту, который дал нам задание: забросить мяч в ведро с двух попыток. Я не попала ни одного раза. В следующей комнате мы встретили Женю. Его задание состояло в поиске всех записок от Зюзи. В каждой записке была подсказка, где искать следующую. Наша команда так и не смогла найти седьмую записку! Юля дала нам листочек с тремя зашифрованными предложениями, которые мы правильно разгадали. В последней комнате нас ждал Денис со сложным заданием: помочь человеку с завязанными глазами найти кубики.

Мне больше всего понравилось задание в библиотеке, где мы искали записки, потому что это было очень увлекательно и интересно.

Соня Зубкова, гость флотилии, 8 лет

Под гитару

Сегодня я пришел в отряд позднее, чем все остальные, из-за того, что ходил к стоматологу. Но все равно успел на два занятия. Одним из них это была гитара. Это занятие сегодня вел Никита Мухлынин. 

Первым делом Никита пустил гитару по кругу, чтобы проверить знания каждого. Но многие застеснялись играть, и из-за этого сыграли только два человека. И, когда гитара прошла круг, Никита предложил несколько вариантов, что делать дальше. Учить строение гитары, петь песни, или угадывать песни по мелодии. Отряд выбрал петь песни. Мы спели только две песни, и решили всё-таки их угадывать. В этой игре я угадал только три песни. Также я узнал еще несколько песен, только не помню, как они назывались. 

И тут прозвенел сигнал рынды, и занятия закончились… 

Денис Стариченко, мичман флотилии, 13 лет

Отслеживать нас

Оставьте комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
YouTube
YouTube
Instagram