Вести из Твери. Сообщение первое

3. 2012
  5. Апрель
  9. Вести из Твери. Сообщение...

Делегация отряда отбыла из родного города на детский фестиваль «Детское кино – детям!», который проходит в хорошо знакомом нам по зимним поездкам лагере  «Компьютерия» под Тверью.

В состав делегации вошли: флагман флотилии Ольга Шардакова, капитан флотилии Никита Мухлынин, шкиперы флотилии Денис Чирков и Саша Степанов.

И забрали они с собой на этот фестиваль наши первые художественные фильмы «Оранжевые звезды» и «Королевский бутерброд». А так же забрали с собой несколько документальных фильмов про жизнь нашего отряда. И пообещали они перед расставанием каждый день писать нам о событиях, которые происходят с ними в пути на фестиваль, на самом фестивале, а так же – по дороге Домой.

Ну, в этом месте мы, оставшиеся в городе, конечно же, смахиваем непрошенные слезинки, как в «Белом солнце пустыни»,  и…

начинаем читать

Сообщение Первое

Здравствуйте вам из Москвы!

Во время поездки на поезде (двадцать шесть часов) мы учили Санину биологию. Он рассказал Оле целый первый  параграф, и рассказывал его целый час (!), а потом через три часа он рассказал второй (но на этот раз всего 15 минут!).

В общем, у нас не было времени скучать.  Саня перед ужином решал математику. Поэтому ужин, который должен был быть в 20:00 по Москве, стал в 21:00. И лишь после этого мы легли спать.

На следующее утро все проснулись в 8:00, а поезд прибыл в Москву в 9:20.

На Казанском вокзале Оля с Никитой сказали нам сидеть в зале ожидания и охранять вещи, а сами ушли на Ленинградский вокзал за билетами. После их возвращения мы пошли сдавать вещи в камеру хранения. И, поскольку времени до отхода электрички на Тверь, оставалось предостаточно, мы отправились в Московский зоопарк. Целью этой экскурсии изначально были жирафы. Но больше всего нас с Олей вдохновили жуки и тараканы. Сначала мы решили их сфотографировать, но потом пришёл Диня и решил их съесть. Конечно, мы его отговорили, но есть захотелось уже всем.

В результате, после долгих поисков какой-либо еды, мы добрались до кафе «Иль патио». И вкусно там поели. В этом кафе были огромные порции, гораздо вкуснее этих жуков из зоопарка.

Далее мы пошли гулять по Красной Площади, но к этому времени уже совсем устали. И даже Диня, как ни странно, устал тоже. Как только мы подошли к площади, нам сразу же захотелось упасть на траву и поспать-таки часов шесть, не меньше. Но мы всё равно шли дальше.

Рядом с Красной Площадью мы наткнулись на магазин сувениров, но там мы ничего интересного не нашли — там были только матрёшки за десять тысяч.А нам нужны были слоники для Саниной мамы. И мы пошли в торговый центр «Охотный ряд». Мы очень долго ходили по всем трем этажам в поисках слоников и, наконец, нашли их.

Нам показали целых трёх слонов, и мы выбрали самого большого и снова поехали на Казанский вокзал. За вещами в камере хранения.

…Пришли.  И оказалось, что за весь этот день мы и  забыли, что вещи, оказывается, такие  тяжёлые…

Потом мы отправились на Ленинградский вокзал — ждать поезда до Твери. Через несколько минут Диня пошёл посмотреть подарок своей семье. И нашёл слона. Наверное, следующий год будет год слона… Мы дождались свою электричку. И сели на неё. И стали писать эту заметку…

… И вот мы подъезжаем к Твери…Здесь дождь и слякоть. Скоро мы выйдем на вокзале этого города, где нас уже будет ждать машина, которая отвезет нас в «Компьютерию». А там – мы точно помним – есть величайшее изобретение Человечества – интернет. И мы сможем отправить эти путевые записки домой. В отряд.

Денис Чирков, Саша Степанов, шкиперы флотилии

Мы ждем от вас следующих сообщений, ребята! И – желаем вам всяческих удач.