БВР 2016

Шестнадцатый день Берега Весёлых Робинзонов был проведён в сборах. Мы решили не писать о них. Все сборы похожи друг на друга — суматоха, бесконечное броуновское движение, которое, незаметно для стороннего наблюдателя вдруг быстро перетекает в вымытые, собранные, упакованные яхты и яхтенное имущество в фуре; собранные и увязанные личные вещи в багажном […]

БВР-2016. День шестнадцатый

Новый способ мыть яхту Сегодня был “официальный последний день БВРа” и, как вы уже догадались, мы всем отрядом разбирали и мыли яхты. Я был первым, кто решил мыть яхты не очень логичным образом, а именно — снять мачту и баллоны с яхты и отогнать её подальше от берега. После сильно […]

БВР-2016. День пятнадцатый.

Последняя битва. И вот сегодня мы все здесь собрались, чтобы решить судьбу Загадочного Материка. С одной стороны стоит Королевство Парусных Кораблей, с другой — Королевство Мудрых Львов. Львов больше, лучники Львов стреляют лучше.  К концу стрельб,  с нашей стороны было выпущено 16 стрел, а попали 6-7. “Вражеские” Лучники, стреляя девятью […]

БВР-2016. День четырнадцатый.

Где взяли новый стаксель, интересно… После вооружения началась игра — кто сорвет с яхты инструкторов ленту,  тот получит 10 любых ресурсов. Во время игры Федя на своём “Вильсоне” вдруг врезался в наш стаксель бушпритом! Через две минуты мы обнаружили, что стаксель порван.  Денис спросил у Деда что делать, Дед ответил, […]

БВР-2016. День триннадцатый.

Настольные игры в пасмурную погоду По моему, сегодня один из самых необычных дней на БВРе, потому что утром не ходили на яхтах, и первая половина дня была свободной от большей части забот. Пользуясь этим моментом, мы с Максимом Головизниным и Ежом нашли коробку с игрой “Манчкин 3”.  Только я высыпал […]

БВР-2016. День двенадцатый.

Дальний выход После завтрака мы вооружили яхты и отправились очень далеко, прямо на яхте у нас был ланч — нам дали булочки и чай. Нашей эскадре нужно было идти за Денисом, командиром эскадры. Денис все время кричал по рации Андрею, что бы он шёл позади яхты комэска, но Андрей не […]

БВР-2016. День одиннадцатый.

Оружие по правому борту, готовьсь!!!    У нас два дня счастья! Вчера у нас были учебные киляния, а сегодня — абордажные бои! Мы практически подошли к моторке и ожидали команды начать всех обливать водой, как поняли, что Матвей вышел на воду без кепки. Мы быстро подошли к пирсу, взяли кепку […]

БВР-2016. День десятый.

Замечательная вахта          Сегодня мы были вахтой. У нас была необычная вахта — мы не готовили завтрак и обед, они уже были готовы. Но Лена сказала: Раз у вас есть свободное время, используйте его с толком. Возьмите фотоаппарат, нам нужны портреты для сайта. Вахта пошла своим чередом. Но тут я […]

БВР-2016. День девятый.

Древняя медицина Отличная погода! Солнце, прозрачная вода, яхты и купания! Было здорово! Но пришло время обеда, и Дед по рации сказал идти к берегу и разоружаться. И мы подошли к берегу. Я сразу пошла относить гребки.Тут мне подноги бросается Богдан с маленьким камушком в руке, и говорит: Мне Кирилл фалом […]

БВР-2016. День восьмой.

Без руля Седьмой день БВР`а  начался он с марша “Рассветный” в исполнении барабанщиков. После пробуждения и умываний, началась разминка, а вскоре КУПАНИЕ! Но эта заметка не о пробуждающем и прохладном купании, ведь то, что произошло дальше не сравниться ни с чем! А произошло данное волнующее и нервное событие, о котором […]

БВР-2016. День седьмой.

Незабытый день Какой хороший день! Утром в 08:00 будят барабанщики , потом — построение и зарядка с водными процедурами. Ну, купания, то есть. После купания мы шли в корпус переодеваться  и кушать кукурузную кашу. После каши мы идём всем отрядом вооружать яхты, только без вахты, которая осталась прибирать  и готовить […]

БВР-2016. День шестой.

Заветное словечко Сегодня нас разбудили именно барабаны.  Было такое же скучное сонное утро (подъём-зарядка-завтрак), и такой же весёлый, наполненный событиями  день. Как всегда, была игра. И как, всегда,  новая! Сегодня было то, чего никогда не было. И в этом, как всегда, участвовали пластиковые бутылки, но на этот раз за них […]

БВР-2016. День пятый.

В первый раз на БВРе. Ура!!! Наконец-то я на БВРе! Я здесь в первый раз, поэтому Лена провела мне экскурсию по базе и нашему корпусу. А потом я  осталась помогать вахте, потому что флотилия ушла на яхтах. Мы чистили картошку и резали хлеб, расставляли хлебницы по столам и считали стаканчики… […]

БВР-2016. День четвёртый.

Невероятно позитивный день Сегодня был не самый хороший день. Проблемы начались уже с утра — у моей яхты не оказалось ни стакселя, ни “кисы”, ни блока гика шкота, ни полного экипажа — Милена, которая должна была приехать из Краснодара ещё вчера, всё ещё где-то едет. Частично свое недовольство всеми этими […]

БВР-2016. День третий.

В жанре “НОВОСТЬ” Мы приехали на БВР, здесь очень весело. На БВРе я первый раз. В нашей комнате очень уютно. Вчера и сегодня ходили на озеро, играли во всякие игры. Сегодня  строим королевства. Данил Тельминов, кадет флотилии, 9 лет.       Идёт постройка королевств Все “жители королевств” украшают свои […]