Парусная практика — 2018. Пятое июня.

3. 2018
  9. Парусная практика — 2018....

С утра и до обеда

Юля Осокина

Традиционно  после построения началась зарядка. Вчера мы занимались на зарядке не слишком охотно и активно, поэтому сегодня Ваня и Никита с милыми улыбками людоедиков сообщили , что нагрузка с каждым днём будет увеличиваться.  Чтоб мы стали спортивными людьми, а не рохлями. Поэтому, на всякий случай, сегодня мы бегали и ХОРОШО разминались!

После завтрака вооружали и разружали яхты (тренировались) с командирами и без. Потом было вооружение яхт с командирами на время. И оно оказалось тренировочным! Имущество было не в киндейке, как обычно, а на пирсе, около яхт. И вооружение начиналось на пирсе. Время пошло, и все начали быстро вооружаться, и мы не исключение.

Вооружились мы вторыми . Вооружились мы хорошо, но был один недочёт, а поскольку это было тренировочное вооружение, дополнительные секунды нам не добавили. Если бы добавляли, то, возможно мы были бы первыми, т.к. у экипажа который вооружился первым было больше недочётов. А ещё, кстати, у нас новая яхта, и мы всем составом практики -2018 назвали её «Джонни»!!!

Юля Осокина, мичман флотилии, 14 лет

Новая яхта по имени «Джонни»

Алика — впереди

У нас появилась новая яхта, без названия. И мы никак не знали, как её назвать. И вчера у нас было голосование на тему «Как назвать яхту».  Предложили восемь вариантов, но Дед сразу сказал, что некоторые названия для людей, которые не читали книг Крапивина (а такие люди всё-таки есть), покажутся смешными. И учтите, что мы всегда выбираем названия яхт только по книгам Крапивина.

За «Эспаду» проголосовало 9 человек, и за  «Викинг»  — тоже, а за «Джонни» — 19 человек. Были и другие предложения, но за них голосовало  гораздо меньше ребят… Я проголосовала за «Джонни».  Поскольку  голосов за «Джонни»  было больше всего, новая яхта называется «Джонни».

Алика Сичкар, гость флотилии, 10 лет

В общем, все выжили в волнах

Богдан Дильмухаметов

Во вторник мы ходили на яхтах. Сначала все дружно надели жилеты, взяли имущество для яхт и пошли на пирс. И тут началась «гонка на вооружение»! Ну, как сказать, гонка на вооружение…  Подготовка.

Когда все яхты были вооружены, их начали потихоньку спускать на воду. Первыми вышли мы на «Чоки Чок», потом  у нас сломался палец гротового блока. Нам его починили, и мы отправились в путь. Мы пошли по ветру против волн и набрали воды. Я очень испугался, растерялся и начал

кричать командиру:

— Ковшик!  Ковшик! — Потом мне показалось, что мы чуть не кильнулись, но дошли до пирса все живыми и здоровыми.

Богдан Дильмухаметов, кадет флотилии, 10 лет

МЫ КИЛЬНУЛИСЬ!

Аня Черезова

После обеда с набитым до краев животами, мы побежали к пирсу (хотя по базе бегать нельзя!) — любоваться на нашу прекраснейшую яхту под номером шесть, на яхту под названием «Орион». Никто не предвещал беды, но в каждой из нас что-то бурлило, ведь все мы боялись выходить на воду… Из-за сильного ветра на пруду возникли большие волны. Они сметали все на своем пути! Но мы, насколько смогли, перебороли свой страх и с нахальной уверенностью сказали, что мы готовы. Несмотря на то, что у нас на данный

момент не хватало одного человека в экипаже.

…Крики и оры трех девочек экипажа Даши, то-есть – нас, были слышны по всему ВИЗу…

Вот мы и настояли на своём, и уже — на воде…  Ужасные волны тянуло к нам, как к магниту, видимо

Варя Гвоздецкая

они так сильно хотели, чтобы мы начерпали. Мы пытались противостоять им, уходя на открен, но что-то пошло не так, и мы начали уходить под воду.  Сколько было криков! Сколько было визгов! Ну, а что ж вы хотели, мы  все таки — экипаж девочек.

Баллоны уже покрылись водой, но мы все еще нормально шли, работая гротом и стакселем. Несмотря на воду, которая была в яхте уже выше баллонов, Варя очень быстро черпала воду как черпаком, так и кепкой. И тут мы… КИЛЯЕМСЯ. На нашей – Ани и Вари — первой в жизни практике!

Жизнь пролетела перед глазами! Вспомнились все самые радостные и грустные моменты, но тут пришел Дед с ребятами на моторке. Счастью не было предела!  При этом учтите, что в воде радоваться не очень удобно.  Когда Дед наматывал круги возле нашей яхты, Аня куда-то пропала из глаз Вари… Вскоре оказалось, что она пыталась кинуть носовой швартов Денису.

Все произошло как-то быстро. Вот уже Артем Зубков прыгнул к нам на яхту, он помог подняться всем. И мы успешно дошли до берега. Ну, не сами, с помощью Деда, конечно! На пирсе вначале мы чувствовали себя опозоренными, но потом поменяли свою точку зрения. К концу практики мы научимся преодолевать и не такие волны!

Аня и Варя (Черезова и Гвоздецкая), гардемарины флотилии, по 12 лет

Экипаж девочек поднимается на пирс