Из газеты «Крик петуха» № 29 2


Привет из Севастополя

Саша Гончаров на руле «Фиолента»

Привет, Лена! Как там у вас дела? Лично у меня хорошо, учимся. Учителя уже начали пугать ЕГЭ, которые уже вот-вот начнутся.

А «Фиолент» стоит на берегу и ждёт весны. После восьмого марта будем его скоблить и красить, менять дощечки и чинить — готовить к лету.

Представляешь, в Крыму уже  маленькие подснежники начали тут и там выглядывать из земли! Я удивился такому чуду, но мои одноклассники рассказали, как они несколько лет назад отмечали Новый год в кофтах на улице. Доказывая мою теорию о том, что Севастопольская зима может быть такой же, как и Екатеринбургское лето.

Передавай привет всем нашим! Я скучаю по отряду…

Саша Гончаров, шкипер флотилии, 14 лет

Готовимся к турниру

Вера Антонова

Мы зашли в Инфинити и услышали уже знакомые слова Деда:

— 30 кругов за 5 минут.

Мы пробежали, Коля провёл разминку, а потом Дед сказал фехтовать Маше с Колей. Ведь на прошлой неделе, когда меня не было из-за болезни, у средней группы были тренировочные соревнования. И они все друг с другом фехтовали. Первое место заняла Аня. А вот второе и третье место не могли определить, потому что у Коли с Машей было одинаковое число очков. Именно поэтому им нужно было провести один решающий бой. На четвёртом месте была Варя.

И так, бой начался. В итоге Коля выиграл со счётом 3:2. Вот второе и третье место определились. Но потом я услышала слова Деда:

— Вера, Аня — на дорожку.

Зачем, ведь меня не было на прошлой неделе, и я не фехтовала с другими ребятами? А сейчас придётся с победителем фехтовать.

Но Дед не передумал, и я всё-таки фехтовала с Аней. И проиграла со счётом 3:0. Но я не расстраиваюсь — ведь я после болезни,  и Аня всё таки уже в шестом классе…

Вера Антонова, гардемарин флотилии, 10 лет

Ляпы на фехтовании

Артём Камкин

Только мы пришли на ОФП, как началась игра между Сашей Вахмяниным и Денисом Матушкиным. Схватив одну из перчаток для фехтования, они начали бегать друг за другом и кидать эту перчатку друг в друга. Мне это напомнило игру в ляпы.

Когда подошли остальные, начался трёхминутный бег.  Во время бега все кидали перчатку по кругу, и это было забавно! После разминки мы фехтовали. Бои были такими стремительными, что уследить за всем этим было действительно было сложно…

Сам я не фехтовал, так что передать ощущение фехтования со старшими не смогу. Надеюсь, что в следующий раз смогу попробовать выйти на дорожку со старшими.

Артём Камкин, юнга флотилии, 13 лет

 

Предупреждён — значит, вооружён!

Денис Матушкин

Из-за сокращённых уроков в школе мне выпал шанс поучаствовать в субботнем фехтовании, на котором всегда занимается не только утренняя, но и вечерняя старшая группа. Если честно, то я обрадовался такой возможности, ведь можно снова пофехтовать с Артёмом.

Прошла разминка и настало время боя…

Сейчас я мог только догадываться, какую тактику использует мой соперник, ведь последний раз я фехтовал с ним на турнире год назад. От этого было немного не по себе. Через некоторое время напряжённого боя был открыт счёт. Фехтовать с Артёмом трудно — с ним не получается блокировать перевод и вообще совершать какие-либо действия на средней дистанции. Поэтому приходится подходить к сопернику почти вплотную, да и мой запас выносливости явно уступает его.

Через некоторое время я немного приноровился к бою, и стал наносить укол за уколом, и победил со счётом 5:1. Но не всё так просто, ещё надо учитывать предупреждения, по которым я бы проиграл, если б это был не учебный бой.

С одной стороны, это хорошо, можно вести бой подольше и тренироваться, но есть и свои минусы — перед последним турниром на занятиях также не учитывали предупреждения, а в итоге большая часть старшей группы получила очень много предупреждений, и из-за этого люди проигрывали.

Думаю, что будет лучше если мы будем учитывать предупреждения и на занятиях по фехтованию.

Денис Матушкин, капитан флотилии, 14 лет

Учредительное собрание

Илья Копылов

Мы расселись на диваны, и Женя стал рассказывать… Помните ли вы, что большевики захватили власть? А что сделало временное правительство для народа? Ни-че-го! Крестьяне не получили землю, война продолжалась, рабочим не повышали зарплату, а цены на продукты выросли в двадцать раз. После революции все эти вопросы стали решать большевики. Они пообещали “Мир — народам”, “Землю — крестьянам” и “Фабрики — рабочим!” Но выполнить эти лозунги было непросто. С лозунгом “Мир всем народам” согласилась только Россия, а Германия за мир потребовала выплату компенсации и территориальных уступок, а другие страны продолжили войну.

Были созданы специальные Советы в в каждом городе, на заводе, в армии. Например, Совет в армии, в котором несколько раз в месяц выбирали командиров. Также организованы собрания рабочих на заводах. Но зарплаты повысить было не на что.

Большевики созвали Учредительное собрание, которое должно было решить судьбу России. Но депутаты не признали Советскую власть и после совещания их выгнал охранник, и они ушли. На следующее утро они пришли — на двери висит замок, а рядом написано, что собрание распущено. Так большевики оставили власть себе.

Вот так закончилось занятие по истории России.

Илья Копылов, матрос флотилии, 13 лет

Один на один с целым отрядом!

Коля Бадьин

Суббота. Последний день нашей вахты. Вот, наконец, газета готова, все стоят и ждут, когда Полина напишет состав редакции. И вот уже экипаж Игоря пошёл вешать газету.

УРАА!! Мы выполнили задачу! Все пошли разрезать тортики и разливать чай по случаю дня рождения Максима Минина, а я остался прибирать в библиотеке и сражаться с фломастерами, которые ну никак не хотели в коробку. Синий фломастер покатился со стола, но я знал, что это провокация и, если я подхвачу его, то остальные фломастеры выпадут из коробки. Вместо этого я достал оранжевый фломастер и метким броском застопорил синий. Я победно подошёл к фломастеру , но не тут-то было. Всё это время из коробки незаметно выбирались зелёный, фиолетовый и ещё парочка фломастеров.

Я понимал, что не успеваю схватить синий и оранжевый — понёс руку наперерез, но было поздно слишком поздно. Зелёный фломастер налетел на синий с оранжевым и, пожертвовав собой, попал в коробку, а эти два фломастера закатились за стол. Тем временем отряд вырвавшихся фломастеров целеустремленно передвигался к краю стола. Во главе отряда грозно перекатывался фиолетовый фломастер.

Я метнулся что было сил, но успел захватить в плен только два фломастера. Остальные беглецы скрылись под тёмно-синим диваном…В итоге я смог в неравном бою одолеть фломастеры и гордо убрать их в шкаф.

Коля Бадьин, юнга флотилии, 13 лет

 

 

Комментарии:

2 комментария на «“Из газеты «Крик петуха» № 29”»

  1. Елена Орлова:

    Флагманята — они такие… Люди уверенные и непоколебимые в своих знаниях.) Привет Севастополю! Надеемся на встречу в этом году со шкипером флотилии Александром Гончаровым и его семьёй в этом замечательном городе.)

  2. Гончарова Ирина:

    Учредительное собрание!
    Очень просто, понятно и как-то легко описывают дети исторические события! Взгляд с высоты!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *