БВР-2016. День шестнадцатый

Собираем яхты

Шестнадцатый день Берега Весёлых Робинзонов был проведён в сборах. Мы решили не писать о них. Все сборы похожи друг на друга — суматоха, бесконечное броуновское движение, которое, незаметно для стороннего наблюдателя вдруг быстро перетекает в вымытые, собранные, упакованные яхты и яхтенное имущество в фуре;

DSCN2210_rсобранные и увязанные личные вещи в багажном отделении автобуса;

серьёзные лица флагманят в окнах этого автобуса — и…

До свидания, восьмой отрядный Берег Весёлых Робинзонов! Мы вернёмся через год, не скучай! А сейчас — вперёд! В Екатеринбург! К мамам и папам, которые заждались своих флагманят (и по которым флагманята тоже грустили по вечерам)

На прощание прочитаем впечатление от этого БВРа двух Комэсков (в игре — монархов Королевства Парусных Кораблей и Королевства Мудрого Льва, объединившихся по конец в единую Империю Ричландию)

БВР-2016. День пятнадцатый.

Новый способ мыть яхту

Андрей Устюгов - слева
Андрей Устюгов — слева

Сегодня был “официальный последний день БВРа” и, как вы уже догадались, мы всем отрядом разбирали и мыли яхты. Я был первым, кто решил мыть яхты не очень логичным образом, а именно — снять мачту и баллоны с яхты и отогнать её подальше от берега.

После сильно накренить и набрать в яхту побольше воды . Увидев эту картину, окружающие люди решили мне помочь, и я не мог им отказать. После десяти минут мойки яхты таким образом на воде появился “Вильсон”, пытающийся повторить мой способ промывки яхты.

Когда я пытался затащить яхту на берег, то понял, что меня одного на вытаскивание полной воды яхты не хватит. Я позвал Илью, и мы начали вычерпывать воду из яхты. Потом вытащили яхту и сделали все остальное — подготовили яхты и имущество к погрузке, и все пошли на обед.

Андрей Устюгов, подшкипер флотилии, 13 лет

БВР-2016. День четырнадцатый.

Последняя битва.

Лёня Кулаков

И вот сегодня мы все здесь собрались, чтобы решить судьбу Загадочного Материка. С одной стороны стоит Королевство Парусных Кораблей, с другой — Королевство Мудрых Львов.

Львов больше, лучники Львов стреляют лучше.  К концу стрельб,  с нашей стороны было выпущено 16 стрел, а попали 6-7. “Вражеские” Лучники, стреляя девятью стрелами, попали в нас 9 раз.

Но мы не отчаялись и пошли в атаку!

А, нет, не пошли. Война войной, а ланч по расписанию. Мы подкрепились и помчались биться!  Бились долго, яростно и осталось по 2 человека из  каждой Эскадры — Я и Матвей со стороны Дениса, Женя и Богдан со стороны Максима. Малый, да удалый “противник” Богдан выпил воображаемое зелье ярости, и у него открылось второе дыхание. А Женя просто хорошо уворачивался.

Но это — ничто против моих пяти жизней и Матвееных шести! И вот, вчетвером мы бились дольше, чем все остальные. И в один прекрасный момент я “отобрал жизнь” Богдана!

Женя  отбежал за территорию битвы, и все выжившие закричали: “Автосмерть!” Но Женя решил, что не подведет так просто свою эскадру, сбросил только одну палочку и продолжил сражаться.

БВР-2016. День триннадцатый.

Где взяли новый стаксель, интересно…

Арсений Художник

После вооружения началась игра — кто сорвет с яхты инструкторов ленту,  тот получит 10 любых ресурсов. Во время игры Федя на своём “Вильсоне” вдруг врезался в наш стаксель бушпритом! Через две минуты мы обнаружили, что стаксель порван.  Денис спросил у Деда что делать, Дед ответил, что нужно сменить стаксель.

После того, как новый стаксель на наш “Кригер” был поставлен, игра продолжилась. Когда разоруженные яхты стояли на берегу, все отправились в корпус. И через час Дед сказал, что сегодня будет баня!

Когда наша группа пришла в баню, Дед начал всех парить веником, мы выбегали из бани и сразу прыгали в озеро, потом — обратно в баню — греться и мыться. Но больше уж Дед нас не парил — в корпус, ужин, свечка, сонник и отбой…..

Арсений Художник, гость флотилии, 10 лет

БВР-2016. День двенадцатый.

Настольные игры в пасмурную погоду

Андрей Устюгов

По моему, сегодня один из самых необычных дней на БВРе, потому что утром не ходили на яхтах, и первая половина дня была свободной от большей части забот.

Пользуясь этим моментом, мы с Максимом Головизниным и Ежом нашли коробку с игрой “Манчкин 3”.  Только я высыпал карты, чтоб их рассортировать, как обнаружил, что это не “Манчкин”, а “Бэнг”! Причем, не новый, а старый, карточный. Обнаружив это, я решил играть в “Бенг”, вместо того, чтоб искать “Манчкин”. Как только я рассортировал колоду персонажей и памятки, кто-то крикнул:

• Все идем смотреть фильм!

Я немного расстроился, но пошел  смотреть.

После фильма я решил сыграть в “Бенг” с Максимом, два человека — это мало, и мы решили позвать людей. С нами захотел играть Герман и Влад. Сначала мы взяли персонажей, потом должности и жизни. По персонажу моей должностью был Шериф, поэтому у меня было пять патронов-жизней, а моя задача была “убить” бандитов и ренегатов. Если честно, это была не такая простая партия, в которой я, конечно же, выиграл. Мы решили сыграть еще раз, и к нам присоединились Артем и Матвей.

БВР-2016. День одиннадцатый.

Дальний выход

Арсений Художник

После завтрака мы вооружили яхты и отправились очень далеко, прямо на яхте у нас был ланч — нам дали булочки и чай. Нашей эскадре нужно было идти за Денисом, командиром эскадры. Денис все время кричал по рации Андрею, что бы он шёл позади яхты комэска, но Андрей не слушал Дениса,  и его “Чоки Чок” упрямо шла впереди “Кригера” Никиты, на котором постоянно ходит комэск.

Когда мы дошли до полуострова, Дед сказал идти назад кильватерным строем. При подходе к базе Дед сказал, что вначале яхты поднимает эскадра Макса.

Когда все яхты были разоружены, начались купания.

Арсений Художник, гость флотилии, 10 лет

БВР-2016. День десятый.

Оружие по правому борту, готовьсь!!!

Лёня Кулаков

У нас два дня счастья! Вчера у нас были учебные киляния, а сегодня — абордажные бои! Мы практически подошли к моторке и ожидали команды начать всех обливать водой, как поняли, что Матвей вышел на воду без кепки. Мы быстро подошли к пирсу, взяли кепку и пошли назад.

Когда пошли к моторке на парусах, увидели, что моторку атакуют! Кирилл и Ёж уверенно вливали воду к Деду и Ване. А Дед отбивался тяжелой артиллерией — целым ведром воды! Я закричал:

• Достаём гребки! На помощь Кириллу и Ежу — вперёд! —

сам схватился за один, и —  как начал грести! Когда мы подошли к моторке, Дед объявил:

• Брысь все! Моторка неприкосновенна!

БВР-2016. День девятый.

Замечательная вахта

Артём Зубков

Сегодня мы были вахтой. У нас была необычная вахта — мы не готовили завтрак и обед, они уже были готовы. Но Лена сказала:

• Раз у вас есть свободное время, используйте его с толком. Возьмите фотоаппарат, нам нужны портреты для сайта.

Вахта пошла своим чередом. Но тут я заметил флагманят, бегущих к пляжу с криками:

• Купаться!
  • Киляния!

Все эти занятия вахте необходимо было запечатлеть для сайта. Фотографировать с моторки киляния оказалось очень интересно, и я старался не пропустить ни одного момента. Вот экипаж садится на один борт, и яхта падает парусами на воду! Экипаж в спешке плывет на шверт и на топ мачты. А потом мачта совсем уходит в воду, и яхта ложится днищем вверх…

Ой! Что то пошло не так! Оверкиль? Он самый! Экипаж начинает прыгать на баллоне, дабы поднять мачту обратно. Не получается? Ваня Пономарёв уже плывет к вам! И вот все получилось.

