Практика 2015. Гонки. День четырнадцатый.

3. 2015
  9. Практика 2015. Гонки. День...

Гонка на длинную дистанцию

Максим Головизнин

Ветер был хороший, и мы отправились в дальнюю ходку. Задача следующая: надо стартовать, после чего дойти и обогнуть моторку Деда. Если в думаете, что это просто — вы ошибаетесь! Дело в том, что моторка — километрах эдак в двух от старта! И вот стартовая процедура начинается! Пять минут, четыре минуты, одна минута, старт открыт!

Мы идем пятыми, или четвертыми, но уже минут через десять «Орион» обходит нас, а потом — мы ее, а потом — она нас, но все же «Орион» от нас оторвался. А потом, когда все яхты были на расстоянии, как минимум, в пять корпусов, мы с Ежом рассказывали Леше и Милене про географию здешних мест.  Например, про устье. И про остров Баран. И про то, как мы ходили туда на прошлой практике. Так незаметно пролетело время, и мы увидели, что находимся уже недалеко от моторки Деда.

—  Оверштаг пошел! — сказал я, скрутился и пошел на Деда прямым курсом. И вот — люди! Рядом с нами — яхта Андрея Устюгова. Мы скрутили оверштаг и пошли прямо за Андреем, и вдруг!.. Я даже сам не понял, что случилось, — то ли у них вертлюг сломался, то ли этот вертлюг из лик пасса выскочил, но в общем, гик «отсоединился» от мачты и шатался из стороны в сторону. Но это только начало всех событий!

После того как все, и мы тоже, финишировали и просто крутились у финиша, Денис каким-то образом начерпал очень много воды. А самое забавное, что у него баллоны немного отличаются от наших и когда они начерпали, баллоны поднялись вверх и были выше бортов! А еще позже я выяснил, что Андрей Эйва ходит без кингстона! И постоянно, все гонки, вычерпывает воду из яхты!

Ну, а потом мы все кучей шли на базу, разоружились, вахта, то-есть — мы, раздала полдник.

Макс Головизнин, юнга флотилии, 12 лет

Потому что вахта

Я был вместе с экипажем на вахте, и мы всех кормили.

Алексей Корнеев

А ещё мы с экипажам вооружали яхту  и ушли на яхте так далеко, как я  никогда ещё не ходил. Ходили очень долго, но, когда вернулись, снова стали всех кормить. Я мыл столы, когда все покушали, а весь экипаж мыл бачки .

Когда всё сделали, снова пошли вооружать яхту мы снова пошли на гонку.

И, когда гонка закончилась, раздали всем булочки с чаем и сок. Потому что мы — вахта.

Алёша Корнеев, гость отряда, 10 лет

Пока шли до Барана

Милена Клещёва

Сегодня мы после обеда ходили до острова «Баран». Пока мы шли, случилось много чего. Я потеряла два раза кепку, а ещё, мы от экипажа к экипажу, передавали бутылку с водой. Потом желающие пошли чуть — чуть дальше, ну а мы, вахта, пошли к пирсу готовить полдник. Мне очень понравился этот день!

Милена Клещева, кадет флотилии, 9 лет

Хорошо идти на руле!

После обеда Дед сказал, что будут гонки стажёров. Но уже через пять

Егор (Ёж) Миронов

минут подул сильный ветер, поэтому вместо гонок мы ходили до оранжевого буйка. Экипаж был такой – я на руле, Макс Головизнин — на гроте, Егор Горбачёв и Милена — на стакселе. Из лагуны я вышел довольно легко , только люди, заплывающие очень далеко от пляжа, мешали.

И вот я шёл дистанцию «до жёлтой лампочки». Иду —  оверштаг за оверштагом. И тут  Максу по рации объяснили, что дистанция — огибать не желтую лампочку, а оранжевый буёк. По дороге на оранжевый , который находился намного ближе, чем жёлтый, я встретил Никиту Конева. Он тоже был стажером.

Я обошёл буй и пришёл к пирсу . За всю ходку я  ни разу не черпанул, не кильнулся и не устроил оверкиль.

Мне понравилось быть на  руле…

Ёж Миронов, юнга флотилии, 11 лет

Что будет дальше?

Федя Чертов

В этих гонках мы с первого места спустились до четвёртого, как минимум… Но Дед всё равно сказал, что будет продолжение завтра. Кстати:

В первой гонке мы заняли второе место.

Во второй гонке — пятое место.

В третьей гонке — шестое.

В четвёртой  я шёл первый, но пришёл восьмым, потому что у моего матроса слетела в воду кепка. Впрочем, ничего нового.

Потом всем стало жарко, и мы устроили перестрелку из водяных пистолетов! Grove Street vs The Balace. Было здорово!

И, наконец, —  гонка на длинную дистанцию! Мы в ней заняли пятое место. Потом пытались сфотографироваться, но, в результате — две яхты почти утонули, у одной порвался вертлюг, а третья весь путь черпала.

Но всё закончилось хорошо!

Федя Чертов, подшкипер флотилии, 11 лет

У нас получилось шестое место

Сегодня были гонки на короткую дистанцию и на длинную. На первой

Саша Курносов

гонке у нас развязался галсовый угол, и поэтому — ДНФ.

А в заключительной гонке у нас было первое место. Я знал, что у нас будет первое место! Потом вышли на пирс, разоружили яхту и пошли на обед. Потом поиграли в вышибалы, и  пошли в длинную гонку — до Барана и обратно. При этом у нас оторвался вертлюг. Дед сказал:

— Кто первый дойдет до меня, тот и победил.

У нас получилось шестое место. Три яхты начерпали воды. Пришли на пирс,  разоружили яхты и пошли на полдник.

Саша Курносов, гардемарин флотилии, 10 лет

Туда и обратно

Максим Эйва

И вот, опять гонки. Сначала я не хотел ходить, но потом захотел. И вот мы уже отошли, и Дед сказал, что дистанция будет до Барана. Сначала я не обрадовался, но у нас оказалась  весёлая яхта. Мы все время смеялись и рассказывали разные истории.

Смешил нас Влад, и больше никто. И вот мы дошли до Барана, и Дед сказал, что ветер хороший, и — идем дальше. И все пошли дальше.

И вот эта база, на которой, если зайдёшь за буйки, то прострелят паруса, говорят. И мы пошли обратно на базу, только  несколько раз возвращались, потому что, то  Андрей, то Денис очень много зачерпывали через нос.

Но мы все равно дошли до базы, хоть и мы тоже много начерпали. Но не так, как Андрей и Денис.

Вот  мы и разоружились. Мне  понравилось эта гонка, потому что было весело идти и туда, и обратно.