Парусная регата на первенство Свердловской области

3. 2013
  5. Август
  9. Парусная регата на первенство...

IMG_1251«И опыт, сын ошибок трудных…»

Мы приняли участие  в открытых соревнованиях Свердловской области  в классе «Микро». У нас в отряде два «Микро» — «Бандерилья» и «Тремолино». Я ходил на «Тремолино» вместе с Сашей Заседателевым и Пашей Туголуковым. Я шел на стакселе, Паша — на гроте, а Саша — на руле. Регата началась в субботу и продолжилась в воскресенье.

Первая гонка началась в одиннадцать. Когда судья дал «старт», мы пошли в гонку. IMG_1317К сожалению, у нас еще не так много опыта, как у взрослых спортсменов,  и поэтому мы пришли последние. Это нас не расстроило.

Во вторую гонку мы практически стартанули первыми, но тут яхта «Коррида»  как-то внезапно вылезла из-за моторки, и мы чуть было не столкнулись. Саша мог подать на «Корриду»  протест, но почему-то этого не сделал. Дальше мы тоже занимали последние места. В воскресенье некоторые участники не успели к первому старту,  поэтому гонялись шесть яхт. Мы, к счастью, успели стартовать и поэтому пришли шестыми.

К сожалению,  мы, как и в субботу, занимали последние места. Но я не расстроился,  когда сказали, что мы заняли последнее место. Потому что я набрал много опыта в этих гонках.

Иван Пономарев, шкипер флотилии

IMG_1358Чтобы Ваня рассмеялся

Я поехал с Леной  на базу,  чтобы посмотреть, как  гоняется «Бандерилья». Потому что она мне очень нравится. А ближе к вечеру мы собирались репетировать  фильм по рассказу – не скажу, какому, потому что это пока секрет.  Скажу, что я в этом рассказе играю роль  маленького художника.

Мы сели в моторку —  я, Лена, Игорь и Дед и пошли смотреть,  как «Бандерилья» и «Тремолино» участвуют в гонках с большими незнакомыми яхтами. Когда подошли к «Тремолино», я увидел, что там на стакселе сидит Ваня Пономарёв и хмурится. Тогда я показал ему такое лицо, как смайлик. И  Ваня рассмеялся, а мы  пошли искать место для костра, который будем снимать в фильме. Это место  мы нашли на маленьком красивом островке, а потом вернулись  на базу. Туда уже  приехали Саша, Максим и Андрей, они тоже участвуют в фильме. И мы пошли репетировать.