Практика-2016. «День Парусов России»

3. 2016
  9. Практика-2016. «День Парусов России»

Но мы пришли

Никита Гребенщиков

В воскресенье был великий день — “Паруса России”. Этот день, когда  на яхт-базу “Коматек” приходят все яхтсмены и гоняются между собой.

У нас сначала было свое построение, а потом общее построение — отряда “Флагман” и отряда “Каравелла”. Нас поздравили с великим днем и командирам объяснили дистанцию.

Когда  вышли, у нас был зарифлен грот и спущен стаксель. Стартовали, с трудом, но стартовали. И пошли к бую, и обошли буй. За нами штурман  “Каравеллы” “Митька” кильнулся, Дед тут же вытащил из воды “Митькиных” матросов на свою спасательную моторку под названием “Кракен”.

Мы идем к второму бую, и с легкостью обходим его, и ветер усиливается, и мы финишируем. Было обидно, что ветер только сейчас усилился, а вначале был слабый.

И мы пришли предпоследними.

Никита Гребенщиков, юнга флотилии, 12 лет

Вот тебе и праздник…

Артём Зубков

В воскресенье был великий праздник “Паруса России”. Шла регата — у нас и “Каравеллы” на одной акватории”. Ветер был сильный, и нам сказали зарифить грот и убрать стаксель.

С самого начала мне показалось, что это слишком. Мы кое-как взяли рифы на гроте и пошли на торжественное построение. Там нас поздравила Лариса Крапивина с этим праздником и пожелала всего наилучшего. Нам объяснили дистанцию, но я ничего не понял! И решил действовать по ситуации.

Я отошел от пирса первый, но подойти к стартовой линии мне ни как не удавалось. Кручусь и вспоминаю алгоритм: стаксель травим, набираем скорость и приводимся… Упс! А стакселя нету!!! В итоге я не мог привестись!

Потом Дед мне объяснил, что вместо стакселя надо травить грот! Но все равно у меня не получалось привестись. В итоге я стартовал последним. Но около первого знака я обогнал Егора Горбочева, но почему-то  не сильно обрадовался. Потом я финишировал… День был неудачен.

Артем Зубков, мичман флотилии, 12 лет.

Вот как бывает

Богдан Шейкин

Вчера были большие гонки. Я был в экипаже Артёма Зубкова. Мы стартовали последние. С большим трудом обошли первый буй. Второй буй нам было обходить легче. И вот мы обогнали девятку. И, наконец,  финишировали. Предпоследними. Больше в тот день не ходили.

Разоружили яхту, поели, на этом всё закончилось.

Богдан Шейкин, гость флотилии, 9 лет

На яхте “Полосатый жираф Алик”

Алика Сичкар

Я  шла  на яхте “Полосатый  Жираф  Алик”. Рулевым  был  Артём  Зубков. Мы  сначала   вооружили  яхту. Дед  сказал    зарифить  грот  и  снять  стаксель,  чтобы  не  кильнуться. Рядом с нами ходил  отряд  “Каравелла”. Мы  долго  не  могли  стартануть. Но,  когда  всё-таки  стартанули  и  обошли  первый буй,  одна  яхта  из  “Каравеллы”  кильнулись. Дед  на  моторке,  и  все  остальные  инструктора   подъехали  на  моторках. Дед  забрал  на  пирс  матросов  с  кильнушейся  яхты. За тем  яхту  перевернули  обратно,  но  потом  она  перевернулась  через  другой  борт.

А  потом  мы обошли  все  буи  и  финишировали  предпоследними. А  последними  пришёл  экипаж  Егора  Горбачёва .