Парусная практика — 2018. Двадцать шестое июня.

3. 2018
  9. Парусная практика — 2018....

Начало нового хорошего дня

Маша Гасникова

День начался с построения. Построение у нас происходит так:  Звенит двумя ударами рында, и экипажы строятся в две линии, затем вахтенный командир произносит:

• Отряд внимание! Вольно! Командирам доложить о готовности экипажей.

И командиры отвечают:

• Все здесь!

Иногда после того, как командиры доложили о готовности экипажей, флагманы объявляют важные новости. Например, что у кого-то День Рождения, или, что у нас будут гонки на длинную дистанцию,  или, что сегодня мы идем на Баран. Вот сегодня объявили продолжение гонок на короткую дистанцию.

После этого построение закончилось словами вахтенного командира:

• Отряд внимание ! Вольно ! Разойдись!

А после построения, как всегда, была зарядка. На ней мы делаем разные разминочные упражнения, а также — силовые. Например, приседания и отжимания. А иногда мы бегаем. Это не очень трудно, но все равно мы устаем…

Лично мне нравится начало дня в отряде Флагман!

Маша Гасникова, гость флотилии, 12 лет

“В этот солнечный денёк”

Аня Черезова

Сегодня наитеплейший денёк! Он начался, как обычно, с построения. Только есть одно «но» — поскольку сейчас неделя гонок, мы не спускаем флаги, поднятые в их начале.

… И вот я уже вяло поплелась на зарядку, вместе со всеми. А вяло, потому что на улице очень жарко, да к тому же я не выспалась. Но мне повезло — в связи с началом гонок мы только делаем физические упражнения, не бегаем и ничего подобного.

Сегодня был замечательный день, потому что впервые на этой практике состоялся дальний выход к Барану, чему мы очень рады. Но что-то пошло не так, как было запланировано, и мы, чуть-чуть не дойдя до него, повернули на базу. Нас сопровождала “Тремолино” — одна из двух больших яхт  флотилии. Она великолепна!

За этот день я испытала много положительных эмоций. К тому же мы порвали штаг. Сегодня я побыла как стаксельным и гротовым матросом, так и рулевым. Я успела посидеть на носу, на борту, полежать на средней банке и, конечно же, намочить кепку в такую жару, как же без этого. Мне очень понравился этот день! Я его запомню надолго!

Аня Черезова, гардемарин флотилии, 12 лет

Ничего хорошего

Юля Осокина

Сегодня у нас продолжение гонок на короткую дистанцию. Во вчерашних гонках экипаж нашей яхты “Дагги Тицц”  занимали 6,6,7,7 места. Плохо. Но, поскольку сегодня — продолжение гонок на короткую дистанцию, у нас ещё был шанс отыграться.

Но сегодня тоже шло всё плохо… К тому же в последней предобеденной  гонке мы штаг порвали о пирс! Оказалось, там был спил трубы, и мы прямо в него и угодили штагом. Штаг «спилило», он оборвался, но у нас остался стаксель фал, на котором мы и дошли до пирса. Кстати, в этой гонке мы финишировали.

День оказался не из лучших. В итоге мы заняли 6 место из двенадцати возможных.

Юля Осокина, мичман флотилии, 14 лет

Несмотря на проблемы, день удался

Диана Слукина

Новый день практики начинался, как обычно — построение, зарядка, завтрак и вооружение. Правда зарядка была несколько легче чем обычно, что несомненно порадовало меня. К тому же на улице светило солнышко, что не могло не радовать. Вооружились мы быстро, но отошли от пирса не сразу.

У нас продолжались гонки на короткую дистанцию. Мы не очень хорошо отходили предыдущие гонки на короткую дистанцию и хотели обязательно выиграть все гонки и выйти вперёд. Но, как бы сильно мы не хотели выиграть, наши ожидания не оправдались. Мы занимали то вторые и третьи, то вообще последние места, а в последней гонке вообще порвали штаг!

С трудом финишировав в последний раз, наш “Дагги Тицц” возвращался на пирс. Стаксель плачевно выглядел на порванном штаге, но мы старались дойти. После обеда инструкторы починили штаг, и мы повеселели, к тому же на пирсе у яхт нас ждал старый приятель — Женя Фукалов. Он в этот раз не вышел на практику, но мы все его помним и обрадовались его появлению.

… В очередной раз отошли от пирса поздно, и нам пришлось догонять остальные яхты, которые были так далеко, что с трудом можно было различить номера на парусах. Мы догнали их уже около Барана! Но,  только мы присоединились к флотилии, как пришлось разворачиваться и идти к базе. Там уже просто ходили в своё удовольствие и поочередно садились на руль.

Несмотря на проблемы, это был жаркий, весёлый и интересный день!