Парусная практика 2015. День пятый.

3. 2015
  9. Парусная практика 2015. День...

Жара пятницы — пятого дня практики

Федя Чертов

Сегодня уже пятый день парусной практики. Ждёшь её, ждёшь – всю осень, зиму и весну, дождёшься, наконец-то… А она! БАЦ – и уже четверть практики вечером пролетело!

Сегодня были одни лишь ходки. В жару!!!! Нет, прям, вообще-вообще в жару!!!!! Все сгорели! И даже не только мой экипаж.

Но мы весело боролись с жарой! У меня была бутылка с дыркой в крышке и водой и, когда мои матросы начинали говорить, что им жарко, или они, что-нибудь  неправильно делали, я в них брызгал! Матросы были не против, разумеется.

Но потом ветер, как всегда, задул. У Андрея Эйвы выпал матрос за борт, Дед высадил экипаж на берег и передал рацию мне.

А ветер всё усиливался! Но на этот раз мои матросы не пугались, ведь я держался рядом с Сашей Бондаревым,  мы разговаривали с ним и смеялись.

А задача была та же. Надо было добраться эскадрой до острова «Барана». В принципе всё…

В этот день мы только ходили. Только ходили и всё.

Федя Чертов, подшкипер флотилии, 11 лет

Хлопоты и тревоги вахтенного командира

Оказывается, быть вахтенным командиром куууудаа труднее,  чем

Максим Головизнин

просто — вахтенным матросом! Ты, можно сказать, хозяин отряда. А это очень ответственная работа. И я постоянно боялся, вдруг что-то пойдет не так, и все будет плохо. Однако, мы даже очень хорошо справились.

Но, обо всем по порядку.

После завтрака, когда все побежали вооружать яхты, а я отправил Никиту фотографировать, поступило задание от Джесс. Нужно было помыть надувную лодку Деда. Даже когда все вооружились и начинался отход, лодка была ещё не домыта. Я оставил экипаж мыть лодку, а сам пошел фотографировать и набирать материал для заметки. Так как новых заданий для вахты не было, я был спокоен.

Идём к "Барану" (фото Макса Головизнина)
Идём к «Барану» (фото Макса Головизнина)

Фотографировал я с моторки Деда, что мне очень помогло. Дело в том, что Дед подходил к яхтам с еще неопытными рулевыми – такими, как я сам,-  и давал им советы, а я их запоминал. Например, я теперь знаю, как легко определить ветер. Нужно посмотреть на волны, ветер проходит поперек них. И вот Дед подошел к берегу, я вылез, и мы с моим экипажем стали накрывать обед.

А после обеда я отправил Милену фотографировать, а мы с Никитой и Сашей стали мыть бачки, подметать — в общем, заниматься тем, чем обычно занимается вахта. После этого Саша спокойно пишет заметку, я заполняю вахтенный журнал, и вдруг в эллинг вбегает мокрый и совершенно веселый Саша Сломецкий! Оказалось, что он упал с яхты в воду (он сделал это совершенно случайно!) и теперь весь экипаж Андрея Эйвы не ходит до конца дня. Они провели оставшееся время с пользой — вооружали и разоружали яхту на время. Но вернемся к вахте.

Мы, боясь не успеть, делали все быстро, и у нас остался целый час ничегонеделания! Я в это время наблюдал за экипажем Андрея Эйвы, потом помог им вычерпать воду из яхты, а после помогал разоружать яхты подошедшим экипажам.

А потом — полдник, построение, день завершён и — все бегом в автобус.

Милена Клещёва

Максим Головизнин, юнга флотилии, 12 лет.

Чего мы только не делали…

Сегодня мы были вахта. Мы на этой вахте чего только не делали

.И фотографировали, и яхту мыли, и еду раздавали, и много – много чего делали.… Ух, всё успели. Даже успели в Фэнтэзи поиграть. А когда я была на моторке с Дедом, Джессикой и Ваней, я чуть не заснула, но кепку умудрилась потерять. Хорошо, что мы её поймали! В общем, мне понравилось сегодня быть вахтой. Даже очень!

Милена  Клещёва, кадет флотилии, 9 лет.

Мы на вахте в фэнтези играли

Саша Вахмянин

Всё начиналось, как обычно, — я проснулся и пошёл на остановку. И там встретился с другими флагманятами. Вскоре приехал автобус, и мы поехали на базу.

Максим подал сигнал построения, и вот с этого момента началась моя вахта. …Но больше всего мне понравилось, как я, Никита и Милена играли в фэнтази. Я был всадником, Милена — лучницей, а Никита — ведущим.  По началу, я скакал и попал к входу в пещеру, а лучница — на лугу, но, в конце концов, мы встретились, а вскоре наши приключения продолжились.

Потом у нас был обед…

Никита Конев

Вахмянин Саша, гардемарин флотилии, 11 лет.

Работали мы на вахте!

Сегодня был обычный вахтенный день. С самого утра — построение,

мы подняли флаг. Затем был завтрак. Вахта осталась пробирать, а остальные пошли вооружать яхты. Мы не  ходили. Затем был обед. После обеда мы поздравили именинника Егора Сичкар .

Вахта сделала свою работу и смогла немного отдохнуть.

Это обычный вахтенный день. Мне очень понравилось быть вахтой.

Разоружение (фото Никиты Конева)

Никита Конев, гость флотилии, 12 лет.