Когда все яхты кильнулись и поднялись, мы пошли в пирсу. И тут уже я прыгаю в воду! Не бойтесь! Дед разрешил, фотоаппарат я снял, и был я в жилете.

И я не спеша доплыл до пирса. Какая замечательная вахта!

Артем Зубков, мичман флотилии, 12 лет.

БВР-2016. День восьмой.

Древняя медицина

Лера Ильтимирова

Отличная погода! Солнце, прозрачная вода, яхты и купания!

Было здорово! Но пришло время обеда, и Дед по рации сказал идти к берегу и разоружаться.

И мы подошли к берегу. Я сразу пошла относить гребки.Тут мне подноги бросается Богдан с маленьким камушком в руке, и говорит:

• Мне Кирилл фалом зуб вырвал!!!
  • Боже, зачем же Кирилл это сделал???
  • Зуб шатался и шатался! А я не мог его сам выдернуть! Думал, к стоматологу идти придётся.
  • Больно, Богданчик?
  • Нееет… Я фал в зубах держал, а Кирилл как потянет! Даже больно не было!
  • Ну, и хорошо тогда.

Лера Ильтимирова, гость флотилии, 9 лет

БВР-2016. День седьмой.

Без руля

Федя Чертов

Седьмой день БВР`а  начался он с марша “Рассветный” в исполнении барабанщиков. После пробуждения и умываний, началась разминка, а вскоре КУПАНИЕ! Но эта заметка не о пробуждающем и прохладном купании, ведь то, что произошло дальше не сравниться ни с чем!

А произошло данное волнующее и нервное событие, о котором я не говорю, чтобы держать интригу, во время утренних выходов. Всё началось прекрасно: быстрое вооружение яхт, при этом (!) — без всяких повреждённых нервных клеток.

Мы вышли на воду. Всё было также прекрасно — хорошие волны, ком. эскадры со мной на яхте и тёплый утренний бриз, обдувающий контуры лиц друзей и моего собственного. Задача была такова — доставить  VIP- персону ( ком. эскадры, который был у меня на яхте) на моторку. Какая эскадра доставит VIP`а на моторку быстрее, та и победила. Началась игра с небольшого казуса для нашей эскадры. Максим- ком. эскадры не переключил рацию на инструкторскую волну, и, когда старт был открыт, мы находились далеко от развивающихся событий. С этим преимуществом Эскадра Дениса победила в первом раунде.

Это меня не так сильно огорчило, ведь я был под влиянием утреннего бриза, тем более, впереди было ещё три гонки.

БВР-2016. День шестой.

Незабытый день

Женя Фукалов

Какой хороший день! Утром в 08:00 будят барабанщики , потом — построение и зарядка с водными процедурами. Ну, купания, то есть.

После купания мы шли в корпус переодеваться  и кушать кукурузную кашу. После каши мы идём всем отрядом вооружать яхты, только без вахты, которая осталась прибирать  и готовить еду.

Мы вооружили яхты, и мы ходили, и у нас  случилась авария — порвался талреп. Талреп — это верёвка, которая  держат ванты. А ванты  держат равновесие  мачты. Дед сказал по рации:

— Идите на берег. Снимайте талреп и завязывайте новый. Мы завязали талреп и пошли ходить на яхте.Совсем немного ходили, и Дед сказал:

— Разоружайте яхты.

Мы расстроились, потому что нам хотелось ещё походить. Но, чего бы нам ни хотелось, — дисциплина есть   дисциплина.

Мы разоружились и пошли на обед.

Женя Фукалов, гость флотилии, 9 лет

БВР-2016. День пятый.

Заветное словечко

Никита Конев

Сегодня нас разбудили именно барабаны.  Было такое же скучное сонное утро (подъём-зарядка-завтрак), и такой же весёлый, наполненный событиями  день.

