Берег Весёлых Робинзонов — 2019. 28 июля.

3. 2019
  5. Июль
  9. Берег Весёлых Робинзонов —...

На другом берегу

С утра у нас был выход на дальний берег. Ну, мы вооружились и отошли. Нам сказали пока погулять у берега, потому что “Тимсель” ещё не вооружился. Я отошёл вторым — первой яхтой была инструкторская. Она пошла к другому берегу, и я подумал, что уже разрешили идти туда и пошел за ними, но услышал по рации:

• Герман, вернись.

Значит, “Вильсон” с инструкторами пошел готовить нам игры на другом берегу. Ну а я вернулся гулять у нашего берега… Вот уже все вооружились, и флот отошёл. Мы, наконец, идём к другому берегу. Ветерок слабый. Неспешно идём, болтаем, загадываем друг другу загадки, сближаемся с другими яхтами, болтаем с их экипажами. И тут по рации говорят:

• Идём обратно, встречаемся с вахтенной яхтой, и снова идём к другому берегу.

Вернулись, догнали вахтенного командира Юлю на “Дагги-Тиц”,  развернулись и снова пошли к другому берегу. Потому что теперь нам ничего не мешало идти к нему. А вот и он! Наконец-то… но что это там? Водоросли! Их целая куча, гораздо больше, чем в прошлом году. Смотрим, а там Коля резко поднимает шверт, и его так же резко сносит на камыши. Я сказал Саше, чтобы она потихоньку поднимала шверт.Она его приподняла, и мы услышали хруст. В попытке спасти шверт, мы его быстро выдернули, но с такой же скоростью нас тоже начало сносить к камышам.

Мы пытались как-то отойти на гребках, но, вместо этого, яхта чуть-чуть пробежала по камышам, а потом резко начала их таранить. Пробившись через камыши, мы снова попытались подойти к берегу, но врезались в другую кучу камышей. Я подумал, что было бы эффективнее проводиться за камыши. Потянул на них, но все стало только хуже — яхту развернуло.

Ваня Лёвин сказал, чтобы я проверил глубину на гребок. Проверил. Было не глубоко, меньше половины гребка, я задрал штаны, запрыгнул и …. Намок выше пояса! Пожертвовав сухой одеждой, понес яхту к берегу за бушприт. На берегу внимательный Виталик Кислицын нашел стрелу, выпущенную чьим-то луком со странной запиской…  Прочитав её и понедоумевав немного, мы пошли обратно — на наш берег…

Герман Перерва, мичман флотилии, 13 лет

Записка под стрелой

Закат ярок. Ветер чист. Музыка листьев и трав тревожна. Крылья мух вибрируют звонко. Чужой звездолёт покой нарушает. Внимаю. Воду знания и покоя пью не спеша. Люди Земли здесь снова. Шумят и бегают, нет покоя в сердцах. Познавший их испытал и хочет помочь. Нетерпелив он пока, мало на свете живёт.

Крылья лодок красиво летят. Буду ждать я спокойно, решение придёт тогда.

Чук Силвири Фир

У них нет покоя в сердцах…

Встав с утра пораньше, после завтрака мы отправились вооружать яхты. Инструкторы запланировали дальний выход на яхтах с высадкой на другом берегу. А вдруг мы найдем там какую-нибудь подсказку или же записку, которая поможет нам ответить на главные вопросы нашей экспедиции. Один из наших матросов, Саша Золотухин, немножко приболел, и мы с Германом пошли на яхте вдвоём. На пути туда я контролировала стаксель, а Герман следил за гротом и рулём.

Мы не сразу же отправились в путь, пришлось подождать вахтенный экипаж Юли Осокиной, но они справились с своей задачей быстро, и вскоре уже были на воде. И вот, наша флотилия под контролем Вани Лёвина, который следил за нами с моторки, пошли на другой берег.
По началу все шло хорошо, но мы были левее всех идущих яхт, поэтому не вырезались на берег и завязли в камышах… Достали гребки, но с их помощью особо далеко продвинуться не получилось — они сильно запутывались в растениях. Сначала у “Чоки-Чока” возникла такая проблема, потом и “Тимсель” тоже завяз. После нескольких неудачных попыток Герман померил глубину с помощью гребка — оказалось, что тут не так глубоко. Он выпрыгнул из яхты и повёл её к берегу, держась за ручки баллонов. Из-за этих камышей мы высадились на берег последними. Оказывается, что в это время Виталик Кислицин, как раз один из матросов вахтенного экипажа нашёл интересную записку… Её автор — Чук Сильвери Фил.

Дословно не помню, но одно из предложений из записке крепко засело у меня в голове: «У них нет покоя в сердцах». Возможно, живущие на планете Сельда существа не знают, что такое веселье?
Вскоре нам предстояла дорога домой. На обратном пути мы с Германом поменялись местами: теперь он сидел на стакселе и на руле, а я — на гроте. Поднялись сильные волны, местами даже с барашками, поэтому иногда яхту очень сильно кренило, но мы успевали вовремя сесть на другой борт. Ни разу не начерпав, мы благополучно добрались до базы.

