На городском пруду — Детская Парусная Регата!

3. 2015
  5. Май
  9. На городском пруду —...
Гонки!

6 мая сводный экипаж парусной флотилии “Флагман” принимал участие в Детской парусной регате, посвященной 70-летию Великой Победы  в классе яхт SB20, которую проводил на городском пруду парусный клуб “Повелитель паруса”.

В гонки вышли 7 экипажей разных детских парусных секций и клубов Екатеринбурга и городов Свердловской и Челябинской областей.

Публикуем впечатления флагманят об этом дне.

“Повелитель Паруса”, спасибо!

Тимур Герасимов

Ох! Я так долго ждал этих гонок! И вот 6 мая Дед забрал меня, Дениса и Влада на городской пруд. Как это замечательно — на законном основании пропустить школу!

Мы приехали в 9:10, но никого из яхтсменов ещё не было. Там мы встретили только наших — Сашу Сломецкого и Сашу Степанова.

Дед кому-то позвонил, и ему сказали, что сбор и жеребьёвка будет в 11:00, а в 12:00 — отход. Я немного волновался, но не сильно. Мы стояли, и было очень холодно. Ну, по крайней мере, мне.

Мы стояли около яхт. Это были грандиозно большие “Laser sb 20”. Они воистину огромные. Это далеко не “Крузенштерн”, и не “ACC” (популярная в компьютерном симуляторе яхта международного кубка Америки длинной 25 метров и высотой мачты 35 метров — прим.ред.) но, как минимум, больше наших отрядных «Рикошет 550М». Дед предложил войти в палатку, возле которой стояли крошечные оптимисты.

Я думал, что в этой палатке так же, как во всех — пластмассовые столики и столы. Но это оказалась целая кают-компания. Там стояли диванчики и журнальные столики. Стоял отдельный столик с чаями, банкой с кофе и электрочайником. Дед пошел к машине за водой. Стал подходить народ. И вот уже можно различить три экипажа.

… Давайте перенесёмся на один час вперед.

Флаг отхода

Отход! Влад Минин, наш рулевой, идет к стартовой линии. Первая гонка. Мы стартовали далеко не первые, но и не последние. И вот семь яхт идут со скоростью примерно 100 “буль-буль карасиков”. Но ветер очень странный. То ты идешь со скоростью 130 карасей, то сразу же тормозишь до 40.

В первой гонке мы пришли четвертыми. Вторая гонка была поактивней. Вот уже мы идем первые к финишу, но тут… нас обогнали. Мы пришли вторыми. Две другие гонки тоже были интересные. Мы пришли в обеих шестыми….

Вот и награждение. Мы заняли пятое место. В подарок нам дали медали, кепки, грамоту и приглашения на бесплатное посещение всяких там прокатов в Радуга Парке.

В общем, мне всё понравилось. “Повелитель Паруса”, спасибо!

Тимур Герасимов, шкипер флотилии, 13 лет

Счастье, о котором мечтаешь всю зиму

Денис Матушкин

Я, наверное, начну рассказ о гонках с предыдущего вечера. Как обычно, пришёл из отряда и начал делать уроки. Открываю дневник и в панике понимаю, что задали так много домашки, что я точно не успеваю всё сделать!

И вот уже 10 часов вечера, а я только математику успел сделать, а впереди ещё…

И вдруг зазвенел телефон.

Я с недоумением и надеждой на фантастику — вдруг звонит одноклассник сказать, что уроки отменили, взял трубку.

И мне ответил Дед.

Я тут же взволновался — вдруг я в чём-то провинился, Дед просто так звонить не будет. А он сказал:

• Собирайся, завтра утром идёшь в гоночном экипаже.

Я онемел от счастья. А когда положил трубку, то сразу же начал бегать и прыгать с криками:

• УРА!!!! — по квартире, — я участвую в гонках!!! И в школу завтра не надо. Ещё раз — УРА!!!

На берегу городского пруда у бизнес-центра Президент, куда мы приехали к 9 утра, выяснилось, что начало регаты перенесли на 11 часов.

… И вот — выход на дистанцию.

Вооружение

… Счастье, о котором мечтаешь всю долгую зиму…

Вечером, на награждении объявили что мы заняли пятое место из семи, выдали медали за участие, диплом, кепки, и сертификаты на бесплатное посещение аттракционов в «Радуга парке».

После регаты все очень проголодались, и нас напоили чаем с пирожками, круасанами и пирожными.

В прошлом году отряд в гонках на этих же яхтах (“Laser sb 20”) занял шестое место, а в этом году — пятое. По логике вещей, в следующем году мы должны занять четвёртое.

Хочется верить, что через четыре года займём первое место.

Денис Матушкин, подшкипер флотилии, 12 лет

Точка зрения флагманов отряда —

Нас обогнали более опытные и старшие яхтсмены, поэтому мы довольны нашим пятым местом, хотя “есть к чему стремиться!”.