БВР 2017 День седьмой, 19 июля

3. 2017
  5. Июль
  9. БВР 2017 День седьмой,...

Действовать сообща — эффективнее

Игорь Кабанов

Расскажу-ка я об игре. На этот раз вышло так, что мы играли всем экипажем, и самого начала всё шло прекрасно. Мы быстро дошли до гробницы, а там на нас напали скелеты! Впрочем, мы и не рассчитывали, что улов сам пойдёт к нам в руки.

И тут Ростик неожиданно начинает уходить от одного из скелетов и бегает по всему полю, прихватив из гробницы корону. Скелеты навалили на нас с Германом, потрепали его и убили меня.

Попав в Некрополь, я не растерялся, а пошёл в зал мести. Когда я вошёл на карту, то сразу уничтожил скелетов, которые победили меня. После чего мы с Германом стали уже спокойно собирать в гробнице монеты.

Ростик присоединился к нам в самом конце, но он собрал корону, которую можно будет обменять на монеты. Так что, в сегодняшней нашей победе участвовал весь экипаж. Я думаю, что, когда мы в следующий раз придём на игру, снова всё будем делать сообща. Потому что так эффективнее получается.

Игорь Кабанов, юнга флотилии, 11 лет.

Какой такой санаторий?!

Максим Минин

Мы ходили на другую сторону озера! Когда вооружились, нам раздали ленточки (это, типа, жизни), и сказали, что кто-то должен защищать, а кто-то — атаковать. Мы решили, что я с Германом защищаем, а Никита с Мариной атакуют. Ну, шансы были равны, но мы победили из-за того, что кое-кто уронили в воду бутылку, а я ее забрал…

Но это еще не все! Нам сказали:

• Идем на берег! Но не тот, на котором стоят яхты, а который далеко.

Но я сразу не понял направление, и пошёл туда же, куда и другие. А когда увидел долгожданный берег, прямо по курсу были камыши!

Мы подходили к берегу, но нас увело прямо в камыши, и я гребками начал отталкиваться от них. Еще одна задача стояла перед нами — не трогать змею!

Мы выбрались, конечно. И сошли на берег. НУ, а так — очередной БВРовский  веселый день. И я очень рад, что не уехал в санаторий.

Максим Минин, гардемарин флотилии, 13 лет.

Зелёная бутылка на кормовом швартове

Никита Матюшин

Сегодня был самый радостный день — наконец-то мы пошли на противоположный берег. Но вообще, должна была быть игра, однако Дед почему то передумал. Может быть из-за того, что мы с Максимом Мининым не могли завязать бутылку.

Ну ладно, возвращаемся к походу. Дед сказал идти за Игорем. Дойдя до половины озера, я понял что сейчас обгоню Игоря с наветра. Я увалился, чтобы быть с под ветра, но я его обогнал и, не зная куда идти,  пошёл на берег.

Спустя тридцать минут я самый первый пристал к берегу, мы погуляли по берегу, и  Дед сказал, что надо отходить. После того, как мы прошли камыши, я привязал зелёную бутылку к кормовому швартову и помчался на берег с бутылкой на привязи.

Вот так вот интересно закончился день.

Никита Матюшин, юнга флотилии, 14 лет.

Без происшествий

Мария Матушкина
Маша Матушкина

Среда. Утро. Подъём. Завтрак. Всё, как обычно. После завтрака нам сказали вооружать яхты. Когда все были готовы, мы  вышли. Течение было сильное, все яхты сносило, но всё равно мы вышли первыми.

Нас разделили на две команды: защитники и нападающие. Наш и Никитин экипаж были защитниками, остальные — нападающими. Задача была такова: защищать бутылки от второй команды. К каждой яхте прикрепили по три ленточки. Игра заканчивалась тогда, когда либо захватили бутылку, либо сорвали все ленточки с яхт. Наша команда выиграла.

Всё это время наш экипаж хотел специально кильнуться, потому что было жарко и вода очень тёплая. Но нельзя. По рации сказали подходить к Деду за ланчем. Потом Дед сказал, что будет дальний выход.

… Наши яхты шли до берега не очень долго. Возле него очень много камышей, и одна яхта села на мель. Мы высадились. Там красиво и безлюдно. В общем, дальний выход прошёл без особых происшествий.

Маша Матушкина, гость флотилии, 12 лет.