Практика

Закончилась четвертая навигация детской парусной флотилии «Флагман» восьмого июля 2012 года. И был большой праздник. И в честь него Хранитель Флага Саша Степанов поднял на мачте Флаг Упрямства и Андреевский Флаг. И говорили нам хорошие слова друзья отряда

Лето кончится не скоро

Бегство рогатых викингов с черпаком Шестого числа были свободные ходки, но наш экипаж был занят другим делом. Мы снимали фильм «Бегство рогатых викингов» (свою версию, а не фильм, который снимает Илья Белостоцкий по повести Владислав Петровича Крапивина прим. ред.). Первая сцена выглядела так — идет яхта, вдруг в нее врезается вторая яхта, […]

Бегство рогатых викингов с черпаком

Мы ходили к устью Пятого июля у нас были дальние выходы. Мы ходили к устью (началу реки). Мы шли на гребках, и при этом яхты были привязаны друг к другу. Когда пришли к устью Оля сказала купаться. А те, кто купаться не будут, — собирают сухие ветки для костра. Когда […]

А они были — приключения

Такие вот старты весёлые Сегодня, четвертого июля, у нас были «Весёлые старты».  Первые четыре этапа мы прошли нормально, а вот пятый был тяжёлый. Нужно было с Сортировки дойти до лагуны, там разоружиться, и всё это на время!

Такие вот старты весёлые

Гооо-о-о-ол!!! Сегодня, третьего июля, утром отряд ходил играть в футбол. Сначала мы распределились на команды, а затем начали играть. Наша команда оказалась явно сильнее, поэтому Диня перешёл играть за другую команду.

Было жарко… и мокро!!!

И это только тренировочные бои! В понедельник второго июля были гонки на гребках. Задача была — отвязать от буйков канистры с песком и конфетами, но буй трогать нельзя. К берегу я подошёл первым, но вот конфет получил меньше всех…

Конфеты в песке

«Туки-так» — и вдруг… Когда проходил командирский Совет, мы рассказывали страшилки в киндейке. А потом  начали играть в «туки-так».  Это такая игра, как прятки, только в ней надо много бегать. Но Паша Шадрин и Игорь Муравьёв не захотели играть. Паша рассказывал страшилку про «Пиковую даму», они посмотрели вперёд,  и вдруг…

И буквы из пены на воде …

Две версии одной дистанции Версия первая Сели мы на шверт В марафонских гонках   дистанция была гигантская. Нужно было идти до буя на Коматеке, потом до острова Веселок, потом опять до Коматека, потом на остров Плоский.

Марафон… и футбол

Даешь марафон! Двадцать седьмого июня состоялись еще одни дополнительные гонки. Конечно же, на построении все гадали, какая будет дистанция, супер длинная или супер короткая. Я был больше уверен в себе в марафоне — супер длиной дистанции. И, к сожалению, всё-таки оказалось, что будет супер короткая. Но у меня был убедительный […]

Невероятно насыщенный день

Жить без приключений нам никак нельзя… Двадцать шестого июня мы приехали на базу, как обычно,  почти в восемь. На построении сказали, что продолжаются  отрядные гонки. Я выиграть в них не надеялась, ведь соперники были «не хилые». Во второй половине дня мы спокойно шли. Был штиль. И вдруг…

Жить без приключений нам никак нельзя…

С рулевыми гоняться сложнее В пятницу, 22 июня я гонялся среди стажеров на руле и с Ваней Медведевым на борту. Я шел и на руле, и на гроте. В этот день удача улыбнулась нам. Мы пришли только два раза третьими, а все остальные гонки — первыми. После четырех гонок нам […]

Ну, рулевые, погодите!

Вернувшись после выходных на базу для продолжения практики, мы узнали о событии совсем для нас грустном – одного из наших рулевых, подшкипера флотилии Ваню Кулаков укусил клещ, и теперь он лежит в больнице с менингитом. Все мы очень любим этого веселого, неугомонного, доброго человека и хорошего друга. А ему сейчас […]

На регату яхт в классе «Микро» на руле вышел мальчишка

Первый раз на луче. Вот какая история Сегодня  я первый раз сел на руль луча. Это ощущение незабываемо —  когда такая масса рвётся и мчит ввысь и вдаль. Но я этого не испытал, сегодня  был слабый ветер.  И всё же мы с Саней шли  неслабо. Вот мы отходим от берега […]

Как тяжело быть командиром

«Родной причал» — гонки на кадетах Двадцать первого июня были соревнования «Родной причал» в классе кадетов. Я ходил с Сашей Степановым на кадете «Цефей». В гонках участвовали два клуба — «Бригантина», «Ковчег», и два отряда — «Каравелла» и «Флагман».

А в это время…

«Родной причал» — гонки на лучах Двадцатого июля прошло открытие «Родного причала». К сожалению, мы не присутствовали на торжественном построении. В этот день были гонки на оптимистах, лучах, двухмачтовиках и штурманах. Я лично участвовал в гонках на лучах. К началу гонок лучи были вооружены, спущены на воду и готовы к […]