Такие вот старты весёлые

5. Июль
  9. Такие вот старты весёлые

Такие вот старты весёлые

Сегодня, четвертого июля, у нас были «Весёлые старты».  Первые четыре этапа мы прошли нормально, а вот пятый был тяжёлый. Нужно было с Сортировки дойти до лагуны, там разоружиться, и всё это на время! В моём экипаже был новичок,  который плохо грёб.  Но он старался изо всех сил, и мы пришли вторыми! Стаксель я начал снимать прямо в пути,  поэтому мы быстро разоружились и пошли докладывать Оле. Несмотря на то, что мы пришли вторыми, мы заняли третье место. Потому что на других этапах были чуть-чуть похуже. Вот такие вот старты весёлые…

Ваня Пономарев, подшкипер флотилии

Победил «Тимсель»!

Сегодня, четвертого  июля,   у нас проходили «Веселые старты». Это очень веселое состязание. Хочу о нем рассказать.

1 этап — вооружить яхту  как можно быстрее.

2 этап — перегнать ее  к понтону – тоже как можно быстрее.

3 этап — обогнуть буёк на время, подойти к понтону, пришвартовать яхту на пять узлов.

4 этап.   Мы пошли за буйки, где по команде первый человек выпрыгивал из яхты и плыл к понтону, чтобы взять стакан.  Потом он плыл со стаканом назад к яхте, а второй человек выпрыгивал,  когда первый залезал в яхту. Тут уж второй  плыл до пристани и обратно, а третий человек должен был взять стакан, передать его и тоже плыть в яхту. А после всего этого яхта должна была подойти к понтону и пришвартоваться .

5 этап. Мы пришли на пляж и десять  минут купались, а затем надо было вернуться первыми в лагуну и разоружиться как можно быстрее.

Победили мы – экипаж яхты  «Тимсель»!

Славяна Макарова, кандидат флотилии

Этапы сегодняшнего пути

Сегодня наш отряд пошел играть в футбол. Наша команда победила со счетом 5:0. Все очень устали и захотели пить, но, к несчастью, воды не было. Когда с футбола мы пришли на базу, то думали, что будем вооружать яхты, но вместо этого пошли купаться.

После обеда у нас шли соревнования.

Первый этап: кто быстрее на время вооружит яхты. Яхты все вооружили очень быстро. Устраивали бы такие соревнования каждый день, чтобы яхты вооружали быстрее!

Второй этап: кто быстрее перегонит яхты на гребках. Каждая яхта стартовала по своему номеру. Наша яхта пришла третьей, хотя мы думали, что будем четвертыми.

Третий этап: кто быстрее обойдет суперкороткую дистанцию в штиль на парусах. После третьего этапа у нас был небольшой перерыв, мы ходили на Сортировку, на пляж.  Но купались там не так долго, как хотелось бы.

Затем был четвертый этап: кто быстрее дойдет с Сортировки до лагуны.

И пятый этап: кто быстрее разоружится