Как всегда, была игра. И как, всегда,  новая! Сегодня было то, чего никогда не было. И в этом, как всегда, участвовали пластиковые бутылки, но на этот раз за них не давали ресурсов — это были базы. Наша — жёлтая и “вражеская” — красная. Нужно было положить колпачки от ручек в бутылки, да так, чтоб тебя не убили. У тебя ведь всего 3 жизни!

В общем, игра, как всегда, получилась классной. А когда мы подошли к берегу, то вспомнили, что это ещё не всё! Есть же ещё береговая игра! И мы мигом начали разоружаться. Разоружились очень быстро, но поиграть толком не успели — прозвучало заветное слово “купаться”!

Купаться тоже интересно! Мы переоделись и побежали к озеру. А дальше — обычно. Ужин, сонник и отбой. А командиры — на Совет.

Никита Конев, флагманёнок дистанционного обучения, 13 лет

БВР-2016. День четвёртый.

В первый раз на БВРе.

Милена Клещёва

Ура!!! Наконец-то я на БВРе! Я здесь в первый раз, поэтому Лена провела мне экскурсию по базе и нашему корпусу. А потом я  осталась помогать вахте, потому что флотилия ушла на яхтах. Мы чистили картошку и резали хлеб, расставляли хлебницы по столам и считали стаканчики…

А потом была встреча с друзьями-флагманятами, которые, оказывается, скучали по мне так же сильно, как и я по ним.  Сегодня вечером мой экипаж заступает на вахту,  ночью мы вместе с Леной будем следить за яхтами и купаться, а завтра заниматься кухонными делами, как и сегодняшний вахтенный экипаж.

В общем, первый день здесь наполнился радостью и счастьем. И это хорошо.

Клещёва Милена, матрос флотилии, 10 лет.

БВР-2016. День третий.

Невероятно позитивный день

Егор Миронов

Сегодня был не самый хороший день. Проблемы начались уже с утра — у моей яхты не оказалось ни стакселя, ни “кисы”, ни блока гика шкота, ни полного экипажа — Милена, которая должна была приехать из Краснодара ещё вчера, всё ещё где-то едет.

Частично свое недовольство всеми этими обстоятельствами я высказывал инструктору Ване Пономарёву, частично — комэску Максу Головизнину, за что хочу попросить у них прощения — они-то точно были не виноваты в моих бедах…

Но, когда мы вооружились,  я был доволен собой, яхтой и жизнью — я получил стаксель, новый блок и гика шкот, и  научил Макса вооружать яхту.

На выходах был крепкий ветер, и мы втроем откренивали одну яхту.

Были Баталии,  где меня «зажали и убили». Но, гордый, я оторвал две ленточки у соперников. Мне понравился этот день! В итоге, он оказался полным позитива.

Егор Миронов, матрос флотилии, 12 лет

БВР-2016. День второй.

В жанре “НОВОСТЬ”

Даня Тельминов

Мы приехали на БВР, здесь очень весело. На БВРе я первый раз. В нашей комнате очень уютно. Вчера и сегодня ходили на озеро, играли во всякие игры. Сегодня  строим королевства.

Данил Тельминов, кадет флотилии, 9 лет.

Идёт постройка королевств

Герман Перерва

Все “жители королевств” украшают свои территории, народ придумывает гербы и корону для короля.

Люди следят друг за другом, забирают чужие идеи себе. Например, все “вытаптывали” большое поле на бывшем стадионе для устройства территории королевства. А Ёж придумал вытаптывать землю стулом. Всем эта идея понравилась, и все стали так делать. А Андрей приклеил скотчем к обуви целых два стула и начал вытаптывать ими.

Вот какой прогресс!

Жители королевств входят в разные разные  гильдии. Гильдии искусства, рыцарей, лучников и даже торговцев-шпионов. Гильдия искусств  рисует плакаты, строит замки, пишет заметки, строит таверны…  — в общем, люди творческие.

… Кстати, перед самым БВРом мы с папой летали в Грецию и бывали там в настоящей таверне! В которой нам выдавали подарок — мороженое! А ещё там были арбуз и дыня…