Практика-2018. Седьмое июня.

3. 2018
  9. Практика-2018. Седьмое июня.
957 просмотров

Вот что это было?

Илья Копылов

Сегодня был очень интересный и непонятный шквал. Вечером третьего дня мне пришла СМС на телефон от МЧС, что будет сильный ветер и дождь! На следующий день мы уже были на базе, где ничего не предвещало беды – ярко светило солнышко. Но где-то за Бараном вдруг  появилась огромная туча, которая стала надвигаться с большой скоростью на нас! Некоторые матросы запаниковали по поводу сильного ветра и, тем более, возможного ливня. Мы вооружились и отошли, и стали обходить буй. Но тут Дед сказал по рации:

— Все яхты перемещаем в бухту! — Я быстренько с помощью Никиты Мухлынина переместил свою яхту к пирсу на воде. И тут солнышко скрылось, поднялся ветер! Все быстро поставили яхты в стояночное положение, всех матросов отправили под навес, на пирсе остались несколько командиров, чтобы посмотреть на этот сильный шквал.

И вот огромная туча поглотила нас, и уже не так далеко стала виднеться дождевая линия.  Я  заметил, что на моей яхте шкоты развязались, и парус стал летать. Испугавшись, что мой парус может порваться, я быстро пошел исправлять проблему. На деревянном пирсе сразу сильным порывом на меня накинулся ветер. Меня сдувало, но я все-таки дошел до своей яхты и начал развязывать узлы. Никак не получалось сделать это, и мне на помощь пришел Никита Матюшин.  Пока мы развязывали, поднялись огромные волны,  и нас стало сильно качать. Ветер никуда не ушёл и продолжал сдувать меня…  Минут пять спустя нам удалось все развязать и сделать , как нужно.

В эту же минуту и дождь закончился, и ветер ушёл, прихватив с собой тучи. Вот что это было, а?

Илья Копылов, матрос флотилии, 13 лет

У яхты есть душа

Артём Камкин

Я ходил на «Бака Тутуме». Скажу сразу – не смотря на грозное имя, яхта, по моему мнению, вела себя мирно и спокойно.

С утра после вооружения мы вышли. Манёвр был прост и понятен — обойти буй левым бортом и вернуться на пирс. Всё просто и понятно,  но из-за бури пришлось вернуться, срочно установить в стояночное положение яхту. Впрочем, те, кто хотели, пошли под дождём.

Наш рулевой, который ходить хотел, вернулся мокрым и… угадайте, что? У него не было сменной одежды. Я его не обвиняю, но всё же немного обидно. Из-за этого «Баке» и её экипажу пришлось остаться на берегу, где мы  тренировались на время разоружать и вооружать лодку.

Знаете, я считаю, что у яхт есть душа и в те моменты, когда мы разоружали и вооружали «Баку», мне казалось,  что она была очень печальна,  утратив весёлое и озорное настроение. Ну ладно. Хоть в вооружении -разоружении мы потренировались…

Артём Камкин, юнга флотилии, 14 лет

Печально как-то…

Саша Прокин

Был только дождь, хоть по прогнозам говорили, что будет ветер до 25м/с. Я шёл на «Кригере», задача была — обогнуть буй и вернутся обратно, потому что собирался дождь и волны. Мы переждали этот дождь под навесом и были  фантазёры, которые  говорили, что это — БЕЛЫЙ ШКВАЛ.

Мы играли, говорили… Прошёл дождь и Дед сказал:

—  Кто хочет походить на яхтах, тот собирает экипаж с теми людьми, которые тоже хочет  ходить. Прошло время и Никита сказал, что с каждой эскадры берут по одной яхте и перемещают в бухту остальные. А наш экипаж не вышел, потому что у нашего командира не было второй пары одежды. Поэтому мы учились разоружать  и вооружать яхту.
 Саша Прокин, кадет флотилии, 10 лет

На «Кречете»

Александр Полетаев

Я ходил на яхте «Кречетъ». Мы хотели  «выйти в море», но начался сильный дождь, и поэтому  2-3 часа просидели в кубрике.

Но потом мы опять должны были начать ходить! И мы вышли! Но наш рулевой Макс свалился в воду. Потом он быстро переоделся, и мы вышли! УРА!

Мы выполняли разные задания, затем обогнули буй, который поставлен для охраны высоковольтного места. Но начался сильный ветер, и нас загнали обратно на сушу. Мы там развлекались, отдыхали и вкусно поели. Мне понравился день — было много интересного.