Шестая практика, День тринадцатый, 18 июня 1

Гонки!

Андрей Эйва День начинался, как обычно. Я  умылся, поел и пошёл на  автобус. Только на базе  я  заметил что-то странное:  многие ребята  перешептывались, а потом  говорили:

—  ЙЕС!  — Я подошёл к одной из этих перешептывающихся парочек и спросил:

— А что такое?

Мне ответили  так же тихо:

— Сегодня гонки, и будет смена экипажей.

Я на секунду остолбенел. Я же забыл про гонки! А ведь Оля говорила, что сегодня  — день гонок!  Но уже через долю секунды я уже радовался с остальными. Нас отправили на зарядку, я уже сделал шаг в сторону места проведения зарядки, но тут… из-за угла киндейки мне закричал Саша Устюжанин:

-Андрей! Ты куда пошёл? Пошли выносить мусор!

Тут меня как будто ударило молнией:

-ВАААНЯ! — Разнеслось на весь ВИЗ. Оказалось, что Ваня Кулаков заболел, а я — второй командир-заместитель. У нас  во время зарядки не вахтенные КомЭски выносят мусор. Проклиная весь свет, с криком:

— Ваня! Когда я до тебя доберусь!… Вылечу!!!! – я отправился выносить мусор. Его, на радость мне, оказалось мало.

И мы стали получать завтрак, а после завтрака были выбраны экипажи на гонку. У меня в экипаже:

Кирилл Корнилов

Матвей Смирнов

Саша Сломецкий.

Я сказал моему экипажу вооружать яхту, а сам ушёл за галс-оттяжкой и швертом…

Сходил в киндейку, возвращаюсь и… застываю, как вкопанный….

Я был уверен, что за такое короткое время  они не успеют вооружить яхту, но что я вижу:

Грот поднят, стаксель поднят, а Саша задаёт стаксель-шкоты. Тут ко мне подбегает Кирилл и говорит:

-Яхта «Иту Лариу Ден» вооружена!

Тут у меня из рук, чуть не падает шверт:

-Как?

Но на мой вопрос никто не ответил, нам сказали спускать яхты.

Мы спустили яхту, и вышли.  ГОНКИ!!!

В итоге дня выяснилось, что результаты  дня у нас неважные: ДНФ, ДНС и третье место.

Я не знаю результаты гонки, нам их расскажут завтра, но флаги – Андреевский и Рыжее Знамя Упрямства — мы не сняли.

ГОНКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ!!!

Андрей Эйва, матрос флотилии.

Первые гонки

Сегодня были первые гонки. Нас распределили по гоночным экипажам. Есть Даниил Левитвахтенные, есть яхтенные, а есть гоночные экипажи.

Гоночные экипажи меняются каждую гонку. В этот раз я попал в гоночный экипаж к Саше Бондареву. Мы вооружили «Тимсель» и вышли на воду. Надо было обойти правым бортом стартовый буек и два дальних буйка, и пройти два круга. Когда выполнили задание, оказалось, что мы пришли вторыми. Нас опередил только экипаж Дениса Матушкина.

Потом увидели еще две яхты. Это были экипажи командиров эскадр – Влада Минина и Саши Устюжанина – они соревновались отдельно и пришли раньше, потому что экипаж Влада был на вахте, и им надо было готовиться к обеду.

После обеда экипажи Саши, Влада, Дениса и наш вышли поиграть в яхтенные ляпы, пока не пришли остальные. Было круто!

Потом Дед сказал, что нужно пройти через стартовый буек и прийти к понтону. Это и была вторая гонка.

И мы пришли первыми!

Даниил Левит, кандидат флотилии

Вова Арефьев Так держать!

Сегодня у нас были гонки, и наш экипаж, под руководством Дениса Матушкина,    занял первое место!

Тогда мы просто хотели танцевать, но потом это желание утихло.  Потому что мы  каким-то чудом исхитрились попасть в левентик, и нас начало сносить к плотине.  К счастью, из состояния «левентик»  мы вышли и пошли фордаком к пирсу, где  нам сообщили, что мы ТРИЖДЫ заняли первое место.

Вот это да…

Вова Арефьев, кадет флотилии

Хороший, как обычно, день

Сегодня у несменяегомо  Кэпа парусных  практик нашего отряда  Оли день Федя Чертоврождения!  Ура!  Оля, мы тебя поздравляем!!!!!

ГИП! ГИП! УРА! УРА! УРА! Как только вышли из автобуса, мы все напали на Олю с подарками.  У Оли в руках они не помещались. Я подарил открытку, которую сам сделал —  там были милые котики, собачки, а главное —  жирафы,  ведь все знают, как сильно Оля любит жирафов.

И  ещё я подарил кораблик фрегат и выучил стихотворение (один из всего отряда). Но постеснялся рассказать его.   И рассказал только  на вечернем торжественном построении…
Сегодня были учебные гонки, и с утра всех командиров позвали в эллинг, чтобы выбрать себе экипаж. На этот раз я был не у Тимура, а у Андрюши Устюгова. Он мне сказал что в качестве  гротового матроса  меня в свой экипаж выбрали  все рулевые, но по жребию я достался  Бобрюшке. Мне было приятно, что меня в экипаж выбрали  все!

А ещё у нас в экипаже был Максим, Жека и Арсений. На яхте для трёх человек оказалось пятеро.  Мы  выбрали самого хорошего стаксельного, им оказался  Максим Головизнин,  новичок. Он на стакселе ходит лучше, чем люди, которые в отряде год или два.   Оказалось, что он хорошо ходит и на гроте! Просто чудесно!  Максим в одном со мной экипаже  был один раз на одну ходку, и я не успел его так Максим Головизнинпонять. Но сейчас я надеюсь,  что он останется в отряде навсегда — он хороший парень.

Но сама ходка мне не понравилась — ветра нет, а без ветра  жить нельзя.

То есть, на яхте ходить невесело.

Если в сильный ветер ты следишь за креном, за поворотом, за другими яхтами, что-нибудь кричишь,  например  —  « правый галс!»,  или «ппг!» То сейчас я валялся в кокпите и даже немного задремал. Но потом меня разбудил ветер! Я его почувствовал и приготовился к самому интересному! Но ветер,  можно сказать, плюнул в парус и ушёл.

Я даже подумал,  что Барсик обленился, или куда-то ушёл…

Только  я об этом подумал, как задул сильный ветер!

— Наверное, он разозлился, — подумал я. А проснувшийся ветер  так натянул наши паруса, что их было очень трудно держать.  И мы вскоре прошли дистанцию и пришли к пирсу. Но обедали наш экипаж и экипаж Тимура последними, потому что разговаривали и отвлекались.  Мы пообедали и пошли разгружать  яхты, и на полдник . Мы только что обедали,  а теперь – полдник!  Ну конечно же,  мы съели плюшки с соком, не пропадать же вкуснятине. Потом собрались,  сели в автобус и поехали по домам…

… А  в дороге  Лена нам рассказала историю,  как она ездила на странные горы, и как с ней приключилось кое-что удивительное…

А когда я приехал домой, первым делом включил компьютер, зашёл на «Флагманёнок» и  прочитал заметки, я так каждый вечер делаю.

И в заметке Тимура я увидел фразу » А неутомимый Федька танцевал танец бабуинов».

И я улыбнулся — всё было хорошо, как обычно.