Из рубрики «Наша вахта и опасна, и трудна» 1


IMG_3717Скучать на вахте скучно

Сегодня я был на вахте. Сначала расклеивал  заметки в газету по рубрикам, а Тимур писал сказку. Потом заметки закончились. Я все время подходил к командиру вахты Денису и спрашивал:

— Что мне делать? —  потому что скучно сидеть на вахте и скучать. А он давал мне разные задания.

На построении я спускал флаг за хорошую работу.

Саша Бондарев, гардемарин флотилии

 

Как  закончились вахта и вечер

В субботу мы раскладывали заметки по рубрикам и рисовали заголовки. И так целый вечер провозились с газетой, и так ее и… не доделали. Началась игра, а наш экипаж не успел приклеить последнюю заметку.

Раздалось два удара в звенящую рынду, и Ваня Кулаков сказал:

— Вахта на игру не идет, вахта заканчивает газету, а потом делает что хочет.

Мы зашли в пресс-центр. Закончили газету, потом Петя мне и Феде отдал приказ:

— Приберите здесь! —  И мы с Федей прибрали. Потом Петя быстро побежал к рынде. И Петя ударил нее, и казалось, что рында сама ударила по себе. И игра закончилась, как и вахта, и вечер.

И все пошли по домам, и я пошел домой.

Илья Копылов, кадет флотилии

Комментарии:

Один комментарий на «“Из рубрики «Наша вахта и опасна, и трудна»”»

  1. uliya:

    Прочитав в справочнике не много про несение вахты, хочется сказать, что это не такое простое и скучное дело. От того, как несут вахту моряки, в первую очередь зависит выполнение любой задачи плавания — от простого маневра для изменения курса или скорости до занятия боевой позиции и удара по «противнику».

    Высокая бдительность на вахте, четкое выполнение своих обязанностей, неукоснительное соблюдение эксплуатационных инструкций и наставлений — не только закон корабельной службы, но и традиция, уходящая своими корнями в далекое прошлое флота. Бдительное несение вахты — залог безаварийной работы корабельной техники, точности кораблевождения и успеха в борьбе с океанской стихией. Напротив, всякое упущение, невнимательность, халатность на вахте могут обернуться для корабля непоправимыми последствиями. История мореплавания знает немало примеров, когда по вине вахтенных специалистов случались аварии и катастрофы, вплоть до гибели кораблей и их экипажей.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *