Про занятия флагманят. В отряде — и в школе. 1


Егор Горбачев

Егор Горбачев

Обыкновенный отрядный день

Расскажу-ка я вам о том, что происходило в отряде в четверг вечером. Если честно, то ничего грандиозного я не заметил, обыкновенный отрядный день. Но раз уж редактор дал редакционное задание писать про это, то, что уж поделать…  Ну во-от. Пришел я в отряд пораньше, переоделся, подготовился к построению, и даже успел мороженку съесть! И тут…

  • Бам-бам!!! (рында).

После построения наша, средняя учебная  группа пошла к Жене на Историю России и Флота.

Женя рассказывал нам про то как вавилонский царь Набонид, устроив пьянку, пригласил всех царей дружественных ему народов. И сказал им, что надо идти на Ассирию — потому что она держит под контролем все близлежащие государства, и вообще все это очень плохо.

Однако Ассирийский царь разнюхал, что цари плетут заговор, и подготовился. И напал на Набонида. Набонид тоже подготовился — он послал гонцов ко всем царям.

А в это время Ассирийские войска штурмом брали Вавилон.

Из всех приглашенных пришел только Арабский царь. В это время Ассирия уже почти взяла Вавилон, а Набонид подошел к Арабу и сказал:

-Ты настоящий друг, пришел только один из двадцати! Бери все, что хочешь, и уходи!!!

Араб взял все, что плохо лежит, и ушел. А Набонид покончил жизнь самоубийством.

  • Бам-бам-бам!!! (рында).

Следующее занятие – ОФП. Мы все молимся.

Как всегда, Дед постелил маты, и мы все стали кувыркаться через них, а какой-то умник придумал через маты перекатываться, вследствие чего «Инфинити» стало напоминать сосисочную фабрику.

Я проводил разминку. А всем, кто выходил из строя кричал что-то типа:«Встать в строй, солдат!!!» или «Старшина сказал — старшина сделал!!!». Потом как всегда была пытка через упражнения. Фехтования опять не было. Жалко.

  • Бам-бам-бам!!!

После перерыва у средней группы была “История Отрядов” в купе с журналистикой, на которой мы узнали про Клуб Любителей Фантастики «Амбер», почитали заметки с сайта, и повспоминали про Пионерскую Организацию.

Было весело. С этим не поспоришь.

Георгий Горбачев, юнга флотилии

 

Параллельные миры

Леня Кулаков

Леня Кулаков

Сегодня в школе у нас был урок биологии. Там нас рассадили по группам и выдали микроскопы, настроили и сказали:

  • Сейчас мы будем наблюдать за клетками.

Сначала я не поверил. Но потом, когда разрешили глянуть в микроскопы, весь класс ахнул — мы реально увидели клетки! Когда подошла моя очередь, и я взглянул на клетки, у меня захватило дух.  Я как будто попал в параллельный мир: там я видел «плитку», как на площадях, а на «плитках» виднелись черные точки — люди; еще на клетках были малюсенькие капельки воды, но в микроскопе казалось, будто это целые дома.

Мы долго не могли насмотреться.  А когда насмотрелись, то на клетки, за которыми мы наблюдали, капнули йод. Тогда вместо «плитки» мы увидели оранжевые, волнистые, большие «ячейки» в которых находились все те же черные точки (они на самом деле были ядрами клеток). Этот урок мне очень понравился:

  1. На этом уроке осуществилась моя давняя мечта. Нет, не увидеть клетку, а попасть в «параллельный мир»
  2. Я научился пользоваться микроскопом — вратами в тот самый «параллельный мир».
  3. На этом уроке мы сделали хоть что-то новое.

В отличие от других уроков, на которых мы только и делали, что повторяли знания из первых-вторых классов.

Кулаков Леонид, мичман флотилии

 


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мысль на тему “Про занятия флагманят. В отряде — и в школе.

  • uliya

    В Гошиной заметке про вавилонского царя присутствует юмористическая нотка, благодаря которой рассказ притягивает и погружает читателя в ту историческую эпоху, наполняя его разными эмоциями. )))
    А вот заметка Лёни натолкнула на философские размышления о параллельных мирах.
    Остается добавить, что и в школе и в отряде ребята узнают много всего интересного и полезного. Главное – Желание познавать и изучать!