До свидания, парусная практика!

3. 2013
  5. Июль
  9. До свидания, парусная практика!

IMG_5971До свидания, парусная практика!

Вот и закончилась пятая парусная практика детской флотилии «Флагман». Казалось, что только вчера мы приехали на базу «Коматек», чтобы открыть ее. Мы были счастливы, что, наконец – то, руль, парус и яхта на воде – снова с нами. Но, к сожалению, все когда-нибудь заканчивается…

К десяти часам мы приехали на базу, чтобы подготовиться к торжественному закрытию практики. Вооружили яхты, и все матросы под руководством Леры Макаровой и Данила Забелина отправились на футбол, а командиры  — проводить Совет по званиям.

И вот, построение. Многим закрыли практику, повысили звание, приняли в отряд. По традиции, в конце практики командиры дают дипломы лучших матросов. Обычно дают либо один, либо два диплома, а теперь мы уговорили дать диплом еще одному матросу.

Их вручили Данилу Маслову, Денису Матушкину и Андрею Устюгову. А мне дали звание Шкипер. Это было неожиданно, но очень приятно. Также раздавали медали и кубки.

А Никите Мухлынину и Саше Заседателеву вручили права рулевого второго класса! После торжественного построения мы катали родителей и родственников на яхтах. После всей торжественной части пообедали, пополдничали, разоружили яхты и отправились домой. На этом и закончился этот день. Надеюсь, что у нас еще будет очень много таких – же ярких практик!!!

Аля Хасанова, шкипер флотилии

Теперь — насчет  хорошегоIMG_6074

Закрытие практики. Да, да, так быстро пролетело время. Кажется,  будто только вчера было 1 июня, а сегодня уже 30. Это — о неизбежном. А насчет хорошего…

Как вы знаете, на закрытие практики обычно раздают медали, грамоты и разные другие награды. Вот и в этот раз все было также. Начали с медалей за гонки «вооружения — разоружения», которые проходили в начали практики. В них победил мой экипаж.

Дальше вручали медали и кубки за гонки. В них тоже победил я, но не один, а вместе с другим рулевым Сашей Устюжаниным.  Нам вручили кубки, свой – огромный и сложный —  я тут же и разобрал.

Далее вручались медали за гонки стажёров. Тут я, к сожалению, не занял первого места.  А мог бы, если бы Ваня Медведев, который шел стажером на моей яхте, выполнил вовремя редакционное задание,  и не был бы за это дисквалифицирован.

Дальше мне опять повезло — я вместе с Сашей и Ваней занял первое место в марафонских гонках!

А потом было самое интересное – решение Советов по званиям.

IMG_6081Все, что было до звания «шкипер»,  меня не волновало, я это и так знал. Но вдруг сказали:

— Звание шкипер присвоено Ивану… —  Я уже приготовился радоваться, и тут: …Кулакову! —  Вот это обидно.

К счастью, затем Оля сказала:

— А также Ивану Пономареву!

И я очень сильно обрадовался.

Иван Пономарев, шкипер флотилии

В нашем полку прибыло

Сегодня произошло неоднозначное событие – конец практики. Почему неоднозначное? Потому что в этот день тебе и радостно,  что ты пережил все приключения и набрался опыта, и грустно расставаться с парусной практикой на целый год.IMG_6314  Интересных событий было много, но я хочу рассказать про то, что мне больше запомнилось сегодня – торжественное построение. На нём раздавились дипломы, грамоты и всяческие награды за гонки во время всей практики. Во время этого церемониала обычно вспоминаешь всю практику от начала до конца. На закрытие, как всегда,  пришли родители,  которые тоже сказали теплые слова о нас, о флагманах и вообще обо всём отряде.

Но всё-таки самым волнующим событием на этом построении стало объявление решений Советов  по званиям. Многих флагманят повысили в званиях. Для меня особенно важным стало то, что мои друзья — подшкиперы

Ваня Пономарёв, Ваня Кулаков и Альбина Хасанова стали теперь шкиперами флотилии! Теперь в отряде четыре шкипера. С одной стороны и грустно – теперь я не один такой уникальный. А с другой стороны я очень рад за них!

И, по правде говоря, новые звания и награды заслужили все люди, которые были удостоены их.

Влад Минин, шкипер флотилии

Хулиганство  одно на уме

IMG_6493Прошёл последний день практики! Мне больше всего понравилось, как мы катали всех желающих. Рулевым «кадетов», «конечно», повезло меньше, чем рулевым «walkerbay» , потому что нам рекомендовали брать на борт только по одному ребенку, а взрослых – вообще – ни-ни. Потому что «кадет» — маленькая спортивная яхта!  Но мы все равно взяли моего отца и покатали его, под нашу собственную ответственность. Перед этим он, правда, упал в воду… Хорошо еще, что яхту не кильнул! (хи-хи)

Потом мы хотели прокатить ещё и Женю Туголукова,  но он тут же куда-то пропал. Наверное,  испугался! (и еще разик – хи-хи)

А потом  все остальные еще катали гостей, а мы пошли накрывать на стол. Потому что мы были вахтенным экипажем.

Иван Кулаков, шкипер флотилии

Пусть всегда будет мама! Пусть всегда будет папа!

В день закрытия практики мы вооружали яхты. Все быстро вооружили яхты. Мы первые вооружили яхту. И первые её спустили. Классно было катать родителей.

Я рад, что есть на свете родители.

Андрей Устюгов, юнга флотилии

ВозвращениеIMG_5961

Сегодня было закрытие практики. За всю практику я смог прийти только на её закрытие, и мне ужасно грустно,  что меня на ней не было.

Я счастлив за других ребят, они получили много наград.  Ко мне домой всю практику приходил мой друг Петя, и я радовался за него.

На соревнованиях стажеров мой друг шел на руле и занял ПЕРВОЕ МЕСТО!!!  Я рад за него. И ещё Данил Маслов получил столько грамот  — штук одиннадцать-двенадцать, я и за него рад тоже. Хоть я и не ходил на практику,  я всё равно радуюсь, что попал на закрытие.

Я походил на яхтах и повидался с друзьями. Но ещё я рад, потому что мне разрешили поехать на БВР – «Братство Весёлого Роджера», или «Берег Веселых Робинзонов», мы по-разному их зовем.

Сегодня я понял, как мне не хватало друзей и практики.

РЕБЯТА,  Я ОПЯТЬ С ВАМИ!!!

Федя Чертов, гардемарин флотилии

От редакции: Поскольку эти ребячьи заметки публикуются на сайте, а его читают не только отрядные люди, мы хотим пояснить. Федя сломал ногу, катаясь с горы зимой. Перелом был очень сложный, наш друг не мог ходить ни в отряд, ни в школу. И сегодня был его первый самостоятельный выход «в свет». Мы очень скучали по Феде, ребята часто прибегали к нему, звонили. Мы очень  рады снова видеть его в отряде. И будем очень осторожны и бережны по отношению к Феде на БВРе.

Фотографии можно посмотреть здесь: http://files.mail.ru/99896EB672CF4C77BEFDD06904EBCAD0