Чтоб неповадно было!

9. Чтоб неповадно было!

25 июля

Туда и обратно

IMG_9773_c_влад_новый размерПосле завтрака и вооружения наша эскадра  пошла на остров Голодай. Дошли, а потом повернули обратно на базу. Шли очень медленно,  нас немного подвёз на моторке Дед.

Но потом мы увидели другие яхты,  которые от берега шли нам навстречу. Это шла другая эскадра флагманят  на этот остров с ночёвкой. А мы вернулись на базу, разоружились, и — в корпус. У нас поход с ночёвкой будет в понедельник.

Влад Никитин

Второй поход на остров. Эскадра Вани Пономарева.

_MG_7352_с_новый размер24 июля мы отправились в поход на остров Голодай.  На «Вильсоне» шёл Игорь Муравьёв, а «Тимсель»  был грузовой яхтой и на нём шел Ваня, а на «Баке» шёл Петя. Когда мы дошли до острова, Дед нас долго фотографировал,  а потом  ушёл на моторке. Потом мы с помощью пиратов – Саши Заседателева и Вани Левина — стали раскладывать лагерь.  Потом мы начали доставать из рюкзаков вещи, потом Ваня Кулаков и Саша Заседателев начали разводить костёр, а остальные пошли за дровами, потом мы по-быстрому приготовили ужин, поели и легли спать…

Егор Горбачев, гардемарин флотилии.

АК-47_новый размерУтром нам дали  поспать  до 8.40, потом в 8.50 – построение,  и нам разрешили купаться. После купания мы стреляли по весящей тарелки  из пневматического оружия: пистолета и автомата.    Потом нам показывали, как правильно надо сворачивать  вещи, пенки и спальники. Мы вооружили две яхты, а в третью убрали вещи.  И пошли на базу.  Мы думали, что дорога займёт часа два, а пришли за сорок — пятьдесят минут. И разоружили яхты ещё до обеда.

Игорь Муравьёв, мичман флотилии.

Поворачиваем назад

Бандерилья_новый размерПосле завтрака  наш экипаж первым пошёл на пиратской яхте «БАНДЕРИЛЬЯ», мне больше всего понравилось сидеть у неё на носу. Когда вернулись на берег, вооружили «ЧОКИ ЧОК» и отправились на остров, где в это время ночевала другая эскадра, но не дошли до него. Потому что Дед сказал:

— Поворачиваете назад! —  и мы, огорчившись,  пошли к берегу.

Соня Крылова

Чтоб неповадно было!

IMG_8428_сМой экипаж сегодня вахтил. Мы опоздали с ночного дежурства на кухню на десять минут. Но работали так хорошо и дружно, что успели приготовить завтрак и накрыть столы вовремя. Да еще потом подошла Оля и сказала:

— Ночной вахте +50 пиастров за то, что ни разу в течение ночи меня не разбудили! Впервые выспалась за весь лагерь!

А потом мы вахтили. Хорошо вахтили.

Вечером  Лена должна была объявить результаты, но все говорили  и перебивали  Лену, она обиделась и ушла. И вернулась обратно только песни петь и завтрашний день планировать. А результатов так никто и  не узнал.

Когда мы пели песни, меня искусали комары. Лена сказала:

— Давай «спасателем» намажем! — а я сказал:

— Когда я вырасту, то ВОЗГЛАВЛЮ АРМИЮ ПАУКОВ,  и мы переловим всех  комаров. Чтоб неповадно было!

Федя Чертов, гардемарин флотилии

1 комментарий к “Чтоб неповадно было!”

1. Привет всем робинзонам острова! По-быстрому забежала к вам в гости, простите меня!
    Из ваших заметок я уловила, что вы сейчас проходите последние серьезные испытания — поход на остров Голодай (название то какое), наверное чтоб до конца прочувствовать всю прелесть жизни на острове. И ходите по очереди — эскадрами. Я думаю, силы еще есть, хотя понимаю, что многие из вас уже соскучились по своему дому и родным. Осталось совсем чуть-чуть! И мы снова сможем обнять вас и подробно расспросить о жизни на Тортуге! Федя , рада за вас, что так хорошо прошли вахту, а насчет комаров надо подумать…….Я думаю до следующего лета у нас будет время и мы придумаем новое супер средство от борьбы с комарами и мошками. За ним будут приезжать из-за морей и слезно просить, чтоб мы продали, им хоть одну баночку. До завтра родные наши путешественники! А Лену пожалуйста слушайтесь, не очень приятная ситуация получилась! Верю вам, что вы исправитесь!