Жить без приключений нам никак нельзя…

3. 2012
  9. Жить без приключений нам...

Жить без приключений нам никак нельзя…

Двадцать шестого июня мы приехали на базу, как обычно,  почти в восемь. На построении сказали, что продолжаются  отрядные гонки. Я выиграть в них не надеялась, ведь соперники были «не хилые».

Во второй половине дня мы спокойно шли. Был штиль. И вдруг…

Что-то подтолкнуло нас вперёд. Резкий крен скидывает Дениса Матушкина на подветренный борт. Денис бьется в истерике, Федя верещит на весь пруд… Тут же дело  в том, что в моем яхтенном экипаже шли только новички – а они в шторма  в жизни не попадали…

В итоге мы не стали продолжать гонку и обходить буй, а просто вернулись на понтон.

— Скидывай паруса, бегом! — доносится с берега.

Погода так резко поменялась, что почти все промокли. В следующие дни ждём новых приключений!

Альбина Хасанова, подшкипер флотилии

Такой ветрище…

Второй день гонок!  Сначала  был полный штиль, но, как всегда в последнею гонку,  разыгрался ветер ни на шутку. Да такой ветрище,  что даже Саша Степанов кильнулся через нос.

Со стороны это выглядело  так:  яхта из «Каравеллы» перед Саней  начала крутится, Саня, пытаясь избежать столкновения, тоже начал крутиться. Но та большая яхта наехала на него. Саша  зацепил мачтой гик,  поэтому случился дифферент на нос. И они кильнулись. Я шел  в экипаже Влада Минина. Нас из-за  ветра снесло на гараж, когда мы заходили в лагуну.  Несло нас фордаком.   Мы два раза сели на шверт, налетели на камни, на волне перепрыгнули через них, и нас зажало в коробочку.  Дед  пытался вытащить нас, но не смог.  Поэтому мы с Ваней Пономарёвым встали на камни, чуть подняли  яхту и вытащили её.

А  потом уж мы пошли на гребках, конечно.

Андрей Банных, юнга флотилии

Шторм – внезапный и стремительный

Сегодня ничего не предвещало ничего странного, но вдруг на последней гонке поднялся ветер. После старта нам нужно было  пойти на буйки, обогнуть их и финишировать. Когда мы шли,  с «колбасы» в Сашу Степанова врезалась Каравельская яхта и кильнула Саню.

Наш экипаж сначала хотел помочь Сане, но Влад сказал, что нужно финишировать. На финише мы увидели Пашу Кузьмина, у которого в яхте было оооочень много воды. Мы финишировали и пошли в лагуну. На подходе начали поднимать шверт, но не смогли поднять его вовремя. Нас подняла волна и кинула на камни,  мы оказались  зажаты между камнями и гаражом. К нам подъехал Дед и тянул нас на моторке, но ничего не вышло. Тогда мы с Андреем Банных вылезли из яхты и начали её толкать. И ура!! У нас получилось! Дальше мы пошли в лагуну разоружаться. Вот такой вот шторм – внезапный и стремительный.

Ваня Пономарев, подшкипер флотилии

Гонки на подводной лодке

Ветер, как обычно в последние дни, был слабый. У нас  — второй день гонок. Мой экипаж (Данил Дедюхин и я) вышли на воду на «Тимселе» и пришли третьими. Во второй гонке ветер был неплохой. В третьей гонке мы пришли первыми. В остальных гонках мы приходили вторыми и третьими.

Но в последней гонке поднялся сильнейший ветрище! Нам  дали старт. И когда мы подходили к первому буйку, у меня стало сильно зарывать нос. Через тридцать секунд у нас была полная яхта воды. Когда мы шли к пирсу, наша яхта превратилась в «подводную лодку». Нос у нас зарывало по мачту. Но мы дошли в целости и сохранности. В итоге мы заняли четвёртое место из шести.

Хоть нам было не суждено победить, зато мы покатались на подводной лодке.

Паша Кузьмин, кандидат флотилии

Послеобеденный шторм

После обеда нам сказали дистанцию левый треугольник и «колбаса». И отход пошёл! Мы пошли в стартовую зону.  Всё было замечательно,  и нам сказали, что старт открыт. Все пошли на первый буй.  Наш экипаж обошел его первым, а потом нас обогнал Саня Степанов. Мы крутились, и скрутили фордак,  и начали очень сильно  черпать через нос. Начерпали  пол яхты, и наш нос просто ушёл в воду! Мы так испугались с Пашей!  Но мы откренили и пошли к пантону на яхте, полной воды. Дошли без черпака и флажка и начали разоружать яхту. А потом Дед вместе с нами перегонял те, которые были на понтоне.