… Но это ещё не всё! Уже в нашем доме Виталик нашёл вторую записку в ласточкином гнезде, где живёт Зелёный человечек. В ней говорилось, о том, что группа захвата прибыла и готова выступить в любой момент.
Будем держать вас в курсе событий.

Саша Шестакова, юнга флотилии, 13 лет

Кто они, чего хотят?

Все началось с маленького зеленого человечка, который появился в корпусе. На следующий день Лена в столовой нашла ноутбук, которому вообще-то там совсем не место. Под ним  лежали две записки, содержание их ясно давало понять, что нас собираются утилизировать. В этих записках какой-то Тот писал своему начальнику Мейстеру, можно ли нас уничтожить. После этого Ваня Пономарев залез в яхту к Денису Стариченко и выкинул всех из нее. И, наконец, сегодня, когда утром мы пошли купаться, в воде оказался наш жилет с нашими же с черпаками.

Сегодня были дальние выходы. Мы доходили до противоположного берега. На нем я нашел воткнутую в землю стрелу с запиской, после чего мы без происшествий дошли до базы. Но после этого, я нашел на стене букет цветов, завернутый в бумажки — под гнездом, в котором живёт тот самый зелёный человечек.

Мы прочитали бумажки. На первой был текст на каком-то непонятном языке с подписью на русском

«Перехвачено очередное сообщение Тех. Перевод с языка Тех прилагаю. Чук Валери Сонк.»

На второй бумажке было то же самое сообщение на русском языке. После него все сразу стало понятно. В нем было написано, что разум Вани захватили местные жители. Они хотели утопить часть из нас, но Ваня Пономарев сказал «Флагманы друзей не топят»…

Пока это всё, что мы знаем  про таинственных жителей планеты Сельда.

Виталий Кислицын, гость флотилии, 11 лет

Записка

под Ласточкиным гнездом

Перехвачено  очередное сообщение Тех. Перевод с языка Тех  прилагаю.

Чук Валери Сонк

Квадрат 18 — Линии 7

Докладываю:

1. Безмоторные транспортные средства, называемые землянами “яхты”, служат для перевозки трех-четырех легких землян на малые расстояния. “Яхты” движутся “парусами”, которые захватывают солнечную энергию, превращенную в движение воздуха. Принципы управления солнечными “яхтами” пока остаются тайной земной технологии.
  2. Чтобы провести операцию “Ужас”, был произведен захват личности одного из руководящих лиц. Цель захвата — оказать устрашающее психическое воздействие на основную массу землян путем утопления нескольких из них. Запланированный результат акции —  ужас и паника среди участников и полный отказ от использования “яхт”. По-видимому, объект для воздействия был выбран неудачно. Идею утопления младших землян он осуществил под неизвестным нам флагом с названием “Чёрный Роджер”, цель поднятия которого непонятна и бесполезна с точки зрения здравого смысла. Основную задачу объект не выполнил,  ограничившись сбрасыванием жертв в воду, что при наличии спасательных жилетов было совершенно недостаточно для утопления. При применении усиления воздействия на объект, повёл себя непредсказуемо — дал личную установку с непонятным текстом: — “Флагманы не топят друзей”, разорвав тем самым ментальную связь с руководителем проекта. Подчиненные объекту земляне оказали ему сопротивление, не характерное для других цивилизаций. В результате объект был пленен, и операцию пришлось прекратить.
  3. Поскольку операция “Ужас” провалилась, пришлось другими способами препятствовать сближению землян с Зелёными. Я лично захватил контроль над другим землянином и похитил у них ручные помпы для откачивания воды из яхт, без которых они все утонут. Надеюсь, это воспрепятствует дальним походам землян.
  4. Группа захвата прибыла и проходит адаптацию перед атакой.

1 131 25б 628, день от начала Вечного Пути.

Квадрат 18, внешнее имя  Тот.

4 комментария к “Берег Весёлых Робинзонов — 2019. 28 июля.”

1. Отважные флагманята — будьте бдительны! Враги пытаются сломать вас изнутри! Но настоящую дружбу не легко разрушить — и Ваня это доказал!!
    Проявляйте внимание и находчивость — перехватывайте вражеские послания — и вы обязательно разгадайте тайну Сельды!!
    Мы в вас верим и очень ждём новостей!!

2. Флагманята, присматривайтесь друг к другу — если заметите что-то необычное в поведении, возможно, личность вашего друга захвачена Теми и он собой не владеет. Срочно начинайте лечение таблетками дружбы, микстурой сплоченности и ингаляциями с отрядным духом.
    Будьте бдительны!
    Нужно искать Зелёных …

3. Серьёзные у вас там события развиваются. Переживаем за мозг Вани. А Герман молодец, самоотверженный поступок. Не сдавайтесь!

4. Мальчишки и девчонки, отважные вы наши путешественники! Мы, жители Земли, болеем за вас, надеемся, что обходится без потерь личного состава, что вы дружны и веселы, а значит сможете все осилить! Чувствуются тревожные нотки в сообщениях, ждём новостей. Желаем вам успехов и новых побед, а так же приятных впечатлений!)))