Вести из Твери. Сообщение четвертое

3. 2012
  5. Май
  9. Вести из Твери. Сообщение...

Погода сегодня скверная.  Наверное, она догадалась, что мы сегодня уезжаем, и не хочет нас отпускать… Но надо ехать домой.

Вчера вечером, после закрытия, мы долго не могли уснуть, потому что очень радовались наградам. К тому же мы попросили у Виталия мяч и поиграли в футбол. Потом Оля общалась с руководителями делегаций, мы играли и общались с Ильёй Белостоцким.

Но встать-то всё равно пришлось в семь утра. Мы собрались, помылись и пошли к воротам «Компьютерии», где нас ждал папа организатора фестиваля — Виталия Солдатова. По просьбе Виталия, он довёз нас до вокзала. Большое спасибо ему за это – не пришлось вызывать такси, А в этом случае  пришлось бы встать еще раньше. Доехали без приключений, даже поспали в пути немного.

Когда мы приехали на вокзал, нас с Диней оставили на вокзале в зале ожидания охранять вещи, а Оля с Никитой пошли за билетами на электричку. Когда они пришли, сказали, что электричка только через полчаса. И нам пришлось развлекаться, и мы Оле дали поиграть в PSP. Потом кто-то по пил кофе, кто-то горячий шоколад, так и прошли эти полчаса.

Мы сели на электричку. Нам надо было ехать два с половиной часа – до Москвы. Я читал книжку, Оля пыталась спать, Никита слушал музыку, Диня играл в PSP. Было скучно. Книга хоть и была интересной, но всё же читалась она как-то очень медленно, а потом Оля взяла почитать мою книгу. И уже за полчаса прочитала больше чем я за два часа, мне стало немного плохо — я даже не знал, что так медленно читаю. Ведь я давно читаю книги из этой серии, и мне всегда казалось, что я её читаю очень быстро и…

Мы доехали до Москвы. Знаете, когда едешь, кажется, что едешь целую вечность, а когда приезжаешь, то кажется, что ехал одну минуту…

Мы сдали все вещи в автоматическую камеру хранения на Ленинградском вокзале.  Мы пошли туда специально, потому что там в пять раз дешевле, чем на Казанском.

После чего отправились искать пропитание. Сначала  собирались идти в «Мак Дональдс», не нашли его в ближайших окрестностях и пошли в небольшое кафе “Сбарро”. Там вкусно поели, но и это не самое главное. Ведь там мы нашли бесплатный туалет, но для того, чтобы туда пройти, надо было знать пароль. Мы были удивлены. То пароль в туалете, то штрих-код на билетах в электричку и автоматические турникеты, которые пропускают на вокзал, только если показать штрих-код…

Потом мы спустились в загадочный мир метро, но теперь мы уже знали, куда идти, и вообще в Москве уже ориентировались, так что без проблем сели на свой поезд.

… А нашей целью на этот раз был дом Натальи Зорьевны Соломко. Выйдя из метро, мы шли долго, примерно полчаса, но я не пожалел, что пошёл. Всё-таки интересно смотреть на улицы чужого города. Москва, конечно, большая, но слишком шумная. Хотя иногда встречаются улочки, на которых тихо, чисто и красиво. И улица, на которой живет Н.З., относится к их числу.

Мы пришли к Наталье, но всего лишь на  полчаса – у нас было слишком мало времени, нам же не хотелось опоздать на поезд. Она нам приготовила лапшу с котлетами в дорогу, яблоки и мандарины. Наталья нас познакомила со всеми своими кошками и котами (а их целых три), мы надули ей мячик. Он должен был быть как камень — по словам Натальи. Вот мы его надули, сложили лапшу, мандаринки и яблоки в пакет. Ещё Наталья нам дала вещи, которые надо передать в Екатеринбург. Они были очень тяжелые, и нам с Диней пришлось тащить саквояж вдвоём. Когда мы вышли из подъезда, пакет, в котором лежала еда, порвался, и нам, а точнее, Дине, пришлось идти за новым пакетом.

А ещё Н.З. сказала, что в июне приедет к нам на два месяца в командировку, чтобы познакомиться с отрядом! Это очень даже здорово, между прочим!

А потом время побежало с огроменной скоростью. Мы с Диней сели в зал ожидания Казанского вокзала и стали ждать, когда Оля с Никитой сходят за нашими вещами на Ленинградский вокзал в камеру хранения. А когда они пришли, у нас резко открылось второе дыхание, нам пришлось бежать по платформе в другой конец поезда (потому что нумерация вагонов была не с той стороны, которая нам нужна), что бы всё-таки сесть на свои места и отдохнуть.

И тут нас ждал сюрприз – нас пришли проводить Ваня и Таня Иостманы. Но так как времени было мало, пообщались мы тоже мало. Но всё равно мы были очень рады их увидеть!

Некит с Олей легли спать на верхние полки, я продолжил читать свою книгу, но в какой-то момент я уснул, сам не зная об этом, и когда я проснулся, было уже восемь часов вечера по Москве. Мы немного перекусили лапшой и котлетами, и тут к нам подходит маленький мальчик и просит поиграть с ним в игру «UNO». Мы согласились, и во время игры я писал эту заметку. Писал долго.

Потом мы попили чай, и в одиннадцать часов по Москве мы легли спать.