О «Майском экстриме» промолвите слово… или Регата на приз «Уральского следопыта» глазами флагманят

3. 2013
  5. Май
  9. О «Майском экстриме» ...

Майский день ветров и парусов

Сейчас на улице уже светит яркое летнее солнце, хотя еще несколько дней назад люди морщились и укрывались от холодного ветра. Хорошо, что сегодня тепло!

Двадцать шестое мая. Утро. Нужно всIMG_1734тавать рано и ехать к «Космосу», чтоб встретиться с друзьями и соперниками. Ведь сегодня проходит регата в рамках форума «Майский Экстрим – 2013».  Мы приехали за полчаса до назначенного времени и успели рассмотреть стоящие на якоре «Рикошеты» и катамараны.

Подошло время, и мы направились на Плотинку для вооружения яхт. У нас будут гонки с пересадками, когда каждый экипаж должен провести по одному выходу на каждой из яхт. Сначала мы просто разминались. Мы сходили до дальнего белого буя у моста и обратно.

Гонка! 3 минуты, 2 минуты, 1, полминуты, 15 секунд, Старт. Мой экипаж яхты «Тимсель» хоть и стартовал последним, но финишировал первым. Номер яхты – один, место – первое.

В следующую гонку мы пришли вторыми. Номер яхты – два, место – второе. Потом мы пошли обедать. Когда возвращались обратно, заметили, что яхта «Вильсон» идет по пруду одна, без экипажа. Похоже, что «кто – то» не пришвартовал яхту. И «кому – то» попадет. Слава богу, что наш Рикошет «Тремолино», идущий в гонке с другими Микро, сошел с дистанции, перехватил «Вильсона» и быстро привел к берегу.

Мы пообедали и снова вышли на воду. Ветер поднялся и стал очень хорошим для гонок. Он постоянно менял свое направление, из–за этого гонка становилась непредсказуемой. В эту, третью по счету гонку, «логика совпадения чисел яхты и места» не совпала. Когда мы шли на яхте «Чоки – Чок» под номером три, то пришли пятыми. А когда шли на яхте «Вильсон» под номером четыре, то все нормализовалось, мы пришли четвертыми. Пятой гонки не было, время поджимало. Во время награждения объявили, что у нас четвертое место. Первое место занял Влад Минин со своим экипажем.

Я рада за него. День ветров и парусов закончился.

«Не надо печалиться, вся практика впереди…»

Аля Хасанова, подшкипер флотилии

А практика – долгожданная парусная практика – уже и в самом деле не за гораIMG_1721ми! Она начинается 3 июня — через несколько дней. Флагманята в нетерпении, и думать уже больше ни о чем другом не могут – отряд готовится к практике!

С  пониманием обсуждали вопросы будущей практики на родительском собрании родители «бывалых» флагманят.

И очень-очень волновались мамы новичков. Те, чьи дети по разным причинам не побывали на этом «Майском экстриме», все еще побаиваются. Мы пообещали им выложить на сайт впечатления «новобранцев», которые на воду уже вышли…

Не так уж страшен черт, когда он вблизи!

Как можно «поймать ветер»

Я в первый раз увидел наши яхты сегIMG_2140одня. И оцепенел. Как может выдержать эта маленькая лодочка хотя бы двух человек?! Оказалось – легко. Она может выдержать и спокойно нести и шесть человек – самое большое количество людей в экипаже, которое я увидел сегодня.

Я очень волновался — мне казалось, что яхта обязательно кильнется! Но мы шли спокойно и весело. Когда я боялся, то очень жалел, что не надел два спасательных жилета! А когда мы отошли от берега, понял, что вполне достаточно одного.

…Нас очень качало, и сначала мы не могли «поймать ветер». Потом поймали. Стало совсем замечательно! Я понял, что очень хочу ходить на яхтах.

Андрей Эйва, кадет флотилии

Осталась куча эмоций

В воскресенье 28-го мая я первый раз ходил на яхте. Мне очень понравилось. Первый раз я шел на яхте номер 3, а потом – на яхте номер 1. При этом первый раз мы пришли третьими, а потом — четвёртыми.

У меня после этого всего оcталась куча эмоций и слов !!!

Тимур Герасимов, кандидат флотилии

Когда все нравится

Мне очень понравилось, что мы выиграли в первой гонке. И совсем не понравилось, что проиграли в третьеIMG_1736й и четвертой.

И еще не понравилось, что на четвертой гонке был сильный ветер. Я испугался, что яхта перевернется. Но она не перевернулась.  И мне снова все стало нравиться.

Никита Карзов, кадет флотилии

Я был стаксельным матросом!

Сегодня я  первый раз в жизни сел на яхту. Я был стаксельным матросом. Командир Ваня Кулаков объяснил мне, что нужно делать во время разных команд, и мы пошли вперед. Мы соревновались – кто обойдет все буйки и придет первым.

И, пусть мы заняли пятое место, мне все равно очень понравилось ходить на яхтах!