Практика — 2021. Третья смена. День одиннадцатый

3. 2021
  5. Июль
  9. Практика — 2021. Третья...
605 просмотров

И сразу — на гонки!

Сегодня был мой первый день на третьей смене парусной практики. Конечно, немного грустно от того, что пропустил две недели, но я попал сразу на гонки, чему был очень рад.

Итак, начнем сначала. Сразу после построения ко мне подбежала Варя, и сообщила, что я теперь являюсь командиром первой эскадры. Также я узнал, кто будет моими матросами на ближайшую неделю — Максим и Лев. Этому я очень обрадовался. После того, как все вооружили свои яхты и спустили их на воду, начались гонки на среднюю дистанцию.

Учитывая то, что ветер был сильный, гонки оказались очень интересными. После того, как Ваня сделал оверкиль, яхты потянулись на пирс. Например, многие матросы замерзли, из-за чего пришлось отправлять их на берег. В результате на гонках осталось всего четыре яхты. А в 18:00 все подошли к пирсу и разъехались по домам.

Антон Коробицын, подшкипер флотилии, 14 лет

Весёлый мокрый день

Начался ещё один день нашей летней практики. Всё, как обычно, — построение, зарядка, завтрак, но меня тревожил ветер, потому что он  был достаточно сильный. И когда мы вооружили яхты и вышли на воду, я увидела, какие были волны!

Начались гонки. Мы почти не черпали, одна за другой гонки пролетали почти незаметно. На волнах было очень весело взлетать! И тут посреди гонки кильнулась “Бака Тутума”, да ещё и овер-килем!! К ней сразу подошла моторка и подняла яхту. Потом было ещё несколько гонок, и мы пошли на пирс. Там был обед. Сразу же после него мы вышли на воду.

На этот раз ветер задул чуть сильнее, но нам надо было закончить все гонки. Прошло гонки две. И тут! Как вы думаете что же случилось? “Бака” кильнулась ещё раз. И опять овер-килем! После этого  Андрею стало холодно, мы высадили его на пирс и ходили вдвоём . Разоружение яхт, полдник,  построение.

В общем этот день получился весёлый и даже мокрый.

Катаева Варвара, гость флотилии, 10 лет

Непростой день

День был не такой уж и простой. Утром мой командир не пришёл. Поэтому моё утро началось с перераспределения. И моим командиром стал Илья. Затем мы пошли вооружать яхты. Но тут я увидела, что было много волн и сильный ветер. И мы начали вооружать яхту поставили статксель , грот. Мы вышли на воду. Вот тут-то и началось всё. Сначала “Бака Тутума” кильнулась. Потом мы с Ильёй начерпали. У нас замёрзли ноги, а у Ильи заболела рука. По этому мы отправились к пирсу. Потом был обед, и Илья ушел. Меня отправили в экипаж Олега. И мы снова начерпали прям по самые баллоны. За нами приехала моторка, и мы пошли на пирс.

Лада Голубева, кадет флотилии, 9 лет

Три способа  начерпать воду в яхту

Сегодня было ветрено!! И ещё холодно. Утром мы походили и подошли к пирсу, потому что наш экипаж вахтил. Но вечером было веселей! Мы походили, а потом начерпали тремя способами. Через левый борт, через правый борт и через нос. Нас отбуксировали к пирсу.

И мы больше не ходили. День был весëлый и ветреный!!