Парусная практика-2017. Двадцать второе июня.

3. 2017
  9. Парусная практика-2017. Двадцать второе...

Мои первые яхтенные гонки

Марина Антонова

Сейчас я расскажу вам о моих первых настоящих гонках. Погода солнечная, тёплая, но ветер слабый. Сегодня нам предстоит бороться за первое место в гонках на короткую дистанцию.

К началу гонок ветер увеличился, давая нам понять, что будет весело.

Вот мы уже слышим пронзительный свисток судьи — знак, оповещающий о начале гонок. Мы, как и все, устремляемся к стартовой черте. Уже через несколько мгновений огибаем верхний буй, слыша уверенную команду Феди:

• Фордевинд пошёл!

Спустя несколько минут, мы уже подходим к финишу, но вот незадача — нас сносит на спасательную моторку Деда… Федя начинает яростно сопротивляться движению, поворачивая руль до упора и давая нам правильные команды, но всё напрасно, мы всё-таки наваливаем на моторку, причём отталкиваясь от неё, история повторяется.  И так три раза…

Наконец, нам удалось отойти от “Кракена”, но надо ещё скрутить три поворота и финишировать, а остальные яхты уже недалеко. К счастью, мы всё сделали правильно и финишировали первыми, но это ещё не всё.

Бесцельно походив по пруду, обескураженные победой, мы чуть не пересекаем финишную черту ещё раз! А существует правило, которое гласит, что в таблицу заносится время, показывающее последний финиш! Слава богу, Федя услышал предупреждающий крик Деда и вовремя скрутил поворот!

Во время гонок мы заняли ещё два первых места, два вторых, пятое и даже получили ДНФ, когда у нас сломался руль.

Несмотря на то, что результаты могли быть лучше, мы не унываем, ведь гонки только начинаются!

Антонова Марина, кадет флотилии, 12 лет.

Начинаются гонки

Даниил Тельминов

Сегодня был необычный день. Сегодня — торжественное событие. Сегодня день официального открытия гонок! Сегодня шли гонки на короткую дистанцию.

Ничего не поменялось, я — в экипаже Саши Вахмянина. Наш экипаж — это я, Денис Старченко и Семён Лапа. По результам гонок будут награждения в конце практики, которые получает каждый. Саша сказал:

• Первое место — кубок, медали и грамоты. Второе место — медали и грамоты. А третье — как второе.

Мы сегодня занимали места разные.То, один раз,- первое, несколько раз — второе, и даже десятое! На вечернем построении Дед сказал, что мы забыли поднять два флага для официального открытия гонок и подняли только наш отрядный флаг, без Андреевского.  Завтра исправимся!

Дед сказал, что завтра мы будем ходить или на длинные дистанции, или на средние дистанции. Гонки только начинаются!

Даниил Тельминов , юнга флотилии,10 лет.

Без надежды на победу она невозможна

Семён Лапа

Сегодня у нас были гонки на короткую дистанцию, а до них гонок не было. То есть — были, но не официальные, а учебные. А официальные, в моём понимании, — это гонки на кубки, места, медали и грамоты.

Мы ходили быстро и почти не конкурировали, но не буду об этом рассказывать углублённо, а лучше скажу обзорно. Мы ходили без всякой Вахмянинской надежды на победу, так что заняли в трёх гонках третье, пятое и ещё какое то место.

Ну, а так день прошёл, как обычно и ничего интересного не произошло.

Семён Лапа, кадет флотилии, 11 лет.

Интересные истории

Катя Сиваева

Сегодня всё было как обычно — зарядка , гонка вооружений… Когда мы отошли, Диана рассказывала интересные истории.

Вы знали, что в пещере нашли след динозавра, а рядом был отпечаток ноги человека, сделанный за минуту до следа динозавра? Или вот, в Китае нашли непонятное существо. Китайцы для себя решили почему-то —  если съесть это существо, то оно принесёт счастье а если не съесть, то — наоборот.

И учёным стало интересно, что это за существо? Они посмотрели скелет этого существа и оказалось, что это был настоящий динозавр. Представляете?!

Вот такие интересные истории рассказывала Диана. А после обеда  Юля уехала на обследование, а на руль поставили Диану, и при фордаке мы начерпали.

Но это другая история.

Катя Сиваева, гость флотилии, 10 лет.

Джакузи в яхте!

Максим Минин

Мы вышли и почувствовали шквалистый ветер! Я сразу понял, что уже сухим не буду. Мы шли к бую и в яхту уже заливалась вода. Был очень сильный ветер, и нас заливало каждые пять минут — яхта превратилась в джакузи. Софа злилась, что нас заливало, и мы пытались еще больше её не расстраивать.

И был такой момент, когда у меня слетела кепка, и я ходил минуты три без кепки. Мне даже казалось, что мы пять раз чуть не кильнулись. И, в основном, я сидел в воде, —  повезло, что у меня непромокаемые штаны, а то пришлось бы менять их каждые три минуты.

Но каждый день на практике — не забываем, да и ничего страшного, что я плескался в воде.

Максим Минин, кадет флотилии, 13 лет.

“Гонки! Бьётся флаг неустанно

у гафеля гротовой мачты…”

Никита Конев — на руле. (Справа)

Сегодня был отличный день. Наконец-то началось то, чего все ждали — гонки!  Первыми прошли гонки на короткую дистанцию. Ходили все. Даже вахту отпустили гоняться.

Вахтой был Миленин экипаж, но Милены все не было, и кому-то же нужно было её замещать. Сегодня этот кто-то — я. Все гонки сопровождались сильным ветром. Явными лидерами в этих гонках оказались Артём и Федя. Всё время они то и дело перегоняли друг друга и соперничали.

Но без происшествий не обошлось — мы получили сломанный руль! Руль яхты “Вильсон”, на которой как раз ходил Федя. И Дед решил отдать ему руль другой яхты — той, что не могла стартовать ни в одной из гонок. И вот Федя вернулся в строй и продолжил гонки.  Когда Дед отправил вахту готовить обед, остальные же остались на учебные гонки.

После обеда борьба не ослабевала. Кто же победил? Покажет только время…

Никита Конев, подшкипер флотилии, 14 лет.