Парусная практика-2017. Восьмое июня.

3. 2017
  9. Парусная практика-2017. Восьмое июня.

На «Бака Тутума»

Виталий в оранжевой бейсболке, впереди

Вчера были гонки. Мы соревновались на яхтах. Я был на яхте № 2, которая называется “Бака Тутума”. Ветер сносил нас не в ту сторону, в которую надо было идти. В результате этого мы почти дошли до завода! Паруса полоскали, и мы чуть не застряли на месте. Еле-еле дошли до финиша. Пришли к финишу мы последними, затем подошли к пирсу. Наш экипаж не стал доставать яхту. Мы лишь скрутили стаксель и спустили грот. Потом мы все пошли обедать.

Мы пообедали и после получаса отдыха выяснилось, что у нас сдут баллон. И мой командир Саша Вахмянин сказал Семёну и Ростику принести насосы и накачать баллон, а сам пошёл помогать Илье вооружать “Орион”.

Когда мы вышли во второй раз, ветер был очень сильный и буквально сносил нас. Дед объявил, что нас может вынести в открытое море, и нам пора заканчивать выходы. Но при том ветер дул совсем не в ту сторону, в которую нам надо. Нас снова уносило всё ближе и ближе к заводу. Но ничего, нам помогут гребки!

Вот так на гребках мы и вышли к пирсу.

Виталий Кислицын, гость флотилии, 9 лет

Пусть дуют ветра!

Вчера я был стаксельным матросом яхты № 5 “Иту Лариу Дэн”. Когда мы вышли в первый раз, ветра не было. А уже после обеда, ветер нас просто сносил. Ещё пока ветра не было, мы все-равно надеялись на паруса! А уже когда ветер стал невероятно сильным для прошлых дней, мы хотели,  чтобы такой же был каждую гонку.

Я думаю, что и другие были не против того, чтоб не доставать гребки из под банки. Ведь гораздо веселее, когда паруса выполняют всю работу!

Володя Гаврилов, гость флотилии, 9 лет

“На честном слове и на одном крыле”

Артём

Вчера я шёл на яхте № 1, “Тимсель”. В дороге  у нас был спустился баллон, и нам пришлось идти на одном баллоне. Когда нужно было уходить с воды, мы пришли к пирсу предпоследними.

Перед обедом был слабый ветер, а после — сильный. После обеда мы выходили снова. Ушли очень далеко, но обратно пришли последними…

Артём Ульянов, гость флотилии, 8 лет

Быстро пролетают на практике дни

Хочу рассказать, как проходит день на практике у флагманов.

В восемь  часов утра — построение.

После построения всегда зарядка для того, чтобы проснуться и быть бодрыми.

После зарядки у нас в течение тридцати минут завтрак, он очень вкусный всегда, аж пальчики оближешь.

После завтрака — гонки по вооружению яхты, это  классно !

Вот мы и вооружили яхты и спустили их на воду. И — отход.

Ходим мы на яхтах примерно часа три-четыре.

В час дня у нас обед — он всегда очень вкусный.

После обеда кто-то играет в дартс, в мяч, стреляет из луков, а кто-то пишет заметки на сайт отряда “Флагман”.

В два часа дня мы снова выходим, часа на два.

Потом — разоружение яхт, полдник,  в семнадцать часов — построение. Так заканчивается день…

Дни пролетают так быстро, что и не замечаешь времени.

Женя Фукалов, гость флотилии, 11 лет

Мечтаю попасть на базу

Милена

Всем привет! Сегодня я расскажу вам, как провожу дни лета со сломанным пальцем на ноге.

Вечером, пятого июня, когда выяснилось, что палец опух, я уговаривала маму не ехать в травмпункт, потому что догадывалась, что там что-то серьёзное. Но мама была неумолима, и мы поехали туда, где решалась моя судьба!

Когда мне поставили диагноз «перелом под вопросом», я испугалась, потому что у меня никогда не было ничего сломано. Но мама сказала, что если я буду соблюдать некоторые правила, то  буду просто ходить в гипсе.

В первый же день я освоила хождение на костылях. Было трудно, предпочитала сидеть на месте и рисовать, или читать, или просто бездельничать.

Через несколько дней мы поехали в поликлинику в городе. Доктор осмотрела мою ногу, перебинтовала и сказала, что ещё непонятно, перелом там, или нет — время покажет. А пока можно гулять около дома. После этого я почти каждый день выхожу гулять во двор, а если точнее, читаю книгу про космос на скамеечке.

Про все события на практике мне рассказывает Ваня Зуев. Сначала он звонил мне по телефону, потом мы нашли способ связываться по скайпу. Оказалось гораздо удобней и веселее, учитывая то, что в первый звонок рядом сидела Регина!

Каждый вечер я засыпаю с надеждой, что смогу приехать на базу до конца практики. Эх, исполнится ли она?