Практика-2016. День четвёртый

9. Практика-2016. День четвёртый

Я люблю «Флагман»

Катя Сиваева

Шестого июня я была новичком. Я никого из ребят не знала, ну и они меня тоже. Но после построения со мной все начали знакомиться. Оказалось, что я сегодня на  вахте вместе с экипажем  яхты «Вильсон».  Мы накрывали на столы перед завтраком и обедом.

Потом я пошла на  яхту ,,Чоки-чок “. Я не знала, что такое: стаксель, грот, травить, подбирать. Я тогда ещё не знала, что на яхтах ходят, а не плавают.

Подумать только, мои родные просто мечтают оказаться во “Флагмане”! «Флагман” — это дружба, радость, тёплые отношения, понимание. «Флагман» — это маленький огонёчек счастья.

Не знаю про других ребят, а мой самый лучший лагерь — это парусная практика отряда “Флагман”!

Катя Сиваева, гость флотилии, 8 лет

В сильный ветер и большие волны

Егор Сичкар

Сегодня был самый сильный ветер за все начало практики.

Сначала был сильный дождь, и нам пришлось делать построение под тентом. Но, к счастью, дождь быстро закончился, оставив после себя сильный ветер и большие волны. Нам сказали, что мы будем выходить только после обеда.

Я с трудом дождался послеобеденного времени, ведь это моя любимая погода!

И вот мы спустили яхты на воду и пошли. Я сидел на гроте. Дед дал задание обходить буи восьмёркой. И очень многое зависело от грота! Потому что, если при таком ветре грот подобрать в доску, то можно кильнуться. Но мы не кильнулись и даже не начерпали воды в яхту благодаря хорошему рулевому.

Мне очень понравился этот день, он был весёлым и интересным!

Егор Сичкар, гость флотилии, 12 лет

Нелёгкий день

Георгий Горбачёв

Утром был сильный дождь. Наверное, стоит сказать и про то, что он шел не так долго, как я предполагал. Ходки все-таки состоялись, но при сильном ветре и волнах. Я все же напишу про самое интересное.

Когда я пришёл на пирс, то увидел, что яхты очень сильно бьются на волнах. Представил, как буду ходить при такой погоде. Но  быстро взял себя в руки. Никогда не ходил на таких высоких волнах в качестве рулевого. На тебя надеется весь экипаж, у кого-то наверняка всего два неполных комплекта сухой одежды…

Хотя есть и положительные стороны. У меня будет опыт.

После отхода я старался сделать так, чтобы матросы меньше смотрели на большие волны за бортом. Я разговаривал с ними, упрекал, что они не смотрят на паруса (хотя это так и было)…

Я уже “на автомате” обходил дистанцию, даже не замечая этого.

Вот такой был день! Трудный, но полезный.

Георгий Горбачев, матрос флотилии, 12 лет

Один день кандидата на практике

Герман Перерва

Когда мы приехали в яхт-клуб, не было ничего необычного, кроме сильного и долгого ливня. Сначала, как всегда, было построение и завтрак. После построения я был в экипаже Феди.

Но после завтрака, примерно минут через пять, была силовая разминка. Были отжимания, приседания, пресс и нижний пресс. Когда мы делали приседания и пресс, прошел дождь.

После силовой разминки мы вооружали яхты. Наш экипаж её вооружил первой — за 11.10 минут. Но я не ходил под парусом Феди. После обеда на построении меня перевели в экипаж Андрея. Мы быстро развернули паруса, до вооружили яхту и пошли на воду.

Мы часто шутили и разговаривали о гребках… потом дошли до бензопил. Это Андрей напомнил, что мы начинали с каких-то гребков. Потом мы говорили о телефоне, который я купил  через папу. А потом снова шутили.

Когда мы вернулись на берег, был полдник и построение.

Герман Перерва, кандидат флотилии, 10 лет

Сказка

Лёня Кулаков (Практика-2015)

Одиннадцать лет назад… Маленький мальчик, который очень хотел себе какого нибудь необычного существа… Начертил на полу пентаграмму!

И вызвал демона.

А тот ему сообщил, что, когда ребенку исполняется два года, надо приготовиться ко дню рождения. И ждать, что  любящие родители подарят ему именно то, что он хочет. И вообще, в таком возрасте нельзя без надзора родителей вызывать бедных демонов в этот мир и отрывать их от дел!      Маленький мальчик, конечно, опешил от такого заявления, но приготовился к празднику и стал ждать. И терпение его было не напрасно! Любящие родители подарили ему совершенно необычное существо — не то жирафа, не то бегемота, а может, чебурашку…

Но мальчик привязался к нему. Прошло ещё несколько лет.  Мальчик вместе с Необычным Существом начал заниматься в детской парусной флотилии “Флагман”.  Они там познакомились  со всеми, и стали жить поживать, да добра наживать.

И вот год назад этот уже выросший Мальчик вместе со своим Необычным Существом ходил рулевым  на яхте «Полосатый Жираф Алик». А Необычное Существо (не то жираф, не то бегемот, а может, чебурашка) было его талисманом, и тогда мальчик понял, что на самом деле это — жираф, и пора ему дать имя — тоже Алик. На яхте «Полосатый Жираф Алик» они ходили с девочкой, которой очень нравился Алик, и Мальчик это видел.

… А потом семья Мальчика переехала в другую страну. И тогда  Мальчик отдал жирафа Алика той девочке —  на хранение и заботу…

Кстати, ту девочку звали Алика.

Лёня Кулаков, подшкипер флотилии, 13 лет

P.S. Привет отряду! У нас все еще учёба, а вы там уже на яхтах ходите… Счастливые! Надеюсь, на БВР попаду!

От редакции. Эту  Сказку Лёня по поручению редакции передал ВК для сайта в ответ на интервью, которое дала Алика (читай сайт — Практика, день третий)