Парусная практика — 2019. 3 июля.

3. 2019
  5. Июль
  9. Парусная практика — 2019....

Мой прекрасный экипаж

Если честно, я думал, что эту вахту я отработаю очень плохо — давно не был вахтой. Всё было, как обычно — построение, зарядка для отряда (вахта в это время накрывает завтрак). В общем, ничего необычного. Но именно сегодня было перераспределение экипажей и, думаю, что собрал хороший экипаж и проверенный мной.

На втором построении объявили состав экипажей и сказали — если кто-то недоволен экипажем, командиры и матросы могут договориться и поменяться. Меня много кто пытался уговорить поменяться, но я начисто отказывался. Мой экипаж очень весёлый и готов ко всему, так что я не хотел ни с кем обмениваться.

После построения мы вооружились и вышли на воду. Были тренировочные гонки, после чего моему экипажу сказали подходить к пирсу, ставить яхту в стояночную положение и идти накрывать обед. После В это время приехал Игорь и привёз обед. Мы его благополучно забрали, пошли накрывать, и уже через десять минут пришёл отряд обедать. После обеда все пошли на Баран. Наш экипаж, к сожалению, до Барана не дошёл — нужно было поворачивать, чтоб накрывать полдник.

Ростик Еремеев, мичман флотилии, 14 лет

Мы на вахте

Когда я ехал на “Коматек”, думал, что снова буду ходить на яхте,  но наш командир сообщил мне, что сегодня мы на вахте. Я растерялся, стал размышлять: что нужно будет делать? Ведь я никогда не был вахтенным.

Командир у меня — Ростислав, а гротовый матрос — Ваня. Это отличные ребята, я дружу с ними обоими, и работа у нас пошла, как по маслу. Мне очень понравилось быть вахтенным, хоть и сегодня все ушли на яхтах в дальнее плавание, а мы, к сожалению, не успели. Но я ни капельки не расстроился:  ведь если есть задача, значит, ее надо выполнить хорошо!

А ещё сегодня на яхте на меня «напала смешинка» от слова «зубр».

Этот день мне очень понравился и запомнится надолго.

Марат Аюпов, гость флотилии, 11 лет

Отличный день

Сегодня я снова на вахте, уже третий раз за практику. День начинался странно — обычно сразу после построения мы выбирали экипажи, но сегодня пошли на зарядку по экипажам вчерашнего дня. После зарядки — завтрак, после начинается построение, и вдруг нам объявляют состав основных экипажей до конца практики. Я очень волновался, как и многие другие. Зря волновался — экипаж оказался отличным — Ростик и Марат. Вечером мы успели выйти на воду. Все говорили, что мы пойдем на Баран, и что там хороший ветер. Но только мы подошли другим яхтам, как вдруг — надо идти на пирс. Мы расстроились, но не были сломлены — все равно немного походили с хорошим ветром. День был отличным!