Парусная практика — 2019. 8 июля.

3. 2019
  5. Июль
  9. Парусная практика — 2019....

Вот и всё. Ну-ка встань, потому что пора

Сегодня у нас до обеда были гонки. Но они были необычные. Они были по командам. Каждые 3 экипажа — команда. У нас в команде были Илья, Полина и наши экипажи. Вначале мы решили выбрать яхту. На наш  выбор были предложены две — “Вильсон” и “Бака-Тутума”. Сначала мы выбрали “Баку”. Но через несколько минут выбор изменился на “Вильсон”. Мы с экипажем смирились и пошли вооружать яхту.

Мы быстро её вооружили и пошли на воду. Точнее, сначала на “Вильсоне” пошёл экипаж Полины. Вроде бы, она отошла нормально, но вдруг начала возвращаться на пирс. Позже оказалось, что у нее раздался грото-шкот, из-за этого на парусе выросло большое “пузо”, поэтому яхта много начерпала. Пока мы все чинили, пришло время менять экипажи.

И вот уже наш экипаж сел в яхту, и нас оттолкнули, и мы отошли. Волны были сильные, поэтому нас все время шатало. Но это не страшно. Уже прошла первая гонка, как я увидел, что на парусе очень большое “пузо”. А если оно большое, то есть огромный шанс кильнуться. На воде “пузо” уменьшить я не мог, из-за сильного ветра. Поэтому  пошел на пирс. Мы сделали нормальное “пузо”.

Но вдруг гонки закончились, и все яхты пошли менять  экипажи. И вдруг я услышал по рации, что где-то далеко кильнулась микруха. И Ваня Левин туда пошёл на “Кракане”. Он туда быстро прибыл. В этой “микро” было два человека экипажа. И к ним помчался спасательный катер, но не успел — “Кракен” успел первый, и яхту уже поставили на ровный киль.

Как нам говорят  — пора идти вахтить…

Денис Стариченко, мичман флотилии, 11 лет

Так и не кильнулись

Сегодня произошло кое-что необычное. Ваня Левин сказал, что мы будем в командах, которые состоят из трёх-четырёх экипажей, и каждая команда выбрала себе яхту. Изначально мы решили взять “Баку Тутуму”, все с этим согласились, но потом почему-то все захотели ходить на “Вильсоне”. Эту яхту я считал неудачной, потому что на ней  происходило много киляний.

И так, начались гонки на короткую дистанцию. Мы «хорошо» вооружились и пошли так по кругу, меняясь экипажами. Да так ни разу и не кильнулись. Было очень весело и захватывающе! Мне понравилось.

Егор Олейников, кадет флотилии, 12 лет

С папой надёжно

Вчера после вахты мы вышли на воду, и была очень хорошая погода. А когда  вышли, началась гроза. И мы пошли к пирсу, подняли яхту на пирс и разоружили её. Потом отнесли инвентарь в киндейку. А гроза закончилась.

Зато ко мне приехал папа. И мы с ним катались на скейте. Мы вдвоем катались на одном скейте. Я стоял, как на носу “Титаника”. Это огромный корабль, который потонул. Я боялся, чтоб не разбиться, потому что ехали быстровато. Но не разбились! Потому что с папой ехать надёжно. Было весело!