Практика — 2019. 11 июня 2


Крик души вахтенного командира

На базе выяснилось, что я — командир вахтенного экипажа. Скажу сразу, на яхтах иногда ходить легче, чем накрывать еду. Завтрак был подготовлен достаточно быстро, но уже обнаружились некоторые слабые и проблемные места. В частности, то, что некоторые матросы бесились и мешали работе. Хотя в основном завтрак прошёл более-менее гладко. Дальше мы пытались вооружить яхту, но всплыла первая проблема — жилет моего матроса взял кто-то другой. После того, как мы, потратив огромное количество времени, подходящий жилет нашли, начали вооружать яхту. К сожалению, мы не успели, ну как — успели вооружиться, но к тому времени, когда всем был дан приказ на подход к пирсу и разоружение.

После того, как яхту убрали, мы пошли накрывать обед…  Уже поверив в свои силы и пообедав, начали убирать и тут все сложности взяли верх над разумом. Матросы — хоть не все, и это слава богу — пытались скрыться, беситься, и т.п и т.д. После мучительной уборки мы сели писать заметки, а потом, пополдничав, сделали построение и поехали по домам.

Артём Камкин, мичман флотилии, 13 лет

На вахте

Наш экипаж вышел на вахту… После построения все пошли на зарядку, а мы — накрывать завтрак. Приготовили мы его не очень быстро, как уже прибежали ребята с зарядки. После того, как все покушали, мы стали прибирать.

После  вооружения мы пошли к киндейке и сели за парты — там  Ваня Левин рассказывал правила из теории морского дела. Так как мы пришли чуть-чуть поздно, я не очень понял. Потом мы пошли накрывать обед, а после обеда прибирали очень долго.

После этого все ходили на яхтах, а мы писали заметки.

Максим Лутков, кадет флотилии, 9 лет


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 мыслей про “Практика — 2019. 11 июня

  • Влад

    Серьёзные проблемы в этот день взяли верх над основными задачами парусной практики. Это не очень хорошо. А с другой стороны, этот опыт позволит в другой раз не попасть на те же самые «рифы». Ну, а всем, кто не дежурил, хочется пожелать быть более внимательными к своим товарищам, чтобы «криков души» быпо поменьше.

    • Елена Орлова От автора

      Абсолютно с Вами согласна. При этом хочу отметить, что основные задачи отряда «Флагман» — на занятиях, на парусной практике, на городских и выездных лагерях — воспитание личности. В том числе, и трудовое воспитание и, конечно же, воспитание ответственности за порученное дело, воспитание командирских качеств. Умение ставить цели себе (и экипажу, в случае командирства) и умение достигать их — очень важная задача, решить которую просто и легко совсем не всегда получается. Однако, мы считаем это необходимым.
      «В частности, то, что некоторые матросы бесились и мешали работе», «Матросы — хоть не все, и это слава богу — пытались скрыться, беситься, и т.п и т.д.» — речь идет именно о матросах вахтенного экипажа. Остальные в это время решали задачи, которые им ставили ИХ командиры.