Цифровизация, шаг третий

  1. Главная
  2. /
  3. 2019
  4. /
  5. Май
  6. /
  7. 21
  8. /
  9. Цифровизация, шаг третий
843 просмотров

Встреча с Лёшей Кулаковым

Мы с Сашей и Денисом ездили брать интервью у Лёши Кулакова. А ездили мы в его офис, который находится на 29 этаже «Высоцкого»! Мы прошли по длинному коридору, одна из стен которого полностью увешана грамотами и дипломами компании Jetstyle, директором которой Леша и является. В конце коридора располагается кабинет “Главного джедая”, которого мы собрались интервьюировать. Из окон этого кабинета открывается вид на весь Екатеринбург.

Перейдем к интервью: нашей целью было узнать что-то о цифровизации образования. Сначала мы сказали, что, по нашему мнению, является цифровизацией: “информационная среда обучения, в которой обучающийся может сам выбрать, что ему изучать”. Согласитесь — звучит, как выдержка из фантастического романа, в России уж точно! Но Леша сказал, что почти каждый из нас пользуется цифровизаций ежедневно. Let`s play и другой контент на ютубе — это тоже форма обучения! Вообще многие, когда хотят что-то узнать, идут на YouTube. То есть, YouTube это —  “информационная среда обучения, в которой обучающийся может сам выбрать, что ему изучать”.

Леша сказал, что давно надо переходить на цифровизацию, а классно-урочная система совсем устарела, потому что с помощью уроков в интернете можно научиться сдавать ЕГЭ  по математике за год. Однако классно-урочная система имеет несколько плюсов, среди которых — контроль и стимуляция учащегося к учёбе. Зато цифровизация может научить работать в команде: в тех же командных компьютерных играх игрокам приходится с друг другом взаимодействовать, чтобы выиграть. Правда, у игроков в игре нет рефлексии: процесса анализа игры — что получилось, а что нет. Этот процесс присутствует у профессиональных команд, которые постоянно играют вместе и, что самое главное, у них есть тренер, который и занимается рефлексией.

То есть, вполне вероятно, что в будущем день школьника будет начинаться с просмотра let`s play на ютубе по математике, а заканчиваться игрой в Counter Strike и последующей рефлексией, руководить которой будет учитель. Жалко, что я уже не буду так учиться! Кстати, после интервью мы пошли смотреть на офис Jetstyle. В нем было много интересных вещей — например, стеллаж с маленькими фигурками солдатиков, которых коллекционирует один из работников компании, старинное кресло-качалка, настольные игры… В общем, этот день оказался очень интересным и познавательным.

Артем Зубков, капитан флотилии, 15 лет.

Оставьте комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять