Вы готовы? Начали!

С чего начинается вторник?

Сегодня вторник. А с чего обычно начинается вторник? 

Правильно, с журналистики! Как обычно, первое занятие, и мы читаем газету.  В этот раз — мою газету, которую я и Ксюша делали на прошлой неделе. 

Вот что меня немного порадовало, так это то, что ее не очень раскритиковали, хотя я этого ожидал. Впрочем у нас есть отмазка —  газету сделали за два дня. Ну, и, кроме того, Лена сразу милосердно сказала:

— Лето было очень насыщенное — три смены парусной практики + выездной лагерь Берег Весёлых Робинзонов.  Однако, поскольку в это время газету не делали, а заметки сразу публиковали на сайт, все уже забыли, как нужно выпускать газету. Ничего, будем вспоминать. 

— Да ещё и на дистанте почти весь прошлый год просидели, — печально напомнил кто-то сзади.

Разбор газеты занял немалую долю занятия, ведь всем новичкам еще надо рассказать, да показать, как там все устроено. 

Потом — чтение самих заметок, и когда Лена прочитала первую рубрику, быстро её “разобрала”, и выяснилось, что… ни одна заметка к ней не относится. 

Так мы прочитали всю газету. Она, кстати, получилась не очень большой, поэтому мы успели ровно к концу занятия. 

Надеюсь, в следующий раз газета будет получше.

Слава Вольхин, мичман флотилии, 13 лет

Всё вверх ногами

Сегодня было первое в моей жизни занятие по фотоделу. Там нам рассказывали, какие раньше были фотоаппараты. 

Первые фотоаппараты делали чёрно-белые фотографии на пленке, при этом черный цвет получался белым, а белый получался чёрным. И во время печатания надо было постараться, чтобы получилось правильно.

Потом фотоаппараты стали делать цветные фото, но в перевернутом виде. Нам Игорь показывал камеру этого фотоаппарата: через объектив деревья и автобусная остановка казались перевернутыми.

А потом фотоаппараты стали более удобными, и их используют по сей день.

А потом раздались три удара рынды, и занятие закончилось. Всем понравилось, и мне — тоже.

Олеся Пономаренко, кандидат флотилии, 8 лет

Исторический огонь

Во вторник у нас была история. На ней Женя рассказывал про огонь, как он сделал человека самым сильным. Сначала человек решил подкормить огонь дерева, на которое попала молния. А  потом этот огонь передавался из поколения в поколение. И только после долгих лет человек научился его разжигать самостоятельно. Ну и, в конце концов, изобрел атомные электростанции, газ. И на этой позитивной ноте прозвенела рында, и занятие закончилось.

Вот бы больше времени на историю!

Даниил Палехов, матрос флотилии, 13 лет

Хамелеон

Сегодня у меня, наконец, получилось прийти в отряд, чему я очень рада. Хочу рассказать на новом для отряда занятии. В отряд пришла работать психолог Наталья Трофимова. Мы знакомы с ней уже давно, и было очень приятно увидеть ее вновь в новом для нас качестве. 

В самом начале Наташа рассказала нам суть игры, в которую мы будем играть. Игра называется “Хамелеон”. Как только я услышала название, в голове сразу появились приятные ассоциации с начальной школой, когда учитель часто заканчивал урок этой игрой. Правила были такими: каждому игроку выдается карточка, к примеру — с носочками на зеленом фоне и цифрой 5. Карту обязательно нужно запомнить. Далее, после того, как у каждого появится “своя собственная” карта, начинается сама игра. Из колоды ведущего на стол выкладывается одна за другой карты, они все преимущественно разные. В конце игры побеждает человек, собравший три комплекта. Комплект — это три карты, совпадающие с твоей собственной по предмету, цифре и фону. Чтобы забрать нужную тебе карту из тех, что постепенно выкладывала Наташа на стол, нужно было закрыть ее ладошкой и назвать признаки. Если все названо правильно, то ты можешь смело забирать себе карту.

В самом начале игры мне было очень сложно сконцентрироваться и не переключать свое внимание на что-то другое, зато ближе к середине начало более-менее получаться, что приятно удивило меня. 

В первом тайме победила Ксюша, во втором уже — я, и в итоге у нас с ней получилась ничья.

В конце занятия Наташа попросила каждого из нас похвалить себя и сказать, почему ты считаешь, что ты — молодец. К сожалению, тогда я не смогла ответить на этот вопрос. Но сейчас могу сказать, что довольна собой. Потому что в итоге смогла взять себя в руки.

Полина Фоминых, шкипер флотилии, 13 лет

Бойцы готовы? Начали!

Сначала была зарядка, а потом Дед сказал:

— Славомир, Лëня надевайте жилеты. Мы надели жилеты, маски, перчатки и взяли рапиры. Салют. 

— К бою. Бойцы готовы? Начали! 

Я пошëл в атаку. Раз — два — укол. Один ноль в пользу бойца слева. 

— Бойцы готовы? Начали. 

Я снова пошëл в наступление. Спустя несколько секунд: два — ноль в пользу бойца слева. 

Мы поменялись местами. И снова иду атаковать. Мы подходим к концу дорожки. Укол. Лëнина рапира прошла прямо под моей рукой. Я уколол его. Бой окончен.

На последнем построении я, в награду за победу, спускал флаг. Однако, я — вахта… Осталось только задвинуть стулья, закрыть окна, и можно идти домой. 

Этот день был очень интересный.

Славомир Горбачёв, гардемарин флотилии, 10 лет

Отслеживать нас

Оставьте комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
YouTube
YouTube
Instagram