Ну, здравствуй, страна солнца

3. 2011
  5. Ноябрь
  9. Ну, здравствуй, страна солнца

Две недели назад я поехал в отпуск. Тогда я не знал, как это было прикольно, но я знал, что этот отпуск должен быть не плохой.  На собственном опыте я узнал, как этот отпуск был прекрасен. Я хочу рассказать об этом.

Я ездил в сказочную страну — Египет, в прекрасный город — Шарм Эль Шейх. Я много дней готовился к этому отпуску, и вот долгожданный день пришел. Мы приехали в аэропорт Кольцово, там мы пробыли 2 часа, было немножко скучно, но нормально. Когда прилетел самолет, я очень обрадовался, потому что я думал, что через несколько часов я окажусь в стране фараонов и позабуду все заботы. В самолете я думал об отпуске почти все время.  Когда я приехал в Египет, было по-египетски два часа ночи. Нас довезли до отеля. Наш отель назывался: «Xperience Kiroseiz Parkland». Когда  я вошел в отель, увидел: прекрасные колонны, огромные залы, фантаны, сады. После этого я подумал, что я попал в рай, но не все было так хорошо, как казалось. Нам сказали, что нас заселять будут в 14.00, что нам было делать? И пришлось спать на ресепшене. Когда я проснулся, было 9.00 часов утра, моему любопытству не было конца. Я хотел подробнее рассмотреть отель. Оказывается, этот отель — как большой город, там есть: аквапарк, джакузи, бассейны, бары, тренажерный зал, кинотеатры, магазины, рестораны и многое другое. И наконец нас заселили в номер. После этого я был так рад, что целый день провел в бассейнах. Затем был ужин, достаточно питательный и вкусный. После ужина я крепко спал. На следующий день мы поехали на море. В море у меня было ощущение, что я был в морском царстве. Я видел  разных рыб: рыб-клоунов, рыб-игл, рыб-бабочек, крылаток зебр и  много других рыб, одним словом классно было на море. Но это было еще первое приключение. Теперь меня ждала поездка в дельфинарий.  Спустя неделю мы поехали в дельфинарий, там все было прикольно, нам показывали, что дельфины умеют делать разные действия, которым не было по силам другим животным. К сожалению, отпуск подошел к концу, он был чудесен. Но мне было не совсем плохо, так кау у меня остались впечатление об отпуске, и как раз, когда я приехал домой — выпал снег. Теперь я могу спокойно сказать: «Прощай, Египет! Здравствуй,  Россия!»