Сплошные недоразумения

3. 2012
  9. Сплошные недоразумения
Рисунок Альбины Хасановой

Недаром все так не любят число «13». А некоторые, наоборот, говорят, что очень даже любят. Но говорят это исключительно из вредности.

Если вы прочитаете заметки флагманят об этом дне, то поймете, что такие события могли случиться только тринадцатого числа. И не удивляйтесь, что заметки по этому дню иллюстрированы не фотографиями, как обычно, а рисунком Альбины «Мы идем на Бандерилье»,  (незаконченное).

Сплошные недоразумения

Тринадцатого июня, когда мы пришли на базу, то сразу решили осмотреть лагуну. Все удивились, потому что четыре  яхты были отшвартованы и тихо шли друг за другом по течению, пока их не прибило к берегу.

К берегу пешком мы никак не могли подойти, поэтому дружно взялись за гребки и прыгнули в пятую яхту. Я тоже хотел прыгнуть, но мест в яхте уже не было, и мне пришлось слоняться по берегу. А вот Андрюша Банных и Ваня Медведев, которым тоже не хватило мест в яхте, побежали  по запретному месту — через гаражи. Потом я посмотрел на яхты, прибитые к берегу — там уже стояли недисциплинированные Андрей и Ваня. Они пытались отвести яхты в лагуну, но их прибивало обратно к берегу течением. К этому времени прибыла пятая яхта со «спасателями». С нее  выпрыгнули два человека и пересели на одну из удравших яхт.

Таким вот образом, постепенно, вся флотилия волкербеев была возвращена на место!

Леня Кулаков, юнга флотилии

Стаксель – «на бабочку»!

Сегодня день был очень солнечный и не такой ветреный, как вчера. Мне и Паше Шадрину было скучно и завидно – все ходили, а мы сидели на берегу. И вдруг Оля сказала, что хочет сделать нам подарок. Нам было очень интересно, что это за подарок, но спрашивать мы не стали, чтоб было ещё интересней.

И когда я уже хотел уже уйти и сесть на стул, Оля позвала нас на «Бандерилью». Я обрадовался внутри и снаружи, потому что я ещё ни разу не ходил на рикошете, это был первый раз. Я нетерпеливо ждал своей очереди. Когда походили экипажи всех яхт, мы с Пашей пошли на «Бандерилью». Я был на стакселе. Он такой огромный, что для меня даже больше, чем грот уолкербея и кадета. Когда я выносил стаксель «на бабочку», мне прилетело гиком, и я чуть не вылетел с яхты, а задержался только за леер.

Здорово было…

Ваня Медведев, юнга флотилии

Такой… обычный необыкновенный день!

На первый взгляд – был простой день практики. Но они не бывают «простыми». И этот день был не очень-то «простым». Кажется, все как всегда — вооружение, перегон, завтрак…

Но после завтрака нам сделали сюрприз. Оля сказала, что все сегодня будут ходить на рикошете. У меня в тот момент были смешанные эмоций:

радость — я никогда не ходил на рикошете, страх — я же буду рулить на нём.

Но всё-таки я мобилизовался, и пошел. Это было Весело! — потому, что я ни разу не ходил на рикошете.

А еще в этот же день у Паши Шадрина был день рождения. И как только мы разоружились, вахта стала накрывать на стол торты. Когда я это всё увидел, у меня слюнки потекли. Но только после построения нам удалось съесть эти тортики.

Вот такой у нас был совершенно  обычный день. Простой день практики.

Влад Минин, матрос флотилии

Мы ходили на «Бандерилье»!!!

Мы ходили на яхтах, и никто даже не догадывался, что прямо сегодня будем ходить на рикошете.

Сначала мы тренировались ходить до буйка и обратно,

потом нам надо было идти обойти зелёный буёк левым бортом;

обойти красно белый буёк тоже левым бортом;

обойти красный буёк левым бортом и  —  к зелёному флагу.

И так два раза.

А потом мы начали ходить на рикошете… И нас всех фотографировал Дед… Я вышел на понтон, и у меня была куча эмоций!

На построении  Дед сказал, что в фотоаппарате, оказывается,  не было карты памяти. И поэтому фотографии не получились. И чтоб мы не расстраивались, потому что он обязательно будет фотографировать, когда мы в следующий раз пойдем на рикошете.